История танкостроения США

История танкостроения СШАС конца xix века Соединённые Штаты Америки вступили в фазу буйного развития во всех сферах: индустрии, науке, образовании, культуре. Армия и флот снабжали гарантированную охрану от хоть какого врага в Новом Свете, а океаны, которыми омываются берега Северной Америки, являлись самой надёжной пограничной охраной от вероятного заокеанского конкурента.

В собственной наружной политике Соединённые Штаты длительное время руководились принципу изоляционизма и держались в стороне от вспыхивающих в Европе войн. Однако, когда началась Первая глобальная битва, ситуация некоторое количество поменялась. После инцидентов, в итоге которых было потоплено некоторое количество торгашеских судов под южноамериканским флагом, Вильсон запросил у Конгресса позволение на введение страны в войну. 4 апреля 1917 года Сенатом, а 6 апреля Палатой представителей США была принята резолюция о введении Соединенных Штатов в Первую мировую войну.

13 июня 1917 года совместно с первыми долями южноамериканских экспедиционных сил в Европу прибыл генерал Джон Джозеф Першинг. Ранее этому военачальнику пришлось воспринимать роль в конфликтах с сиу и апачами, испано-американской борьбе 1898 года и борьбе с бунтовщиками Панчо Вильи. Позиционная битва в Европе некоторое количество различалась от такого, как её себе представляли южноамериканские боевые, а Першинг отлично разумел, как принципиально для армии хитросплетение ударной кожа да кости с мобильностью. Неудивительно, что конкретно он стал инициатором сотворения бронетанковых сил США.

26 января 1918 года началось создание Американского Танкового корпуса, организационно состоявшего из 2-ух долей: танкового корпуса в составе Американских экспедиционных сил в Европе и Танковой службы Национальной армии, потом переименованной в Танковый корпус Национальной Армии.

Предложения об организации изготовления бронированных военных машин поступали южноамериканским боевым и ранее. Ещё в 1915 году некоторый предприниматель Лоув представил проект 30-тонного икона на складе трактора » Виллок «. Затем, в 1917 году, ещё одна тракторная компания, » Холт «, представила машинку, чрезвычайно подсказывающую английский танк — » Маленького Вилли » конструктора Вильяма Триттона.

Ещё один любознательный проект был предложен тракторной компанией » Пионер » из Миннесоты. Эта машинка была прозвана » скелетом » в следствии конструкции ходкий доли. Гусеницы » скелета » натягивались не на корпус, а на железные рамы с трубчатыми перемычками. Небольшой прямоугольный корпус икона, вычисленный на 2-ух членов экипажа, крепился меж данными рамами.

Отсутствие интереса со стороны боевых по отношению к южноамериканским проектам танков стало предпосылкой такого, что, когда генерал Першинг доказал надобность сотворения танковых долей в составе армии США, довелось покупать машинки забугорного изготовления. 12 сентября 1918 года состоялся военный опыт южноамериканских танкистов у Сен-Мишеля, местечка к югу от Вердена. В этом бою 344-м и 345-м танковыми батальонами, оснащёнными renault ft-17, командовал подполковник Дж. Паттон.

Концепция бронетанковых сил США предполагала использование небольших, лёгких, средних и тяжких танков. Парк лёгких танков было заметано сформировывать из отлично себя зарекомендовавших французских renault ft-17. По собственной конструкции эта шеститонная машинка являлась одной из самых передовых в мире. Именно в renault ft-17 в первый раз была применена сборка, ставшая потом классической: главное оружие размещалось во вертящейся вышке, движковый форпик — в корме, деление управления — в назализованный доли. Американцы планировали определить на оружие возле трёх с половиной тыщ машин этого типа. Часть из них обязаны были выстроить французы, а дробь америкосы собирались отпустить конкретно в США. Лицензию на создание заполучила фирма » Форд «.

Американские конструкторы привнесли в конструкцию renault ft-17 некие конфигурации. Был улучшен ликбез для механика-водителя, усилена бронезащита, движок » Рено » был заменён на мотор » Буда » изготовления США. Американская версия ft-17 выпускалась под индексом М1917. В качестве вооружения применялось 37-мм армата или пулемёт.

Тяжёлые танковые доли планировалось вооружить машинкой общей англо-американской разработки mark viii liberty. Этот танк представлял собой стереотипную » ромбовидную » конструкцию с достаточно широкими гусеницами, обхватывающими корпус. Весила машинка 39 тонн, вооружалась 2-мя 57-мм пушками » Гочкис «. Роль вспомогательного орудия делали 5 или 7 пулемётов винтовочного калибра. Экипаж десятиметрового икона включал в себя от 8 до 11 человек.

» Либерти » появился собственного рода логическим завершением английской концепции ромбовидных танков. Вероятно, в этом направленности разрешено было бы действовать и далее, но опосля такого, как сборка renault ft-17 была признана классической, время » ромбов » стало приближаться к концу.

Mark viii не воспринимал роли в военных деяниях Первой вселенской борьбы. Но с 1919 по 1920 год америкосы выстроили возле 100 машин этого типа, и вплоть до 1930 года » Либерти » оставался единым тяжёлым танком армии США.

После окончания Первой вселенской борьбы большие формирования настолько дорогостоящего рода войск, как танковые, оказался не по кармашку США, и в 1920 году южноамериканские танковые корпуса были расформированы. В предстоящем в движение 20 лет в армии США не было больших танковых соединений, но на улучшение техники время от времени выделялись определенные средства.

Так, к примеру, во 2-ой половине 1920-х гг. южноамериканское доминирование сочло М1917 обветшавшим и провоцировало творение лёгкого икона наиболее абсолютной конструкции. Специалисты запаса Рок-Айленд в сотрудничестве с конструкторами тракторостроительной компании cunningham в 1924 году представили заказчику проект машинки Т1. Этот маленький семитонный танк имел неординарную компоновку с вышкой в концентратный доли и движком в передней доли машинки. В качестве вооружения предлагались разные 37-мм пушки и пулемёты калибра 7, 62 мм. За время существования проекта t1 cunningham было выпущено возле 5 разных трансформаций, но все они имели разные конструктивные недочеты и были отвергнуты боевым заказчиком.

Модификации t1e4 и t1e6, крайние из » Каннингемов «, формировались с целью устранения недочетов их предшественников. В работе над ними применялось конструктивные составляющие английского икона » Виккерс шеститонный «. Конструкторам получилось достигнуть большей подвижности при том же вооружении, но в следствии нешуточных заморочек с коробкой передач обе трансформации, еще как и прошлые, в серийное создание запущены не были.

В движение ещё 7 лет опосля закрытия програмки лёгкого икона cunningham америкосы занимались проектированием всё новейших и новейших машин » лёгкой » взвешенный категории. Помимо остального, проверялся танк Т2 lt, строившийся на подвеске компании » Виккерс «. Его предполагалось ополчать пулемётами или автоматическими пушками небольшого калибра. Т2 в серийное создание не пошел, но с внедрением эксперимента, накоппри его разработке, был выпущен маленький серией лёгкий пулемётный танк М2 lt с новейшей ходкий долею. 29 декабря 1938 года америкосы приняли на оружие и запустили в серийное создание новейший лёгкий танк М2А4. Эта трансформация получила уже не пулемётное, а пушечное оружие. Новая машинка была сменный, маневренной, а по бронезащите сравнима со средними южноамериканскими танками такого времени. Серийное создание М2А4, в ходе которого америкосы, аналогично французам, провели ряд опытов по творению литых корпусов и башен, не достигнули фуррора и возвратились к применению клёпки и сварки бронелистов, длилось до весны 1941 года.

Параллельно с творением лёгких танков t1 америкосы водили разработку среднего икона, превосходящего лёгкие по защищённости, а » Либерти » по подвижности. Этот обычный танк обязан был перемещать индекс М1921, весил 23 тонны и вооружался 75-мм гаубицей во вертящейся вышке. Эта армата дозволяла прямым попаданием фугасного снаряда не элементарно прибить, а вполне повредить простой танк. На испытаниях таковая грустная участь поняла М1917, примененный в качестве мишени.

После 7 лет разработок машинка так и не вульгарна в серийное создание в следствии высочайшей стоимости.

Параллельно с t1 medium разрабатывался и проверялся обычный танк наименьшей массы — 15-тонный Т2 medium. Он еще строился компанией cunningham по схеме, подобной со схемой лёгкого Т1. Танк мог совершенствовать прыть до 25 миль в час по шоссе, оснащался 37- или 47-миллиметровыми пушками и пулемётами. Фактически, на тот момент Т2 medium являлся наилучшим танком, разработанным Департаментом вооружений. В то же время, его цену была слишком высока для Америки периода Великой Депрессии.

Великая Депрессия привела к радикальному пересмотру бронетанковой концепции Соединенных Штатов. ныне предполагалось ополчать механизированные доли лёгкой, сменный и наиболее дешёвой техникой. Несколько проектов было предложено инженером Дж. У. Кристи, но к его колёсно-гусеничным танкам боевые отнеслись достаточно флегмантично.

К 1934 году Кристи так надоел боевым, что они были готовы взять на оружие что угодно, только бы отказать навязчивому и резкому в общении инженеру. В апреле 1934 года капитаном Рэйри был предложен проект икона с внедрением ходкий Кристи и корпуса с 4-мя пулемётными спонсонами и новейшей 37-мм пушкой во вертящейся вышке. Департамент обрадовался появившейся способности, отказался от ходкий Кристи и внес предложение применять в конструкции не так давно разработанную ходовую дробь, унифицированную с лёгким танком Т2 и наиболее дешёвую в производстве, опосля что машине был присвоен индекс Т5.

После длинной доработки проекта в декабре 1937 был выпущен 1-ый макет с древесной вышкой. Примерно чрез год на танк установили реальную железную башню и выслали его на тесты в Абердин.

Т5 защищался бронёй шириной возле 25 мм, приводился в перемещение движком » Континенталь » легкого остывания и мог совершенствовать прыть до 31 мили в час по шоссе. Вооружение включало в себя 37-мм пушку и некоторое количество пулемётов. В вышке икона и бортовых дверях были предусмотрены отверстия для перестрелки из собственного орудия.

Летом 1939 года танк в конце концов был принят на оружие под индексом М2. Выпуск машинки исполнял арсенал в Рок-Айленде.

Вторая глобальная битва, вспыхнувшая в Европе, принудила руководство США нешуточно перетряхнуть свои взоры на бронетанковые войска. Уже не рассчитывая отсидеться за океаном, америкосы развернули работу над наиболее абсолютными машинками. Итогом стало возникновение летом 1940 года среднего икона М3. Но это — уже совершенно иная деяния.