Спец дизайны в Дарк Орбит и их предназначение

Спец дизайны в Дарк Орбит и их предназначение

Не задумывался не гадал, но вот пришлось писать статью о спец дизайнах после многих расспросов что и как. Задумывался и так все всем понятно, но востребовали поведать потому что новеньким не совершенно понятно сходу что и куда.

Ну что все-таки, приступим…

Итак в ангаре можно следить спец дизайны которые стоят Двести 50 000 уридиума. Это особое предложение и приобрести его можно только за уридиум, но с возникновением коробок под заглавием пиратский трофей можно вынуть потратив всего Один 500 уридиума на ключ к трофею.

1-ый дизайн Диминишер(Diminisher, в народе носатый) – дает к наносимому урону дополнительные 5% и обладает навыком ослабление щитов. Что дает этот навык?

Включив навык вы тем ослабите щит противника на 50% другими словами на одну вторую. Урон в течении одной минутки будет нарастать и на последней секунде будет равен приблизительно 20 четыре 600 едениц, это дополнительный урон к общей силе корабля. Если у противника нет щита то навык бесполезен.

Дизайн подходит для тех кто любит играть в экшен игры в одиночку. Отлично применяется в боях Один на 2их.  Если слили во время внедрения, то можно навык использовать снова. Уберечься от навыка можно использовав хайтек восстановитель щита или использовать ракетки PLD8(заморозка лазеров)+импульс+микропроцессор стена. Использовать не все сходу, а поочередно по окончанию деяния ранее использованного, ну можно еще соединить в придачу хайтеки боевого бота ремонтника и энерготрансфер. В принципе я выкручивался используя заморозку и импульс. Хотя должен увидеть, что ситуации бывают различные и всякий раз не угадаешь что поможет)) Результат – берем если позволяют средства.

Последующий дизайн Сентинел (Sentinel,  в народе: колючка, крушила, голубий, крепость, вилка) – дающий к общей сумме щита еще + 10%, обладает навыком Крепость. Навык ослабляет наносимый урон противником на 30%, что довольно много и дает возможность выжить и одолеть противника. Комфортен при всех полетах с активным навыком.

Как то втроем на пвп карте еле уничтожили игрока с этим дизайном, но последующая с ним масса соратников лупила нас пока мы надрывались в потугах, но все таки мы смогли победить. Результат – дизайн полезен, необходимо брать.

Дизайн Солейс(Solace, в народе: зеленоватый, рогатый) – как и предшествующий дизайн добавляет +10% щита и обладает навыком На но-кластерный ремонт.

При использовании навыка корабль ремонтируется на 50% прочности и раздает еще 25% тем кто с вами в группе. Довольно комфортен в группе при боевых вылетах. Есть возможность – покупайте на свое усмотрение.

Спектрум (Spectrum, в народе диапазон, труба) – так же дает +10% щита как Солейс и Сантинел. Обладает навыком Призма-щит. Равняется к собственному собрату Сантинелу.

При активации навыка в течении всего только 30 секунд наносимый противником урон будет уменьшен на 80%, да и свой урон свалится на 50%. Биться против него и так же на нем можно патронами саб и умными минами.

Веном (Venom, в народе: вешалка, жёлтый) – добавляет 5% к урону и обладает навыком Паралич. Навык прожигает прочку начиная наносить урон в Один 000 единиц увеличивая его на Двести единиц с каждым разом. Активен даже при снятии атаки и если противник стал в неопасную зону, но не перебрасывайте лог на другого игрока ожидайте пока сгорит этот!

По собственной сущности навык фактически бесполезен если у противника есть импульс, но в неких случаях помогает. Снова же таки применив его после бросания противником импульса увеличиваем шанс на победу. Уберечься от него можно использовав импульс либо перепрыгнув в порт, но если импульсов нет и порт далековато тогда только одолеть неприятеля на этом дизайне. При активации навыка в случаях когда летишь в невиде, то невид сходу снимается потому что нацелен на атаку.

Вот пожалуй и вся информация по этим дизайнам. Подведя результат мы имеем Три дизайна щитовых, которые хорошо можно использовать в боях группой, и Два дизайна боевых внедрение которых отлично как в группе так и в одиночных вылетах. Каждый дизайн перезагружает собственный навык два часа, потому использовав навык дизайна его лучше поменять на другой или воспользоваться используя базисное преимущество. Рекомендовать что приобрести мы не будем, каждый должен себе найти как ему играть и что использовать.

Ну фортуны на онлайн пространстве)

Опубликовано в сети: