Киберспорт и Спорт

С каждой новой олимпиадой люди обращают внимание на то, как мало получают спортсмены олимпийцы за собственную спортивную карьеру. Если не брать во внимание суперзвезд, которых одаривают спонсоры (как американка Симона Байлз либо ямаец Усейн Болт), то большая часть участников олимпиады сражаются за то что бы не съездить в убыток, не говоря уже о доходе своим талантом.

Киберспорт и Спорт

Вероятно им необходимо попытаться бегать по виртуальным мирам вместо настоящих? В случае если вообразить мир, в котором умения атлетов были перенесены в игровой скил в таких играх как Сall of Duty, League of Legends, Hearthstone: Heroes of Warcraft, or StarCraft II и других mmo играх, то они точно сорвали бы банк. Тогда как имена Sebastian Engwall и Min-Liang Tan менее узнаваемы нежели игроки сборной по настольному теннису (не олимпийская дисциплина), получают они значительно больше и стабильней чем участники Олимпийских игр и других спортивных турниров.

Турниры и призовые

Для примера, The International 2016, пятидневная Защита Древних (Dota 2), проходившая в 17-ти тысячном зале KeyArena в Сиэтле, где при количестве в 90 тренеров (и человек игроков) всего из 22 государств, данный турнир уступает Олимпиаде во всем не считая одного – призовые. 16 лучших команд соревнуются в умении, реакции и тактике в борьбе за громадный призовой фонд — более $ 20 млн. Что примечательно, большинство сумы планирует за счет выручки от продаж в игровых предметов простым игрокам в Dota 2. В конечном счете, команда победитель поделит $9 среди 5 игроков (ну либо 6-10 в случае если имеется прочий персонал и тренеры).

Да это что, команда занявшая последнее место приобретает $ 101395 в качестве утешительных призовых. Хорошее утешение, неправда ли?

В случае если сопоставить доходы киберспортсменов и спортсменов олимпийцев, то делается очевидным как очень сильно продвинулся киберспорт в собственном развитии. Увижу, что интернациональный олимпийский комитет (МОК) не платит спортсменам полностью ничего. Все выплаты ложатся на страну которое воображает спортсмен. Совсем же вторая обстановка в в мире компьютерных игр. Тут выплаты ложатся на организаторов турниров, создателей игр, спонсоров а также на комьюнити. Самая «богатая» по медалям сборная на олимпиаде платит своим спортсменам 25 000 $ за золото, 15 000 $ за серебро и 10000 $ за латунь.

И это происходит раз в 4 года. Тогда как турниры по разным играм проводятся в среднем раз в месяц-полтора.

Это указывает, что Симона Мануэль, которая забрала к себе золото в 100 метров свободным стилем среди дам, будет награждена $ 25,000 от Олимпийского комитета США по. Но, для сравнения, на ежегодном мероприятии BlizzCon Blizzard Entertainment в ноябре прошлого года, шведский игрок Себастьян "Ostkaka" Енгволл забрал к себе $ 100,000 за победу в Hearthstone: Heroes of Warcraft World Championship и еще $25,000 за квалификацию на данный же турнир в текущем году. Столько же победил и корейский геймер Kim “sOs” Yoo Jin за победу на Starcraft II World Championship Series.

Команда пловцов по синхронному плаванию приобретает $ 100,000 за золото Олимпиады, а команда победитель Epicenter Dota 2 tournament в Москве забрала $250,000.

Особенности зароботка

Как и путь к Олимпийской славе, путь к чемпионству на таких турнирах как The International также не редкость долгим и тернистым. Практически всем топ коллективов в киберспорте, достаточно пройти региональные квалификации в Европе, Америке, Китае, Океании и южной Азии для попадания в финальную часть. Но в виду того, что киберспорт есть более открытым, нежели хороший спорт, то в турниры смогут попасть каждые желающие.

Но для этого им нужно будет пройти весьма долгий путь, пробиваясь с самых низов, но наряду с этим не требуя финансовых вложений. Так как и в спорте возможно пытается к вершинам вкладывать в победу не только собственные силы но и деньги. И в итоге проиграть и остаться ни с чем.

В киберсопрте, по крайней мере, ты не теряешь собственных вложений.

Снова же, в отличие от спортсменов, каковые смогут выступить на олимпиаде раз в 4 года, киберспортсмены имеют гораздо большие возможности. Турниры интернационального масштаба проходят значительно чаще чем Олимпийские игры. Разглядим хотя бы на примере Valve. Dota 2 может похвалиться тремя большими турнирами не считая The International – Манильский, Франкфуртский и Шанхайский Majors, любой с призовым фондом более чем 3 миллиона долларов. Такие же «мажоры» и в дисциплине Counter Strike: Global Offensive. Но и это не все, поскольку существует еще множество турниров помельче устраиваемые организациями типа DreamLeague, ESL One, America’s Major League Gaming, DreamHack, Blizzard, Activision.

И в каждом из них призовые варьируются от сотен тысяч до миллионов долларов.

Известность

Очень бурным есть и развитие социальной составляющей киберспорта. В случае если сами игры в далеком прошлом уже превратились в один из вариантов времяпрепровождения, то известность игроки стали преобретать не в далеком прошлом. Многие из скиловых игроков подписывают договора с компаниями и различными командами: Optic Gaming, Faze, Fnatic, Na’Vi, Virtus Pro и т.д.. Это делает киберспорт все более похожим на настоящий спорт, как футбол либо баскетбол.

Громадные корпорации Coca-Cola, Intel, Nissan с наслаждением спонсируют киберсопртивные команды, реализовывают и берут колективы как и в простом спорте, за суммы не меньшие (FaZe Clan купили команду G2 по Counter Strike за $700,000).

Опят же сравним олимпийцев и киберспортсменов, но уже в плане заботы о турнирных расходах. Вдумайтесь, олимпийцам многих государств приходится самостоятельно оплачивать перелет и разные организационные затраты. Одновременно с этим, в киберспорте принято за правило: в случае если организатор приглашает игроков/команды, то он берет на себя все затраты на перелет/проживание/визы а также экскурсии.

У игроков громадных организаций кроме того установлена зарплата: team Ember $65,000, Riot Games создатели и владельцы League of Legends, платят $12,500 раз в три месяца игрокам Championship Series.

Громаднейшую популярность игроки покупают на разного рода стриминговых платформах, таких как Twitch, Youtube и Hitbox. Эта новая тенденция, привнесенная компьютерными играми, возможно сообщить фишка. Узнаваемые игроки обзаводятся так огромными армиями фанатов, наряду с этим еще и приобретая хороший побочный доход.

Существует кроме того такое понятие, либо род занятий – стример. Наряду с этим кроме того не обязательно быть опытным игроком, достаточно быть увлекательным.

Все как в спорте — недочёты

Но в купе с огромным числом преимуществ, киберспорт не лишен и недочётов, свойственных всем прибыльным видам спорта. Штрафы и дисквалификации за невыполнения условий соглашений, фальсификации и различного рода махинации. Кроме того собственный личный допинг существует, в виде разного рода читов и хаков. Да и оставаться продолжительно на вершине в киберспорте поразительно сложно, поскольку ежегодно в борьбу вливаются тысячи и сотни новых игроков.

А обычно игры требуют быстрой реакции на происходящее и смекалки, которая с годами притупляется. Вот и получается, что с вершины киберспорта слететь легче, и забудут тебя стремительнее.

К этим недочётам возможно прибавить еще один недочёт – по показателю пола. В случае если в спорте существуют целые женские лиги, то в киберспорте девушки приобретают только недоуменные взоры и слышат фразы «оказать помощь компьютер включить» и «ща я тебя на хук посажу». Несложнее говоря девушкам сложно пробиться в мир киберспорта, а особенно на его вершины.

Не смотря на то, что и не спорю, существует достаточное количество женских коллективов Dota 2/LoL и CS:GO, а также проводятся турниры для них, но про это мало кому известно и призовые не сравнимы с простыми турнирами.

Краткое обобщение

Ну и как завершение, стоит подвести итог. Киберспорт весьма бурно начинается в наши дни. коллективы и Топовые игроки покупают бешенную популярность получая огромные (в сравнению с простыми спортсменами) деньги.

И по сей день, в то время, когда олимпиада подходит к концу, не известно смогут ли участники этих соревнований получить где или хорошие деньги. Тогда как геймеры смогут принимать участие в турнирах каковые проводятся фактически каждый день в разных дисциплинах и с призовыми фондами в десятки тысяч долларов и выше. В киберсопрте нет ограничений.

Играйтесь и побеждайте!

Blizzard, World of Warcraft, mmorpg, Legion Legion Cafe — кафе-ресторан от Blizzard Киберспорт, mmo Фины взялись за Киберспорт

есть ли киберспорт — спортом? • Ярослав Комков


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Киберспорт – что это такое?

    Около 90% людей всей земли уверены в том, что игры – это только метод прекрасно и с наслаждением убивать время. Другими словами игры это, первым делом, метод отдыха. И уделять им большое количество времени не следует….

  • Rocket League вырывается в киберспорт, первая серия турниров

    Не прошло и месяца со старта продаж Rocket League для Xbox One, а разработчики толкают собственный детище вперед. В этом случае Psyonix обратили внимание на киберспортивную отрасль и…

  • SL i-League Invitational — Киев Киберспорт арена

    С 14 по 17 апреля в киевском игровом центре КиберспортАрена пройдет первый турнир серии SL i-League Invitational. Продукт деятельности украинской и китайской студий собрал восемь пускай не самых…

  • Обзор игры 2014 FIFA World Cup Brazil — настоящего праздника спорта

    2014 FIFA World Cup Brazil игра особая, поскольку как мы знаем мировой чемпионат по футболу событие, которое происходит только раз в четыре года. И любой раз данный праздник спорта принимает у сябя…

  • Как начать играться в CS: GO – выбор режима для новичка

    Всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем о Counter Strike, которая прочно держится в фаворитах сетевых баталий уже больше пятнадцати лет. на данный момент в неё играются…