Обновление PvP в Armored Warfare: Проект Армата — «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками

Уже совсем не так долго осталось ждать в танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата покажется игровой режим «Столкновение», сочетающий в себе PvP и PvE. Он одинаково прекрасно подходит как для тактиков, так и для стратегов. В этом режиме игрокам предстоит принимать участие в широкомасштабных динамических сражениях.

С позиций игровых механик «Столкновение» имеет множество отличий от вторых режимов Armored Warfare:

  • восстановление игроков в сражении для более продолжительного присутствия в бою;
  • главные цели, каковые изменяются на протяжении боя;
  • вторичные цели, каковые разрешают приводить к поддержке и тем самым кардинально поменять движение боя.

Любой бой в «Столкновении» будет броским и живым, потребует слаженных действий команды и разрешит показать себя всем классам техники. Любой сможет сделать собственный вклад по мере возможностей и желаний.

Данный режим — новый элемент в жанре шутеров с тяжелой техникой. Он создан на основании пожеланий и отзывов игроков и сочетает в себе популярный режим захвата с совсем новыми возможностями и особенностями PvE.

Цели «Столкновения»

В «Столкновении» игроки будут бороться за превосходство на карте, захватывая, удерживая и уничтожая разные цели. Игровое время ограничено 15 минутами, а в команде будет по 15 бойцов.

Любая команда будет иметь определенный пул очков. Уничтожение вражеской автомобили либо техники под управлением ИИ, и захват боевых территорий будет уменьшать количество очков у соперника. В случае если шкала очков падает до нуля, команда проигрывает матч.

Задачи команды наряду с этим являются динамическими и изменяются в течении всего боя.

ИИ

Соперниками игрока в режиме будет не только конкретно противоположная команда, но и третья, агрессивная для всех сторона, управляемая ИИ. Необходимо подчеркнуть, что ИИ-соперники не будут легко «пушечным мясом» для умелых бойцов: их стратегическое размещение способно без шуток задержать одну команду на пути к цели либо, напротив, дать время союзникам возвратиться к обороняемой точке.

Игроки будут иметь возможность привести к поддержке (которой кроме этого руководит ИИ), что может значительно повлиять на противостояние в конкретной точке и косвенно — на бой в целом. Так, от ИИ может зависеть целый финал сражения.

Обновление PvP в Armored Warfare: Проект Армата -  «Столкновение». Битвы с ИИ и игроками

Громадные карты

Первая локация режима «Столкновение» — это открытая пустынная местность. Карта так и именуется — «Врата пустыни». Две команды наемников сталкиваются около дока с огромным авианосцем.

Карта имеет впечатляющие размеры и весьма интерактивна: игроки, к примеру, смогут поднимать мосты и открывать новые направления для атаки, делая определенные задачи — либо блокировать проезды сопернику.

Вызов помощи

В «Столкновении» игроки должны будут делать особые задачи, каковые разрешат им приводить к поддержке и тем самым без шуток оказывать влияние на финал битвы. На первой карте помощь будет представлена следующими вариантами:

  • ДОТы: статичные орудия под управлением ИИ будут вести пламя по сопернику.
  • Беспилотник: БПЛА пролетает над указанной территорией и передает координаты найденных соперников.
  • Авианалет: бомбардировщик B2 совершит атаку по выделенной области.
  • Поставки снарядов: игроки смогут пополнить боезапас без необходимости оживать.

Совокупность есть достаточно эластичной, исходя из этого в будущем покажутся многие другие механики помощи для разных карт. К примеру, это возможно вертолетная атака либо что-то подобное.

Так же на сайте можна просмотреть подробную данные обновления 2.0 в Armored Warfare: Проект Армата.

Rising fire, mmo, FPS Очередной этап тестирования Rising Fire начнется 9 сентября World of Tanks, Wargaming, mmo Неспециализированный тест обновления 9.16 для World of Tanks

Вся правда о соечном фпс в Armored Warfare


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: