Знамя Войны – казармы, фермы и лесопилки

Браузерная стратегия «Знамя Войны» наконец перебралась из социальных сетей на портал известного издателя 101XP, что, но, не очень оказало влияние на геймплей.

Знамя Войны – казармы, фермы и лесопилки

Полуавтоматические сражения в сеттинге 18-19 столетий, хороший выбор армий и довольно много монотонного строительства – а вы что, сохраняли надежду отыскать тут что-то новое?

Легкое чувство дежавю

И военными действиями, и постройкой, а также неспециализированным оформлением игра вправду сильно напоминает другую – в частности первую часть «Козаков», вышедших более 15 лет назад. Не смотря на то, что, само собой разумеется, возможности очень сильно не дотягивают.

Приятные изюминки

1 Выбор страны воздействует не только на цвет флажка, но и на типы дешёвых юнитов.
2 Все ресурсы добываются машинально, что не требует постоянного захода в игру для ручного сбора.
3 Присутствует хорошей выбор воинов.
4 Приятное графическое оформление.

Расширение поселения

Ратуша, казармы, лесопилки и фермы – обычный комплект экономических стратегий. Возведение строений занимает довольно много времени, да и дефицит ресурсов ощущается фактически сначала.

Но, без финансовых вложений возможно обойтись, вот лишь в этом случае развитие займет довольно много времени. Как это часто бывает, уровень всех строений в городе ограничен уровнем ратуши, повышать что продолжительно и дорого.

Боевые действия

Любой отряд стоит определенное количество очков действий, общее число для боя строго ограничено.

Выбираются войска, выстраиваются в верном порядке и игроку остается лишь смотреть за автоматическим боем, иногда применяя особые умения, наподобие направления артиллерии.

В то время, когда отряд уничтожает соперника, добавляются дополнительные очки для призыва армии.

Для разнообразия 5 любимых отрядов преобразовываются в именные, прокачиваются, постоянно совершенствуются и оснащаются добытым в сражении оружием.

Громадные обещания

Как и неизменно, в то время, когда речь идет о браузерках от 101XP – замыслы воистину наполеоновские. В действительности игра не представляет собой ничего особого.

Сюжетная кампания маленькая, разнообразием игра не блещет, хоть и выделяется мало на фоне стандартных эльфов, средневековых рыцарей и гномов. Весьма интересно, удастся ли ее раскрутить?

  • ‹ Eternal Chaos – прыжки во времени
  • Heroes at War – осады, суровая политика и грабежи ›

Войны Лордерона 12.3.4hBeta — Движение Работ от 19.02


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Волшебство войны: Флаги тьмы

    В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…

  • Волшебство войны: Флаги тьмы: Прохождение игры

    В большинстве случаев дополнения говорят о событиях, последовавших тем, что случились в главной игре. Однако здесь мы определим именно о том, что предшествовало пришествию Чёрного властелина. Помой-му…

  • Полководцы: Мастерство войны: Обзор игры

    До тех пор пока юноши из Creative Assembly заняты разработкой Viking: Battle for Asgard, Enigma, на несколько с The Game Company, быстренько производят стратегию в духе Total War. Время действия – Вторая…

  • Войны Престолов — Возьми трон 7 королевств!

    Создатели «Stormfall: Age of War» превосходно поработали над собственным продуктом. Игра оказалась весьма разнообразной, включающей множество направлений. Тут необходимо вести привычные для для того чтобы жанра…

  • Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры

    Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…