Living After War – новая постапокалиптическая онлайн игра, объединившая в себе такие жанры, как RPG и RTS. Сюжет игры говорит о ужасном ядерном катаклизме, что фактически стёр с лица земли всю жизнь на Земле. Возвратившиеся из двухсотлетнего космического полета люди вынуждены сражаться с расой супер-солдат Нак, которую люди создали еще до трагедии.
В игре ожидаемо представлено 2 расы: Люди и Нак. Любая раса имеет по три класса: Солдат, Призрак (ассассин) и Псионик (волшебник). Остальные элементы MMORPG кроме этого присутствуют полностью: схватки с мобами, квесты, крафт, прокачка храбрецов. Но основной фишкой Living After War являются ресурсные войны. В ресурсных войнах любой игрок может выстроить собственную базу рядом от интересующего его месторождения.
Для защиты аванпоста в его распоряжение предоставляется целая армия юнитов, начиная от простых воинов, и заканчивая вертолётами и танками. Как раз тут соединяются два жанра – RPG и RTS, именно на эту особенность проекта сделали ставку разработчики.
В далеком прошлом как мы знаем, что самые увлекательные игры появляются на стыке нескольких жанров. Похоже, что разработчики Living After War, на протяжении работы над собственным проектом, полностью осознавали это, потому, что их творение возможно назвать вправду неповторимой игрой.
Два жанра: RTS и RPG уже давно подружились в оффлайновых проектах, но в онлайне такая комбинация (до появления Living After War) была диковинкой. На первый взгляд игра выглядит как простая MMORPG – нам позволяют выбрать расу (присутствуют раса и Люди суперсолдат Нак) и класс (их в игре до тех пор пока что три штуки), по окончании чего начинается уже ставшая привычной деятельность: квесты, убийство мобов, кач и тому подобные вещи. Но спустя некое время игра совершает неожиданный кульбит и преподносит себя с совсем второй стороны, которая именуется «ресурсные войны».
Говоря о ресурсах, необходимо осуществить маленькое отступление в дебри сюжета. По нему Почва пережила ужасающую по своим масштабам ядерную трагедию, заставившую людей просто-напросто удрать из Нашей системы. Спустя 200 лет люди возвратились на родную планету и нашли в том месте потомков созданной людьми расы суперсолдат, каковые вычисляют Почву своим домом, а людей соответственно инопланетными захватчиками. Согласитесь, поворот достаточно неожиданный, по крайней мере, для людей. В общем, ни те, ни другие не захотели уступать, вспыхнула война, а война, как это в большинстве случаев не редкость, требует много ресурсов.
За каковые нам с вами и предстоит драться.
Правда драться придется не столько лично, сколько посредством армии разнообразной техники: разных роботов, танков и вертолетов. Как это трудится? В Living After War на глобальной карте разбросаны ресурсные месторождения, каковые возможно разрабатывать и переправлять на собственную базу. База это есть одновременно и заводом, и настоящей крепостью, со стенками, пушками, турелями и другими охранными штуковинами.
Ясное дело, ресурсов на всех не достаточно, исходя из этого иногда вспыхивают сражения с применением широких весов высокотехнологичного железа.
Особенно радует, что вместе с неповторимым геймплеем игра демонстрирует картину весьма приличного качества. В большинстве случаев, в для того чтобы рода инновационных проектах разработчики вынуждены остановиться на чем-то одном, но при с Living After War все составляющие игры находятся на нежданно большом качественном уровне. И это учитывая, что L.A.W. находится в начале собственного пути и в будущем, вне всяких сомнений, будет лишь прогрессировать.
Для многих отечественных геймеров стало открытием, что в Бразилии имеется не только дикие обезьяны и футболисты. Выясняется, в этом государстве присутствуют и достаточно надёжные компании по…
Чудесные королевства, сказочные почвы, волшебство, причудливые существа, герои одиночки и отвратительные порождения-тьмы — все это, как вы осознаёте, атрибуты жанра фэнтези. И, пожалуй, лишь в…
Проекты эмуляторов Battlefield 3 (ZloEMU и Venice) тестируются
Эмулятор серверов Battlefield 3 разрешит очень многое. К примеру, играться с модами, ставить личные серверы, играться без вторых навязанных Origin ограничений… Каким же разработчикам удастся нас…
С 2014 года изучение космоса и межпространственные полеты в мире начали приносить прибыль. И это вправду так. В 2014 году в свет вышла компьютерная игра Star Ghost. Этот проект…
Превью Light of Darkness. Браузерка, в которую хочется играться
Совсем сравнительно не так давно началось открытое бета-тестирование занимательного проекта. Нам удалось попасть на прошедшее закрытое тестирование, дабы поделиться с вами главными изюминками игры. Компания…