Бойцовский Клуб – классика жанра браузерных RPG с олдскульными пошаговыми боями, ставшая главным и законодателем моды предметом клонирования на более чем 10 лет
Вряд ли на просторах Рунета имеется хотя бы один геймер, что не слышал бы про Бойцовский клуб. Не обращая внимания на легко огромное количество аналогичных проектов, эта игра была такой живучей, что кроме того сейчас, спустя 9 лет, в нее продолжают самозабвенно играться десятки тысяч игроков со всех финишей отечественной необъятной отчизны.
Сначала интересные пользователи не могли себе представить, в чем же суть игры? Выяснить одну из 4-х точек и нанести в том направлении удар? Где интерес? Но время шло, а клуб разрастался все больше. Скоро стало ясно, что интерес вот он, совсем рядом. Главным отличием данной игры от вторых сетевых проектов было то, что финал поединка решался вовсе не размером пинга и толщиной канала связи, а логикой.
Тут все решала логика. Достаточно просмотреть любой лог боя, дабы представить себе, как соперники пробовали представить, куда как раз ударит соперник, и какую территорию он будет блокировать. Чья логика победит в итоге? Эта особенность игры, другими словами, упор на логику, и сделало Бойцовский клуб столь популярным.
Количество игроков росло такими темпами, что разработчикам было нужно без промедлений подключать дополнительные сервера, именующиеся в игре городами. Между городами ходят особые кареты, и существуют порталы, каковые снабжают постоянную миграцию населения серверов. На сегодня, в игре насчитывается 11 городов, каковые объединены между собой вокзалами. Города делятся на улицы, каковые, со своей стороны, делятся на строения.
Кроме этого в игре присутствуют подземелья, большинство которых предназначена для игроков 8-го и выше уровня.
Кроме широкой географии, Бойцовский клуб предлагает игрокам достаточно развитую совокупность прокачки персонажа. Всего в игре присутствует семь групп волшебства: чёрная волшебство, яркая и серая, и четыре стихии, причем у каждой группы имеется собственные умения с неповторимыми особенностями. Кроме этого в игре имеется совокупность склонностей, которая реализуется методом вступления игроков в разные кланы.
Главное противостояние происходит между чёрной и яркой склонностями, не смотря на то, что и другие склонности кроме этого достаточно популярны.
Не сегодняшний сутки Бойцовский клуб представляет собой разветвленную сеть информационных сайтов, каковые находятся под контролем отдельных кланов. Все это делает БК вправду социальной игрой, где на первом месте стоят вовсе не поединки между игроками, а общение. А не это ли основное в любой MMO-игре?
Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов: Обзор игры
Опоздали Коллега и Шеф отдохнуть по окончании завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный житель Бердичева —…
Обзор игры Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов
Опоздали Коллега и Шеф отдохнуть по окончании завершения дела об огородных вредителях, а жизнь приготовила им новый сюрприз. За помощью к детективам обращается почетный житель Бердичева —…
OLDBK – Ветхий Бойцовский Клуб. Гайд по стремительной прокачке до седьмого уровня.
OLDBK в полной мере заслуженно носит звание самой возрастной действительно российской браузерной онлайн-игры. Появившаяся в следствии исполнения дипломной работы двумя питерскими студентами, игра неспешно…
OLDBK – возвращаемся в ветхий Бойцовский клуб
«OldBK» позиционирует себя как тот самый легендарный «Бойцовский клуб» с малыми трансформациями в лучшую сторону. Так, на аватарах персонажей сейчас красуются не фентезийные рыцари, а…
Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов: Прохождение игры
CD 1. В Огороде – Домик Шеф спит. Через некое время по ручью приплывёт водолазный шлем. Без промедлений кликаем по нему Сотрудником. Сотрудник надевает шлем. Подходим поболтать с Шефом, от чего…