World Of Warcraft

World Of Warcraft

Середина нулевых. В Российской Федерации на это время пришелся пик популярности игровых компьютерных залов и клубов. Редакция MMO13.ru припоминает, как за восемьдесят рублей возможно было провести за компьютером всю ночь, а утром, пошатываясь, выйти, дабы за сутки насобирать сумму, достаточную для нового захода. 

Мало кто осознавал, как происходит подключение мелкого игрового зала к глобальной всемирный сети, где возможно встретить игроков со всего света, но именно на то время выпало появление "World of Warcraft" — игры, с которой в первую очередь ассоциируется представление об онлайн-играх. 

Каким-то образом, мы тогда ощущали, что эта игра — что-то особое, а её появление — событие из последовательности вон. Остальные кооперативные игры отошли на второй план, даже в том случае, если никто до этого с мультяшной графикой фэнтези-игр не сталкивался. "World of Warcraft" покорила всех, младший брат "StarCrafta" неожиданно стал старшим.

Контент

Выпустив "World of Warcraft", корпорация Blizzard нормально ушла на пенсию. Много лет лет мастодонт не проявлял активности, если не считать сиквелы и обновления. Мировые серверы "WoW" перегружены кроме того на данный момент, 12 лет спустя, а зарегистрировано на них около 15 млн. человек.

Устарела графика, устарел сюжет, но времени не подвластны непередаваемая воздух законодателя канонов MMORPG, баланс геймплея и фирменная боевая совокупность, превращающая RPG в динамичный экшен. К тому же, Blizzard знает, как удержать внимание подписчиков на себе. Вселенная игры всегда растёт, появляются новые подземелья для клановых рейдов, для PvP-шников разрабатываются отдельные территории, богатые очень полезными трофеями, начинается сюжет и мир, завлекая PvE-шников-одиночек.

Развитие персонажа

Что сказать о развитии персонажей в "World of Warcraft"? Эволюция черт местных храбрецов стала официальным стандартом для разработчиков MMORPG. Умения, крафт, добыча опыта, квесты, приобретение вещей, гильдии — очень многое из этого в первый раз раздались как раз за игрой в нестареющий и по настоящему культовый "World of Warcraft".

Развитие проекта

За собственную историю "World of Warcraft" взял шесть глобальных дополнений, многие из которых перевернули игру с ног на голову. Обычно приводя к неоднозначной реакции у фанатов-старожилов, дополнения WOW постоянно становятся самыми ожидаемыми событиями на рынке MMORPG. Так было в 2007 (The Burning Crusade), так было в 2016 (Legion), так будет неизменно.

Обзор World of Warcraft: Legion — часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры World of Warcraft

    Лелеем ли мы мечту заметить World of Warcraft? Казалось бы, это вопрос, на что любой игрок ответит «Конкретно!» с характерной интонацией. Но не все так легко. Фанаты серии Warcraft,…

  • World of Warcraft

    World of Warcraft – сама узнаваемая MMORPG всех времен и народов, породившая огромное кол-во клонов. Может похвалиться поразительным разнообразием и огромным миром предметов, классов и рас На…

  • World of Warcraft: Warlords of Draenor

    World of Warcraft: Warlords of Draenor – пятое дополнение к вселенной World of Warcraft, выстроенное на «временных парадоксах». Игрокам предстоит отправиться в другую действительность…

  • Cube World

    Многих удивляет феномен игры Minecraft, о которой мы неоднократно упоминали на сайте ММО13. Он принес создателю проект Маркусу Перссону огромные деньги. Эта игра четко продемонстрировала, что геймерам нравится…

  • World of Warcraft: Cataclysm: Превью (игромир 2009) игры

    World of Warcraft – абсолютный царь всех сетевых игр. В случае если где-то кто-то делает что-то похожее, то в обязательном порядке хоть один не добрый язык да сообщит, что это же клон WoW, тут все, как в том месте. А это,…