Flock!: Обзор игры

О похищениях людей инопланетянами знают все. «Родные контакты третьей степени», «Тайные материалы». Кроме того на данный момент иногда появляются заявления о светящихся судах, большеголовых прочей уфологии и серых человечках. А понимаете ли вы, что НЛО заинтересовались еще и животными?

Точно не известно, для чего им куры, овцы, свиньи и коровы. Может на шашлык, в противном случае и для опытов. Кто знает, внезапно инопланетяне крадут скотину для каких-то высоких целей? «Баранам – хорошую судьбу!», как вам таковой лозунг?

Допустим, что намерения у инопланетян весьма хорошие и самые невинные. Но овцы-то не знают! Они дремлют, жуют, гуляют и ни в какую не желают лезть в корабль.

Что же делать? Перенимать опыт у землян! Вместо овчарки, укусов и лая – летающая тарелка, ужасный свет и гравитационные лучи.

Космические пастухи принимаются за дело!Flock!: Обзор игры

Давайте-давайте, кучно, гав-гав!

Опасайся меня, зверюшка, опасайся!

Совсем естественное желание каждого фермера – дабы его скотина не пропала в один раз ночью в малоизвестном направлении. И дело тут кроме того не в похитителях и ворах, а в самих животных. Без преград они смогут разбежаться по округе, в противном случае и вовсе отправиться в далекие дали, интересные они, понимаете ли. Дабы овечки не гуляли, где не нужно, хозяева выстраивают заборы.

Задача тарелки-овчарки – вывести скотину из загона и привести ее к базе. Помой-му, ничего сложного? Как бы не так. Каждая ферма чистой воды лабиринт, а животные своенравны и не горят жаждой похищаться.

Что же делать инопланетному пастуху?

Оторвать ограду раздельно запрещено, но никто не мешает свалить ее воротами и уж позже отодвинуть.

Животные нравы

У всякой зверюшки собственные особенности. Вялые и ленивые овцы от луча бегают изо всех сил. Стоит их мало пугнуть, прибавить скорости, и вот уже шерстяная отара на полном ходу мчится к кораблю.

Действительно, ужас отшибает им все мозги, потому не удивляйтесь, в случае если сходу все стадо сиганет с обрыва либо провалится в глубокую яму.

Коровы не так пугливы. Луч у тарелки, само собой разумеется, ужасный, но дабы бык двигался, его нужно хорошенько «обработать». Спешить запрещено, пара центнеров мяса медлительно набирают скорость, и их все время нужно опекать, но уж в случае если разгонятся – берегись. В страхе крупный скот сносит каждые ограды, выкашивает траву а также срубает деревья. Разъяренное парнокопытное с легкостью возможно применять в роли «ледокола».

Пугаем буренку, прорубаем путь и ведем всех остальных по новому маршруту.

В этом задании нужно похитить целую кучу животных. Сперва подготовим дорогу. Заборы тут очевидно ни к чему.

С курами полегче – они сбиваются в кучи, не занимают много места (пролезают под оградами), к тому же и летать могут, так что их смело возможно гнать к любому обрыву. Неприятностей у кудахтающих пташек лишь две – навоз и хищники. Навоз, но, по ночам на несушек не кидается, но лучше всякого забора не позволяет пройти – курочки брезгливы и пачкать лапки не желают.

Свинки обожают кататься. Совсем как мячики. Они радостно мчатся через поляны и отскакивают от оград и заборов.

Руководить ими тяжело – неизменно кто-то умудряется укатиться, куда не нужно. Но поросята с легкостью уничтожают навоз – они валяются в нем , пока на земле по большому счету ничего не останется (едят они его, что ли).

Откуда берутся эти горе-строители? Понаставили тут стен…

Козни фермера

На первых уровнях похищать животных весьма легко – игра показывает возможности летающей тарелки и растолковывает правила. Освоились с управлением? Сейчас начнется самое занимательное. К двадцатому уровню (из пятидесяти) фермеры хорошенько продумывают защитные механизмы.

Они засаживают участок высокой травой, в которой животные теряются и не реагируют на присутствие тарелки. Устанавливают хитроумные ворота, копают рвы и ямы.

Чем ближе к отметке «50», тем сложнее лабиринты. На некоторых фермах, дабы угнать, к примеру, овец, необходимо верно применять коров. Шерстяные клубки отделены травой и оградами, и никак не смогут пройти. Пугаем быка, он выходит из душевного равновесия и задорно давит все, что попалось под копыто. Фермеры, само собой разумеется, умны, но инопланетяне не лыком шиты.

У пастуха также имеется пара фокусов. Притягивающим лучом возможно поднимать в атмосферу маленькие объекты – валуны, ворота а также секции ограды, но принципиально важно, дабы предмет не был вкопан в почву. Так, к примеру, забор извлечь лучом запрещено, деревья корчевать – также. А вот в случае если опрокинуть ограду камнем, то позже ее возможно нормально передвинуть.

Притягивающий луч безвреден для неодушевленных предметов, а вот животных им лучше не трогать – они от этого практически разрываются на кусочки.

Вот откуда берутся круги на полях – за узор дают призовое время.

Отталкивающий луч действует в обратном направлении. Им возможно нажимать кнопки, рисовать круги на траве и зажигать особые камни с пиктограммами. Рядом с животными применять его нужно бережно: овечки не хорошо переносят повышенную гравитацию – лопаются как шарики.

На самых сложных уровнях подобные сотрудничества видятся на каждом шагу, но они совсем не очевидны. На игровом поле и без того полно преград, ко всему прочему и нескольких видов животных сходу – вправду имеется, над чем поразмыслить.

Не обращая внимания на богатые просторы для работы мозга, разработчики не стали чрезмерно усложнять геймплей. Для каждого этапа имеется «предел прохождения». Другими словами, овец возможно и десять, а забрать нужно всего пять. В случае если загнать по большому счету всех, за это надеется особая приз.

Таковой подход примечателен в первую очередь тем, что игра не надоедает. Уровни проходятся скоро, их не нужно повторять опять и опять. Никто не заставляет оттачивать навыки и решать сложнейшие загадки животные для лимита похищаются очень легко практически на всех этапах, а все другое – по желанию.

Овцы застряли в траве. Лучом ее прижать уже запрещено, а вот стогом – свободно.

А сейчас их двое!

В случае если одиночный режим наскучил, то возможно полетать вдвоем. Играться, действительно, возможно лишь на одном компьютере. Один инопланетянин действует с клавиатуры, а второй управляется мышкой.

От похитителей требуются работа и слаженные действия в команде. К примеру, пока один заваливает ямы и расчищает путь в траве, второй загоняет животных.

***

«Овцы против НЛО!» — красочная, броская, в меру несложная головоломка с увлекательным игровым процессом. От каждого пройденного уровня на душе делается чуточку теплее, а настроение неумолимо ползет вверх.

Плюсы: весёлый мир; хорошая музыка; мультяшная графика; увлекательный игровой процесс; развлечение на двоих.
Минусы: не увидено.

ИГРА КОТОРАЯ ПОГИБНЕТ | The Flock


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Животные. На тропе войны: Обзор игры

    Anti-worm Червяк обычный, казалось бы, совсем безобидное животное. В случае если лишь не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку либо овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок…

  • Broken Age: Act I: Обзор игры

    В квестостроении всегда были легендарные команды наподобие LucasArts либо Telltale Games. Но наровне с командами в этом самом адвенчурогенерировании постоянно существовали и большие личности,…

  • Карос: Начало: Обзор игры

    Дело World of Warcraft живет и побеждает. Кроме того в случае если сама она давненько ничего не побеждала, а ее жизнь все больше напоминает жизнь человека за сорок — наподобие еще полон сил, но уже систематично «то…

  • Flockers: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Все, кто игрался в серию стратегий про забавных червячков Worms, не забывают самое бесшабашное оружие оттуда — безумную взрывающуюся овцу. Не одна сотня этих полезных…

  • Creature Conflict: The Clan Wars: Обзор игры

    Anti-worm Червяк обычный, казалось бы, совсем безобидное животное. В случае если лишь не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку либо овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок…