Карточная игра у большинства геймеров уже давно не ассоциируется со всякими валетами, королями и дамами. Вместо этого им вспоминается игра Magic: The Gathering, где сражаются между собой два агрессивных волшебника, применяя для этого карты-заклинания. Любая из этих карт есть по-настоящему неповторимой.
Подобные правила употребляются и в обсуждаемом сейчас проекте BattleForge. Игра есть стратегией в настоящем времени, в которой вам предстоит играть роль волшебника, применяющего в сражении чудесные карты.
Игровые карты
Все карты тут имеют разделение на стихии и цвета. Зеленый цвет характерен для природы, красный – для огня, светло синий – для холода, а тёмный – для смерти. Помимо этого, любая стихия имеет собственные неповторимые изюминки.
К примеру, заклинания красного цвета используют в сражении волшебства натиска и бури. Они содействуют нанесению сопернику яркого урона волшебством. Зеленые заклинания содействуют призыву разных животных и растений, помогающим вам в сражениях.
Игровой процесс
Наряду с этим, никакой конкретной привязки к цвету тут не существует. В данной игре вы имеете возможность вольно смешивать карты в произвольной пропорции. Для доступа к высокоуровневым картам вы должны активировать особые монументы, разбросанные по территории.
Захватив много аналогичных монументов одного цвета, вы получите возможность применять более замечательные заклинания. Как и в игре МTG, тут вы станете всегда искать новые, более сильные карты, которыми возможно будет обмениваться с другими пользователями. Помимо этого, при помощи карт вы сможете брать бустеры. Главным отличием BattleForge от МTG есть то, что все события игрового процесса тут происходят в настоящем времени.
Да и в качестве поля боя тут употребляется не кухонный стол, а виртуальные леса и полигональные горы.
Особенности геймплея
Геймплей BattleForge отличается высокой динамикой процесса, поскольку тут все целый процесс заточен под настоящий блицкриг. Исходя из этого, в этом проекте вы всецело забудете о том, что необходимо строить базу. Главные постройки в игре – это колодцы силы, дающие ваши картам нужный запас энергии.
Эти колодцы имеются и на поле боя, где вы их сможете легко захватить. Появление армий происходит прямо на поле боя фактически из воздуха. Основное, дабы рядом с этим местом был хотя бы один ваш юнит.
Так, кинув на поле карту со стрелками, вы сможете позвать на поле боя команду метких эльфов. Если вы примените карту Eruption на армии соперника, то его армия разлетится в различные стороны от взрыва огромной силы.
Игровой процесс
Фактически все игровое время вы совершите, сражаясь в сетевых баталиях. Наряду с этим, однопользовательский режим понадобится лишь для обучения, исходя из этого, никакого толкового сюжета вы тут не заметите. Что касается мультиплеерного режима, то он выглядит куда занимательнее.
Тут вы совершенно верно забудете о необходимости какого-либо сюжета. Целый игровой процесс в BattleForge напоминает внутреннюю мясорубку, в которое перемалываются тела фэнтезийных храбрецов. Причем, эта мясорубка трудится на полной мощности.
Резюме
В общем, BattleForge есть весьма перспективным сетевым проектом, в котором имеется не так много недочётов. Если бы не эти маленькие огрехи, то проект имел возможность бы стать по-настоящему популярным. Но, данный проект еще находится на стадии развития.
ИГРА ЗАКРЫТА Словосочетание «карточная игра» уже давно не вызывает ассоциаций с тройками, валетами и тузами. Вместо этого на ум приходит Magic: The Gathering – игра, в которой два…
Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…
Эра RTS прошла, балом правит тактика в настоящем времени. Ежемесячно выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его неповторимая камера, Dawn of War 2 с новаторским…
В девелоперской компании EA Phenomic уверены в том, что жанр стратегий в настоящем времени начинает себя изживать. Мол, время, в то время, когда пора двигаться в новых направлениях, уже наступило. Необходимы…
«Наверное,» разработчики хороших стратегических игр начинают осознавать тот факт, что солидные деньги смогут быть заработаны лишь в сетевом режиме. В компании THQ данный факт решено…