Здрасти дорогие читатели блога игрока. Нынешней статьей желаю открыть некие принципиальные моменты и даже маленькие хитрости завоевателей в онлайн стратегии Война Племен (Tribal Wars)
Те кто уже играет в нее, увидел, что каждое племя старается донести эти познания до новичков, которые только получили свою первую деревню в распоряжение и пробуют её развивать. Стараются всячески поддерживать только-только вступивших и помогать всяческими советами, которые сами новенькие и не выяснят. Но что делать если игрок не вожделеет вступать в племя либо вообщем только начал осваивать браузерные онлайн игры, вот здесь и понадобятся эти хитрости. Их не так уже и много, но они существенно упрощают игру и помогают резвее развиваться.
Начнем с самого простого…с защиты.
Для того чтоб деревня не разорилась совершенно – достройте тайник до последнего уровня. В тайнике хранятся ваши припасы на случай неожиданного вторжения в деревню неприятеля, когда неприятель отберет все ресурсы, то в тайнике всегда останутся по 2к каждого ресурса и можно будет вернуть свои припасы и утраченное войско.
Отстраиваете стенку как минимум до Четырнадцать уровня, это усилит вашу оборону и даст войскам больше процента доброжелательности. Отстраиваете поновой обрушенные уровни после атак на вас.
Церковь, пожалуй одно из принципиальных строений в деревне, дает воякам веру, другими словами ваше войско ведет войну на 100%. Из личных наблюдений – при захвате новейшей деревни – пытайтесь также забрать и примыкающие деревни, а церковь выстроить исключительно в одной деревушке и лучше центральной. Эта церковь будет влиять и на примыкающие деревни тем поддерживая ваши войска в неплохом настроении
Чтоб сберечь свои ресурсы не вместившиеся в тайник можно выслать их в далекий уголок карты, а после атаки их возвратить назад, для этого для вас будет нужно рынок. Не вздумайте выставлять их на рынок – выставленные ресурсы все равно могут быть украдены!
Вы увидели, что на вас отправили войска, лучше попытаться найти чем вас будут штурмовать. Поэкспериментируйте, нажав на нике игрока увидим с какой деревни идет атака, избираем, ну к примеру копейщиков штук этак 5 и избираем атаку, перекинет на информационную таблицу с указанием времени похода, какую мораль войска будут иметь по прибытию.
Не жмите ОК – иначе войска уйдут и противник увидит проверку.
Методом не сложных подсчетов выясняем какие войска к нам идут. Стараемся осознать чего желает игрок, захватить вашу деревню либо просто питается с вас.
Если его войска придут по расчетам резвее чем ваши взятые копейщики – идут конные войска, больше времени – пешие войска и вероятнее всего это топорщики +/- пару копейщиков и мечников провождающих дворянина.(Про удачные атаки дворянином расскажу в последующий раз)
Если вы только начали становится на ноги и не убеждены что справитесь – поставьте на постройку самые дорогие строения и исследование,
после атаки не забудьте отменить.
За несколько минут до прибытия неприятельских войск перейдите на карту, найдите ближайшую заброшенную деревушку, думаю вы уже понимаете такие, отправляйте туда все свои ресурсы и армию, позже после атаки все вернете.
Таким вот методом вы сохраните от грабежа и ресурсы и свое войско. Помните, что удачная битва – это битва которой не было. И пусть радуется неприятель своим грабежом – главное мы не дали ему полной инфы о для себя и в последующий раз будем готовы к его приходу
Ну успешных завоеваний! Удачи!