AI War: Fleet Command

AI War: Fleet Command

AI War: Fleet Command — проект выступающий в жанре космических стратегий и подаренный нам инди студией Arcen Games. Игра отличается не совсем современной графикой, но наличием очень занимательного геймплея, где первое место занимают грандиозные по масштабности сражения.

Внутреннее устройство AI War: Fleet Command похоже на другие RTS: добычей ресурсов, войнами, постройкой сооружений, производством армий и другими составляющими, каковые несложны и понятны. Ресурсы капают фактически с вакуума, основное иметь побольше добывающих станций. Флот содержит истребители, бомбардировщики, прочие машины и крейсера для убийств, отличающиеся друг от друга числом тысячь киллограм, плюс ко всему имеются всякие платформы для защиты.

Ветки развития в игре отсутствуют, а залог победы обычно зависит от количества произведённых армий.

Сначала проект похож на стандартную космическую стратегию с микроменеджментом, но по увеличения накопления базы и меря ресурсов начинает напоминать космический Supreme Commander, гд было нужно руководить сотнями, если не тысячами юнитов сходу. Большинство сражений проходит схематически, по ориентирам иконок судов и, на эйфорию тактикам, по правильным данным разведки. Вследствие этого отправлять флотилию во вражескую галактику бессмысленно, для начала нужно совершенно верно знать, где присутствует неприятель и смотреть за его передвижениями, а для этого игроку необходимо предварительно отправлять юнитов-скаутов.

Особенно радостно будет игрокам в многопользовательской игре, где возможно устраивать легко эпические сражения с участием до 8-ми игроков. Само собой разумеется, сражаться возможно и с ботами, но в случае если хочется больше хардкора, то без живых пользователей тут не обойдётся.

Обзор игры AI War Fleet Command: первые шаги 01


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • AI War: Fleet Command

    AI War: Fleet Command – космическая инди-стратегия без графических изысков, но с очень занимательным геймплеем, в котором на первое место выходит грандиозный масштаб сражений. По собственному…

  • Превью игры Sub Command

    Линия его знает, что у них окажется в этом случае. Если бы дело было в далеком 1998-м, то известие о том, что нам готовят продолжение 688(I) Hunter/Killer, не позвало бы у меня ничего, не считая бури…

  • Обзор игры BattleLore: Command

    В то время, когда на мобильных торговых площадках показалась очень недешевая стратегия от именитой компании Fantasy Flight Games, моему любопытству не было предела. Созданная по мотивам BattleLore,…

  • BattleLore: Command: Обзор игры

    Актуально для платформы: Android В то время, когда на мобильных торговых площадках показалась очень недешевая стратегия от именитой компании Fantasy Flight Games, моему любопытству не было предела….

  • Command & Conquer 4: Tiberian Twilight: Превью (игромир 2009) игры

    Для любителей стратегий «ИгроМир» был хорошим. Возможно было лично пощупать две самые главные RTS следующего года – StarCraft 2 и Command Conquer 4: Tiberian Twilight. Но в случае если о первом…