War of Rights: Гражданская война с мультиплеером

Войны уносят миллионы судеб людей и продолжают их уносить и сейчас. Что возможно хуже войны? Разве лишь Гражданская война, где брат убивает брата, появлявшись по различные стороны баррикад. Как раз о таковой братоубийственной войне планирует рассказать нам мультиплеерный шутер War of Rights.

War of Rights — это масштабный сетевой шутер от первого лица с упором на реализм, разрабатываемый инди-студией Campfire Games на движке CryEngine 3. Действия игры происходят на протяжении Гражданской войны в ещё не до конца соединённых Штатах Америки.

Для тех, кто прогуливал уроки истории в школе, да и просто для неспециализированного развития, маленькая историческая справка: Гражданская Война в Штатах состоялась из-за конфликта Северных областей страны, поддерживающих отмену рабовладельческой совокупности, и Юга, что деятельно применял труд бедных рабов. Этот конфликт затянулся на период с 1861 по 1865 год. За это время состоялись около 2-ых тыс. сражений, забравших более 750 000 тыс. солдат в загробный мир. В итоге, победу одержал Север. В случае если вам это будет очень интересно, почитайте об этом в энциклопедии. Но, кого я обманываю…

War of Rights: Гражданская война с мультиплеером
Возвратимся же фактически к самой игре. Чем же War of Rights планирует завлекать к себе толпы игроков? Наблюдаем:

  • Историческая достоверность. Конечно же, в случае если разработчики позиционируют игру как виртуальную "энциклопедию" по Гражданской войне, в игре будут соблюдаться исторические реалии того времени. Чтобы упростить процесс создания, разработчики не стали растягивать кампанию в игре на всё протяжение войны. Они нашли подходящий момент самых ожесточённых и тяжёлых боев, происходящих в 1862-м году в штате Мэриленд. Так что отстреливаясь от толп надвигающихся соперников, будем попутно с вами изучать историю.

  • Игровые локации. Поля для битв обещают быть достаточно просторными, поскольку все они будут воссозданы в масштабе 1:1 с учётом их исследования и исторического описания настоящих мест сражений. Так, к примеру, игрокам предстоит вести ожесточённую схватку за мост Бернсайд и окрестности церкви Дункера. По ещё не подтвержденным данным от самих разработчиков, совсем не определившихся с ответом, на поле боя смогут столкнуться пара сотен игроков. Вы лишь представьте, какое же тогда "веселье" начнётся на карте! Настоящие побоище.

    Что касается вопроса о разрушаемости, то подробностей касательной данной темы сейчас нет. Но по мелочи крушить игроки смогут совершенно верно: уничтожать вражеские повозки, рушить баррикады и другие оборонительные сооружения. Но согласитесь, было бы очень увлекательно сносить целые дома пушечными ядрами.

  • Реалистичная стрельба. Не забываем, что воздействие игры происходит во второй половине XIX века. А в то время, если вы не забывайте, оружие было далеко не таким совершенным, как в нынешнее время. С ним не сработает таковой принцип, как "стрельнул и забыл". Выстрелы придется шепетильно продумывать.

    Во-первых, перезарядка займёт у вас продолжительное время, а не 2-3 секунды. Так как первые автоматические ружья показались мало позднее. Во-вторых, нужно будет учитывать расстояние до соперника, поскольку винтовки тех лет далеко не правильны в собственных выстрелах, и уж тем более не смогут стрелять на километровые расстояния. Исходя из этого засесть в кустах, находящихся на финише карты, и снимать от в том направлении толпы соперников не окажется.

    Кроме этого воинам не следует забывать смотреть за своим оружием. Оно у нас на дымном порохе, что очень сильно загрязняет ствол. Порох кроме этого есть легко воспламеняемым — будет необходимо систематично чистить оружие. В противном случае в лучшем случае винтовка начнёт давать осечки, а в нехорошем взорвётся в ваших руках. Но в случае если однако ваше верное оружие откажет в самый неподходящий момент, имеется вариант отбиваться от неприятелей посредством штык-ножа либо носить с собой пистолет. О том, как трудится динамит, и как пушка стреляет ядрами, думаю, сказать не следует.

  • Оружие. Мы уж уточнили изюминке работы оружия 1860-х годов в общем. Сейчас давайте определим поподробнее, какие конкретно как раз экземпляры стрелковых орудий времён Гражданской войны представлены в данной игре.

    Итак, в собственных руках игроки смогу подержать винчестер Генри и винтовое ружьё Энфилда, зарядка которых происходила через дуло. И винтовку Спенсера, обучившейся одной из первых применять магазинное питание. К сожалению, в силу консервативных взоров в кругу армейского управления, она не пользовалась популярностью на фронте. Но широким спросом пользовались револьверы, в особенности такие модели, как Ремингтон и Кольт.

    Если вы захотите ощутить настоящую мощь в собственных руках, то будет возможность пострелять с пулемёта Гатлинга, превращая вражеские отряды в фарш. Ну а вдруг и этого вам покажется мало, то к вашим услугам гладкоствольная 12-фунтовая пушка, талантливая по окончании собственного выстрела покинуть только память о человеке.

  • Звания. В War of Rights будет находиться совокупность званий, соответствующих историческим реалиям. Затевать игру, как неизменно, будет необходимо в качестве рядового, и по мере боевых заслуг игрок будет продвигаться по военной карьерной лестнице. Дослужив до звания начальник, уже возможно забрать под собственное управление полк и выдавать распоряжения: удержать позицию, примкнуть штыки, перезарядка и т.п. Позднее покажется и должность генерала, что сможет руководить всеми подразделениями армии, которых планируется три: пехота, кавалерия и артиллерия.

    Небходимо отметить, что двигаясь по лестнице званий, вы станете открывать неповторимое оружие. Так, к примеру, став офицером, в ваше распоряжение дадут клинок Орла, известный офицерский меч, либо самую лучшую на то время снайперскую винтовку J.F. Brown, в случае если, само собой разумеется, вы сможете дослужить до генерала. Соответственно у каждого звания будет и собственное обмундирование.

    Вот такие вот замыслы у разработчиков из Campfire Games, и для реализации всего задуманного они решили собрать деньги посредством краудфандинга, представив собственной проект на Kickstarter’е. Требуют они 70,000 фунтов, что есть достаточно приличной суммой.

    Наряду с этим относительно дёшево предлагают за вклад в ?5 либо ?8 копию игры, цена которой ориентировочно будет составлять $29.99. Так что в случае если вас заинтересовал проект, имеется возможность ухватить его недороже. Ну либо дождаться на него управление запуска…

    В любом случае, проект стоит внимания. Так как какое количество вы понимаете мультиплеерных шутеров с историческим уклоном, затрагивающих сражения второй половины XIX века? Один, два? Либо не одного? Вот то-то же.

  • Страница War of Rights на Kickstarter
  • [EU4][MP] Imperial Ideals Part 47 — Europa Universalis 4 Multiplayer Rights of Man [Team] Lets Play


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Звездные волки 2: Гражданская война: Обзор игры

      Первые «Звездные волки» – игра не очень узнаваемая и популярная, но весьма добротная и увлекательная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть была только серой тенью,…

    • War of Rights

      War of Rights выстроена на движке CryEngine и представляет собой исторический ММОFPS с эластичной настройкой персонажа, выбором разных режимов и весьма ожесточённым геймплеем. Разработчики обещают…

    • War of Rights

      War of Rights – исторический mmofps, посвященный Гражданской войне в Соединенных Штатах, а правильнее, армейским действиям 1862 года, происходившим на территории штата Мэрилэнд. Игру делают разработчики мода North…

    • Войны Русов

      Браузерная стратегия Войны Русов перенесет вас во времена противостояния славянских кочевников и племён с востока. Развивайте собственный город, захватывайте новые поселения и сражайтесь с другими…

    • Войны Престолов

      Военно-экономическая стратегия Войны Престолов предложит вам возглавить средневековый замок и заняться грабежом соседей. Игра полностью вторична, и отличается от других «травиан-образных»…