World of Warcraft: Расовые разборки

World of Warcraft: Расовые разборки

Blizzard Entertainment готовит множество трансформаций для расовых изюминок персонажей, каковые вступят в силу с выходом дополнения Warlords of Draenor.

Расовые изюминки персонажей в World of Warcraft продолжительно оставались неизменными; сейчас же «близзы» сделали вывод, что пора вносить поправки в данный нюанс самой известной MMORPG. Воргенов и пандаренов до тех пор пока что не прикоснулись и трогать не давали слово, но, в случае если потребуется, то соответствующая новость в обязательном порядке покажется. А до тех пор пока – то, что имеется.

Кровавые эльфы: добавится новая изюминка «Арканная точность» (Arcane Acuity), увеличивающая шанс критического удара на 1%. Свойство «Поток Арканы» будет, не считая результата сайленса (запрет на сотворение заклинаний) восстанавливать 20 единиц рунической силы для рыцарей смерти, единицу священной силы для маны и 3% паладинов у волшебников, колдунов и жрецов.

Дренеи: «Смелое присутствие» увеличивает не точность удара союзников, а их силу, интеллект и ловкость в зависимости от уровня самого дренея. «Дар Наару» станет стремительнее: лечение растягивается не на 15 секунд, а на 5.

Дворфы: убраны специализации в стрелковом и дробящем оружии. В замену дается пассивка «Мощь гор» (Might of the Mountain), повышающая исцеление и критический урон на 2%. «Каменная кожа» будет блокировать не только яды, болезни и кровотечение, но еще и волшебные негативные эффекты (дебаффы) и проклятия.

Гномы: «Пытливый ум» даст 5% прироста не только к запасу маны, но и к интеллекту, рунической силе, ярости. Специализация на кинжалах упразднена, вместо нее сейчас «Ловкие пальчики» (Nimble Fingers), каковые увеличивают скорость атаки на 1%. Кулдаун активной способности «Изворотливость» (Escape Artist, освобождает из ловушек) уменьшен с полутора мин. до одной 60 секунд.

Люди: убрана специализация на булавах и мечах. Дух нации (Human Spirit) больше не будет додавать 3% к духу, а будет повышать две второстепенные характеристики в зависимости от уровня. Какие конкретно две – игрокам будет предоставлен вольный выбор.

Ночные эльфы: пассивка «Быстрота» увеличивает на 2% не только шанс уклонения, но и скорость перемещения. Ушастые взяли кроме этого новую пассивную свойство «Прикосновение Элуны» (Touch of Elune), которая ночью увеличивает скорость атаки на 1%, а днем – возможность критического удара на столько же.

Орки: специализации на булавах и мечах больше нет, а пассивку «Стойкость» без шуток понерфят – сопротивление оглушающим эффектам будет составлять всего лишь 10%.

Таурены: выносливость увеличивает на 5% не большое здоровье, а выносливость, и данный показатель растет с уровнем персонажа. Новая пассивка «Неотёсанная сила» (Brawn) увеличит на 2% урон от критических ударов и хил от исцеляющих заклинаний.

Тролли: активная свойство «Берсерк» увеличивает скорость атаки максимум на 15%, а не на 20. Пассивка «Живодер» больше не будет увеличивать урон, наносимый классу мобов «животные», а увеличит на 20% опыт, приобретаемый за их убийство. Специализация на метательном оружии упразднена.

Нежить: кулдаун активной способности «Воля Отрекшихся» (снимает эффекты контроля и страха) увеличен с двух мин. до трех.

Так, больше всего нерфов (ограничений) досталось игрокам Орды, причем больше всех пострадали тролли и отрекшиеся. Правильнее, пострадают с релизом экспаншена World of Warcraft: Warlords of Draenor.

Warlords of Draenor Racial Abilities


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warcraft: Warlords of Draenor

    World of Warcraft: Warlords of Draenor – пятое дополнение к вселенной World of Warcraft, выстроенное на «временных парадоксах». Игрокам предстоит отправиться в другую действительность…

  • World of Warcraft: Храбрецы виртуальные и настоящий

    Blizzard поведали, как будет организована в Warlords of Draenor совокупность солдат гарнизона. Итак, мы уже смирились с мыслью, что в World of Warcraft покажутся гарнизоны — виртуальные упрочнения,…

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • 5 обстоятельств по которым World of Warcraft поменял жанр ММО

    Имеется два вида революционных игр: те, что создают жанр, и те, каковые окончательно его изменяют. К первой категории относится Wolfenstein 3D и Ultima Online. Во второй вы отыщете такие игры как…

  • World of Warcraft: Cataclysm

    С тем фактом, что Cataclysm являлся самым ожидаемым дополнением, спорить не будет никто. Громадную роль в этом сыграл достаточно назойливый маркетинг Blizzard и уже давно назревавшие перемены. А…