Упрощения геймплея – кризис идей или финансов?

Упрощения геймплея – кризис идей или финансов?

Массовое упрощения геймплея в играх – у разработчиков кризис идей либо финансов? В данной статье обращение отправится не о графике. Графика не испытывает недостаток в дискуссии.

С ней более-менее всё ясно. Она начинается и с каждым годом делается всё более реалистичней и правдоподобней. И когда-то наступит тот сутки, что она станет такой правдоподобной, что её
нереально будет отличить от действительности. И это неоспоримый факт.

Уже на сегодня создать в программах по 3-D моделированию сцену, которую нереально отличить от действительности может фактически кто угодно. А появление таких сцен в играх – это всего лишь дело времени.

Сегодняшний разговор будет о реализме происходящего в играх. О правдоподобности геймплея. О том как игры схожи с настоящим миром и необходимо ли это по большому счету.

А для чего необходимо затрагивать данную тему?

Дело в том, что споры на эту тему сейчас все форумы в сети, и сайты, посвящённые играм, в комментариях к раздачам на трекерах. Игроки спорят о правдоподобности каких-либо сцен в игре либо геймплейных моментов.

Имеется определённый процент игроков, что ищет реализм в играх. Эти люди ошибочно считаюм, что многие геймплейные решения – это ляпы, неточности разработчиков либо непродуманность игрового процесса. В случае если внимательно взглянуть на тенденции и посмотреть назад назад, то видно, что как разработчики стараются воссоздать настоящий мир графически.

Так они упрощают его геймплей. Причем с каждым годом всё больше.

В случае если сравнивать игры 2001 и игры года 2011, то игры 2001 года будут более приближены к действительности. Причём как в глобальном замысле, так и в мелочах. К примеру, в шутерах 10 лет назад, дабы вернуть здоровье необходимы были аптечки. А новые онлайн шутеры?  кроме того аптечки не необходимы.

Главные храбрецы современных игр, как будто бы храбрецы марвеловских комиксов. Восстанавливают здоровье за несколько секунд в укрытии и дальше готовы идти в бой.

В громадных играх с открытым миром нам кроме того бегать не требуется из города в город. Достаточно карту, и переместиться в том направлении, куда необходимо. При том, что кроме того не разъясняется как это происходит.

Упрощается всё – как одиночные игры, так и игровые серии.

Но отчего же так происходит?

Дело в том, что желание потребителей рождает спрос. В течение многих лет разработчики игр отмечали, что чем несложнее геймплей, тем и больше ежегодные количества продаж.

Какой-бы увлекательной ни была игра, в случае если геймплей у неё имеет большое количество довесок, она обречена стать известной лишь в узком кругу игроков. Раньше выходило игр больше с продуманным и тяжёленьким геймплеем. Современные же реалии таковы, что соперников развелось большое количество.

Компании-игрострои систематично балуют игроков свежими хитами. Потребитель легко избалован широтой выбора – вот и главная причина повсеместного упрощения игрового процесса среди разработчиков.

Онлайн игра супер графика

Banking Explained – Money and Credit


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Летсплейщики убивают однопользовательские игры?

    Либо дело в самой индустрии? YouTube для многих заменил однопользовательские игры. Растёт число геймеров, предпочитающих взглянуть видеопрохождение от любимого летсплейщика вместо того, дабы…

  • ТОП-15 2D-платформеров для геймпадов

    Современные трёхмерные игры это, само собой разумеется, отлично. Но тем, кто застал 8-битные приставки, время от времени хочется тряхнуть стариной, и, пока она не отвалилась, поиграть во, что-то хорошее,…

  • Обзор Halo 5: Guardians. Нестандартный подход

    Xbox One наконец взяла Halo, которою так продолжительно ожидали фанаты легендарной серии. Не без недостатков, само собой разумеется, но все же. На Xbox One до недавнего времени не было собственной Halo. Да, была компиляция…

  • Отличие режимов PvP от PvE и их главные изюминки на примере некоторых онлайн-игр.

    Онлайн-игры, в большинстве собственном красивы тем, что игровой процесс проходит значительно живее, чем в оффлайн-играх. Осознание того, что тебе противостоит настоящий человек, доставляет массу…

  • Bad Day L.A.: Обзор игры

    Раньше, завидев на коробке манящее сочетание «American McGee presents», геймеры имели возможность сколь угодно быть несведущими относительно нового проекта, но они со стопроцентной уверенностью не совершили ошибку…