Обзор на игру Super Mario Bros. (1985)

Обзор на игру Super Mario Bros. (1985)

Здравствуйте, комрады. Сейчас идёт второй этап ностальгической волны — это Super Mario Bros.. Да, о данной игре слышал любой, и у каждого имеется лишь хорошие воспоминания о ней.

Многие его забыли, но он живет у нас в сердцах. Давайте-ка отыщем в памяти её.

Самую малость воспоминаний и истории

Игра была выпущена в 1985 году компанией Nintendo. Выпущена на множество игровых приставок, но для нас игра ассоциируются с Денди, которую за бугром именовалась NES. Игра вышла несложным платформером, за его предком Mario Bros., но со временем игра стал широко известной, а также была занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая реализовываемая игра в истории, и такое наименование она взяла не спроста.

Она смогла обеспечить существование ее будущих частй.

Геймлей и сценарий 

Вот мы преступили к самому вкусненькому… гейплею. Игра есть несложным платформером, но выполнен он на наибольшем уровне. Мы водопроводчики, Марио и его брат Луиджи (им может играться твой комрад, в то время, когда ты погиб) должны спасти красивую принцессу, томящуюся в замке.

И вот начался игровой процесс: мы появляемся среди Грибного королевства и отправляемся в путь. На отечественном дороги будут видеться уйма различных неприятелей: гумбы, черепашки, красные черепашки, прыгающих черепашек, Спини («злое солнышко»), множество рыб, спрутов, пушки и их боеприпасы. Для борьбы с неприятелями нам нужно будет прыгать на головы, кроме этого будет возможность сжигать неприятелей фаерболами, не смотря на то, что будут и бессмертные рыбки. Кроме этого, можем собирать бонусы, способом выбивания из спец кирпичных блоков.

Собираем такие бонусы, как грибы каковые увеличивают нас, огненные цветы, каковые дают нам силы огня, и достаточно серьёзны зеленые грибочки, каковые дают нам жизнь.

Локаций также куча, каковые резко отличаются друг от друга, к примеру, то мы бежим в солнечном месте, позже опускаемся в пещеры, а вдруг прекрасно попытаться возможно попасть и в подводный уровень. Имеется уровни и с дождем, и зимние (думается таковые были лишь у меня, не знаю кроме того). Локации складываются в миры. И последней локацией мира оказывается замок, в котором должна быть принцесса, и мы бежим к ней, но перед нами выясняется шеф — Боузер, но так как он находится на мосту, мы мост под ним, прыгая на рычажок, находящийся за ним. Вот мы выручаем принцессу…

Появляется надпись, что это принцесса не та, которая нам нужна, и дескать нам необходимо в второй замок…

Интерфейс игры

В верхней части экрана распологались: счётчик очков, счетчик монет (при набирании 100 монет довали жизнь), локации и нумерация мира, в которой вы находитесь, и время до конца локации (при окончании — Game Over, так же в конце оставшееся время переводили в очки).

Особенности механика

Марио имеет три интерпретации, каковые имеют собственные плюсы: Марио, Большой Марио, Огненный Марио. Отечественный протагонист разбивает кулаком блоки над собой, тем самым выбивая из некоторых блоков бонусы. Думаю, любой при игре подмечал, что Марио не имеет возможности сразу же остановиться: он делает несколько шагов по окончании того, как мы прекратили нажимать на кнопки геймпада.

Кроме этого нельзя не подметить, что в игре множество секретов: возможно перебраться на большое количество миров вперед, применяв мелкий секретик. Либо заползсти на большом растоянии в небеса и пособирать в том месте кучу заветных монеток. Секретов довольно много, так что все не перечислить, многие из них мы выясняли сами либо определили у друзей, либо как я, солидную часть секретов я определил от собственного дедушки.

Игра не имела собственных сохранений, и игра являлась достаточно продолжительной,  но это не портило игру, мы её проходили, проигрывали, но от этого жажды пройти её не убавлялось, оно напротив росло, был у игры какой-то шарм. Думаю, все сложилось бы в противном случае, если бы на NES были сохранения.

Графика и музыкальная составляющая

Ну как оценить графику на Денди, цветовая гамма составлена замечательно, картина сочная как мандарин, да прорисовка радует. Что касается музыки — она красива, любую мелодию я могу отыскать в памяти и по сей день, да и ухо не резала она. В общем картинка и музыка в игре радует и по сей день. 

Оценки 

  • Геймплей — 10 
  • Музыка — 10 
  • Графика — 10 

P.S. Обзор написан, опираясь на воспоминания, я не старался лазить по вики, я написать на ветхую игру, но которая не должна быть забыта. И кстати я играл на катридже-сборнике, и для меня она есть второй по окончании DUCK HUNT, которая была на этом же катридже.

CGR Undertow — SUPER MARIO BROS. for NES Video Game Review


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Super Mario World 2: Yoshi’s Island

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Super Mario World 2: Yoshi’s Island. Конечно по жанру эту игру возможно отнести к платформенной бродилке, в которой вы станете наблюдать на отечественного всеми…

  • Обзор на игру Super Army War

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Super Army War. Не смотря на то, что на первый взгляд, эта игра и может показаться вам платформенной вертолетно-самолетной стрелялкой, с видом сбоку на все происходящее…

  • Обзор на игру New Super Mario Bros. 2

    Внимание Обзор сделан на игру 1985г. Super Mario. Самая крутая игра всех времени и народов. Ветхая игра, на денди положившая начало множеством жанров компьютерных игр. Самый именитый и…

  • Обзор на игру Wario Land: Super Mario Land 3

    Я рад приветствовать всех поклонников боевых шапок, любителей зыбучих песков и, конечно же, фанатов жёстких кирпичей, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Wario Land: Super Mario Land 3». В данной…

  • Обзор на игру Super Monday Night Combat

    Всем привет. Сейчас я вам детально поведаю про игру Super Monday Night Combat Разработчики весьма постарались сделать смесь Team Fortress 2 и Dota 2 и впринципе… им это удалось. Игра сделана…