Bloody World

Bloody World

Жестокий мир – браузерная ММОРПГ, отличающаяся тем, что изначально карта мира полна белых пятен, а игроки должны изучить их, дабы приобретать награды. Задумка потрясающая, спору нет, но ее полноценное осуществление ограничено узкими рамками браузерки. Карта мира мелка в сравнении с теми, к каким привыкли ММОшники, но это лишь полбеды. Вторая добрая половина – сам механизм; в малобюджетной браузерке модели персонажей вряд ли будут интерактивно и лично изучить закоулки, исходя из этого в Bloody World эксплоринг оформлен, как ответ паззлов.

Помой-му все и ничего: напряжение ума плюс приз, но несоответствие ожиданиям все портит… да и паззлы не так долго осталось ждать приедаются, потому, что не смогут похвастать разнообразием.

Не считая эксплоринга, но, в Bloody World имеется, чем себя занять; хоть и по сюжету война не идет, перемирие достаточно слабо, и подготавливаться необходимо. Возможно подготавливаться по-различному: набивая опыт на мобах и на вражеских игроках, совершенствуясь в собирательстве и крафтинге, а возможно торговать. Бестиарий Bloody World не то чтобы внушителен, но среди «монстров» числятся такие, как Снегурочка и Дед Мороза, а это как минимум любопытно.

Среди профессий интерес вызывает разве что Ведун, что может улучшать и видоизменять волшебные свитки. Торговые отношения в данной игре упорядочены не хуже, чем в коммерческом праве, лишь масштабы другие: возможно взять лицензию торговца, дабы торговать онлайн, и возможно – лицензию лавочника, дабы возможно было выставлять предметы, уходить в офф, а позже возвратиться и собрать профит. Вторая лицензия всего на 10 монет дороже первой, а прибыли разрешает делать больше, так что торговец – это легко переходная ступень между игроком вне рынка и местным личным предпринимателем.

Про битвы было бы нечего сообщить, если бы не пара-тройка занимательных разновидностей. В любом случае, проходят они в виде текста, но с некоторыми типами вы имели возможность не видеться. Внимания заслуживают: 1) расовые битвы – разборки между представителями одной расы (+20% опыта); 2) калечащие битвы – по окончании для того чтобы вы получите увечья и травмы, даже если не схватили их на протяжении боя (+50% опыта). Кстати, травмы – дебаффы, каковые не разрешают носить предметы, а увечья – каковые уменьшают статы; 3) самый увлекательный подвид, битвы возмездия – данный бой навязывается предметом «Свиток действия».

Его механика и последствия не так серьёзны, как его сущность: в какой еще текстовой браузерке вы имеете возможность навязать бой? И таки да, дают 100%-ную надбавку к опыту.

Bloody World – игра, которая на первый взгляд выглядит обыкновенно, но при более глубоком погружении раскрывает пара небезынтересных подробностей. Кстати, раз уж мы заговорили о том, как выглядит: образы персонажей достаточно хороши, мужчины мужественны, а дамы – женственны. Таким персонажем приятно возьмут новые навыки и уровни.

BLOODY WORLD


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Данные о социальной стратегии Prime World мы привыкли приобретать маленькими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности приблизительно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Получаем в Perfect World

    Не секрет, что в онлайн-играх, вопреки всему, деньги являются определяющим ресурсом, будь то стратегия, спортивный менеджер либо RPG. В мире Perfect World обстановка обстоит…

  • Обзор World of Warcraft

    World of Warcraft — предстоящее развитие серии стратегий в настоящем времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был продемонстрирован богатый мир придуманной фэнтези-вселенной, где шла практически…

  • Perfect World

    Уникальный проект пекинской компании называющиеся Perfect World, ставший для нее дебютным, достаточно скоро собрал обороты, а его популярность растет с каждым днем. Уже сейчас в него играется…

  • Prime World: Защитники: Обзор игры

    Tower defense — особенный медитативно-казуальный жанр, что на удивление довольно часто радует игроков в полной мере пристойными, а иногда кроме того культовыми играми. Не смотря на то, что казалось бы: непритязательная мысль в…