Основные модели монетизации в играх

Основные модели монетизации в играх

Создатели игр, в особенности большие компании должны что-то кушать, брать новые автомобили, дома. Исходя из этого создавая игру, к ней идёт целый пакет одолжений, даже в том случае, если на «обёртке» написано Безвозмездно! И в случае если раньше разработчики гнались за качественным игровым процессом, и уже по окончании допиливали платные фишечки, то к 2017 году такое чувство что платные услуги разрабатываются сначала, а уже к ним по быстренькому накручивается геймплей, в особенности в браузерных играх это видится сплошь и рядом.

Но давайте познакомимся с главными моделями, и какие конкретно опасности они в себе таят.

Free-To-Play (Фритуплей)

Фритуплей либо бесплатные игры, взявшие прозвище «Условно бесплатные». И вправду, в несколько кликов регистрируемся, качаем и играем в собственное наслаждение, а «Платные» услуги всего лишь дополнительный комплект примочек.

Условность проявляется в различных жанрах по-различному, но главная мысль, все, что воздействует на игровой процесс возможно взять самостоятельно, лишь это занимает огромное время. В ММОРПГ, либо в играх, где имеется уровни и прокачка, нам дают разные ускоряли и усилялки, экономящие нам время в пара, в противном случае и 5-6 раз. В стратегиях имеется стремительные постройки, в этот самый момент по большому счету становимся Всевышним, в случае если вкидываем систематично деньги.

Обыграть эту совокупность ой как не просто.

В случае если мы выбрали принципиальную позицию «Платить не буду, нафармлю всё сам», то мы вкладываем такое время, энергии и сил, что игра становятся неотъемлемым элементом нашей жизни. И чем больше времени мы тратим, тем тяжелее закинуть игру, поскольку мы опасаемся, что столько часов прокачки прошли впустую и продолжаем заходить опять и опять. Ловили себя на мысли, в то время, когда игра уже не доставляет, Вы всё видели, бывали в любых случаях, но заходите ежедневно, не приобретая фактически хороших чувств?

Вкинув же денег происходит похожая обстановка, лишь сейчас мы любой раз жалеем не только о израсходованном времени и силах, к тому же и настоящих деньгах и уже подобно «Зомби» возвращаясь с работы, мы пялимся в экран пробуя или «насладиться» достигнутым, или в очередной раз достигнуть большего, с каждой попыткой приобретая всё меньше наслаждения от игры.

И в случае если упрощение прокачки еще, куда ни шло, то вот «Заточка» предметов либо приобретение «Элитных» весьма неблагоприятно воздействует на нас. Как именно? Да элементарно на фоне остальных, кто кроме того вкинул очень мало, мы будет тупо математически не сильный. И в случае если первое время еще возможно как-то тащить на скиле, то встречая всё более замечательных в плане экипировки соперников, нечайно отчаиваешься, и или таки начинаешь собственный путь в мир доната, или же забиваешь на игру, в отыскивании очередного «Бесплатного» проекта, где уж совершенно верно будет баланс! Да, совершенно верно будет.

Совершенно верно, будет?

Изменение баланса либо стимул вложения реала?

В случае если забрать МОБА игры, к примеру League of Legends, то тут нет шмоток, сессионные матчи подразумевают баланс и полную гармонию. И Чемпионы, которыми мы управляем, покупаются за валюту, получаемую в сражениях. Неприятность только в том, что персонажей довольно много, более 100тни, и определиться, кем мы будем играться, необходимо минимум израсходовать 100+ часов, и это всего одна две игры за каждого.

Наряду с этим первые приобретения мы совершаем чисто на интуиции либо, взглянув всего парочку гайдов, каковые не откроют полную картину происходящего. А по окончании пары поражений либо пары сотен, у кого как терпения хватит, что мы делаем? Не фокусируемся на игре, не пробуем выжать из персонажа максимум, а ищем «лёгкий путь», беря открыто ОВЕР ПАВЕР чемпиона, дескать приобретём разочек и больше вкидывать не будем!

И наподобие фанимся себе, чёто начинаем кроме того побеждаем, как тут выходит патч, и отечественного ОП бойца легко «нерфят» делая более не сильный, и сейчас на пьедестал ОПшности выползают другие чемпионы, которых снова же необходимо брать! И без того любой раз!

Так, разработчики убивают двух зайцев, неизменно меняя сильных и не сильный храбрецов местами, что вносит разнообразие в игру и стимулирует вложения настоящих денег.

Buy-to-Play

Приобрели один раз и играем. Одна из самых лояльных и удобных для игроков вариантов. Вкинув бабло один раз, пользуемся игрой вечно.

Но имеется пара тонкостей. Это выход больших обновлений, каковые вносят в игру трансформации, додают контента и блаблабла, но требуют отдельной приобретения. Сообщить что это плохо, совсем нет, поскольку такие обновления реально додают фана и изменяют приевшуюся игрушку, да и выходят они не так уж довольно часто.

А вот последним достижением в плане Buy to Play платных одолжений выделились Valve, со своей совокупностью сундучков. Из сундуков мы приобретаем «образы» оружия, ножей, перчаток. Многообразие картинок потрясает воображение.

Но для чего я буду вкладывать настоящие деньги, в случае если скины выбиваются за победу безвозмездно? Не забывайте истории, про первые дозы наркотиков, распространяющихся по такому же принципу? Тут также самое, во-первых безвозмездно мы приобретаем не прекрасные образы, во-вторых задача бесплатных шмоток не дать нам разнообразие, а разрешить привыкнуть к чему-то новому, чтобы в отечественном сознании применение образом стало привычным и неотъемлемым элементом игрового процесса.

А потом первый платёж самый ужасный. Так как сундуки дают разного рода предметы, как редкие, так и треш. К сожалению нас зацепит любой из вариантов.

При получения треша, включиться азарт, и желание «вернуть» израсходованные бабки. Мы же вкинули несколько баксов, не терять же их просто так? Второй вариант так же страшен, победив редкую шмотку с первого раза, мы приобретаем чувство лёгкости, чувство простоты получения редкого предмета усиливает желание вкинуть еще несколько раз, пускай не сходу, но со временем эта мысль будет прорастать в сознании, в особенности сталкиваясь с прекрасными редкими шмотками у других, в случае если у него оказалось, то из-за чего я не смогу?

Pay-to-Play

Платная подписка, включающая в себя ежемесячную оплату и покупку игры. Таких игр очень мало, броским представителем есть World of Warcraft. Такая модель по праву считается максимально сбалансированной, с минимальным числом платных одолжений.

Так как мы платим за «Полный» доступ к игре, и всё что в ней имеется, добывается как раз за счёт игры, а не вложения реала.

Исключения составляют только предметы «Ездовые и» редкие Животные, каковые возможно добыть лишь временно. Для этого создаются особые игровые события, каковые действуют определённое время, по окончании проведения ивента мы теряем доступ к этим шмоткам окончательно. Но подобные вещи и их приобретение за огромное количество денег являются уделом меньшинства.

Онлайн игры как Сталкер Revelation, mmorpg Revelation — обновление «Зов драконов»

#КакДелаютИгры 166. Монетизация игр


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • С чего начать доход в игре Ферма Соседи? Обзор главных способов получения дохода

    Всем хорошего дня. Команда Gamebizclub счастлива снова видеть вас, глубокоуважаемые читатели, на отечественном блоге об онлайн-играх. Отечественный проект достаточно скоро начинается – это говорит о том, что тема получения…

  • 5 главных обстоятельств из-за чего игра World of Warships заслуживает вашего внимания

    Здравствуйте, дамы и господа. На связи команда Gamebizclub, и сейчас мы возвращаемся в World of Warships – одну из самых популярных игр в Российской Федерации и многих других государств. «Мир Кораблей ВМФ»…

  • Обзор Smite – какие конкретно главные изюминки игры?

    Всем привет! Множество игр в жанре МОВА показалось сейчас. Среди них особняком выделяется таковой проект, как Смайт. Тут вы имеете возможность руководить своим храбрецом в режиме от третьего лица (то…

  • Thief: Обзор игры

    Гарретт возвратился. Нормально, незаметно и без лишней помпезности — как и подобает подлинному мастеру-вору. Прорыва в жанре не получилось, но и провалом назвать новоиспеченный перезапуск запрещено….

  • Прохождение игры Tabula Rasa

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…