The Golden Compass: Обзор игры

The Golden Compass: Обзор игры

Честно скажу – книгу я не просматривал, а фильм в прокате сейчас отсутствует, так что контролировать аутентичность происходящего на экране вероятно лишь по отрывкам «живого кино», иногда прорезающегося в заставках. Но, тут придраться не к чему, от официальной игры по мотивам ничего иного ожидать не приходится. Достаточно отыскать в памяти King Kong либо Transformers: The Game.

Тут, действительно, кроется вторая, не столь хорошая изюминка таких игр: в большинстве случаев, единственная важная цель, которую ставят перед собой разработчики – расширить кассовые сборы фильма за счёт игры и напротив, соответственно. По крайней мере, такая цель постоянно стоит перед маркетологами издателя, а спорить с ними девелоперам не приходится. отсутствие свободы и Жёсткие сроки для творчества – это самый минимум проблем, угрожающих последним.

Но тут уж ничего не сделаешь, рынок в далеком прошлом разложен на чёткий спектр вариантов, где крайностями являются “очень способное и жвачка и” непонятое “творение для казуалов, слышавших звон”.

Жаль, но Golden Compass ближе ко второму. За душой у него среднего качества графика, комплект хороших задумок, приятная лицензия и удобное управление – в нашем мире, не обращая внимания на явную детскость сказки, весьма интересно побывать. К сожалению, не больше одного раза.

Да, Golden Compass – приставочная игра, портированная на PC. Нет, не разрабатывавшаяся сходу для нескольких платформ, в частности портированная. Графика говорит об этом прежде всего. Для начала, у нас отобрали сглаживание.

Глядя на поросль гребней на следующем игровом элементе, временами хочется выразиться нецензурно. Иногда наблюдаются нездоровые неприятности с возможностью – но, к счастью, редко. Вода приводит на ум шутку про утопление урановых ломов в ртути.

Но – полное отсутствие тормозов на более-менее современной совокупности и при максимуме настроек. Хорошая реализация шерсти животных, а их в том месте предостаточно. Но, подобная шерсть была, помнится, ещё в демке четвёртого GeForce. Приемлемые с далека модели людских персонажей вблизи, на мой скромный взор, ужасны.

И никак в противном случае. Особенное внимание рекомендую обратить на волосы героини в игре и киновставках. В целом, могу сообщить одно – ничего выдающегося в графике нет.

Потом идёт интерфейс и управление. Тут чувство неоднозначное. С одной стороны – всё комфортно, как и должно быть в игре подобного рода.

С другой – невнятная реализация всего, что выходит за границы комплекта «бегать/прыгать/кидаться, чем попало». Доступ к “Золотому компасу”, он же Alethiometer, реализован плохо. Ну, так вот: фактически компас – про него позднее – объединён с ежедневником, информацией по заданиям и книгой трактовок (reading book в оригинале).

Всё совместно оно раскрывается из главного меню. А кнопка никак не выделена. Уникально? Не то слово. На перелистывание страниц ежедневника уходит больше упрочнений, чем на ту же операцию с настоящей книгой. Кошмар.

Я уж молчу о том, что в полной мере возможно было бы сделать обычную камеру вместо местного безобразия. Драки драками, но в то время, когда дело доходит до акробатики, добрая половина падений приходится на неверно вычисленный по вине виртуального оператора прыжок.

Дальше идёт увлекательность и сюжет. Вот тут бы игре вырваться в фавориты – но никак. Сюжет подаётся через чур невнятно. Словно бы через вату, что ли.

Наподобие и видно – около творятся занимательные вещи — а проникнуться ими получается с трудом. Я осознаю, что игра обязана вынудить юных игроков срочно возжелать фильм, но как-то это всё нечестно. В первую очередь рвём с места в карьер, без объяснений – езда на бронемедведе, расшвыривание волков, драка с шаманом племени самоедов.

Позже продолжительная и невнятная запоздавшая прелюдия. На середине игры внезапно узнается, что ничего ещё толком и не случилось. Мчимся догонять.

По окончании для того чтобы с особенной нежностью вспоминается Beyond Good And Evil.

При всём наряду с этим, «хорошие задумки» всё-таки имеется. Да, разработчики поленились прописывать многостраничные диалоги с вариантами ответов – в таковой игре это и ни к чему. Вместо этого тут мини-игры на десять секунд. Победили – произносим верную реплику. Весьма занимателен и компас, он же «вещь, отвечающая на любой вопрос». Принцип его применения обрисовывать не буду, встроенное обучение и без того достаточно навязчиво.

Жаль, игра через чур уж дружелюбна – подсказки раскиданы по округе. А ведь куда увлекательнее подбирать знаки самостоятельно, пробуя отыскать логику – и так как она присутствует!

Отдельным абзацем выделю сохранение. Нет, я замечательно осознаю, что в игре для SNES либо кроме того PlayStation место для сэйвов нужно было экономить. Но на данный момент!.. Господа разработчики, сообщите честно, вы когда-нибудь думали о том, что игра всё-таки детская?

Вы понимаете, что сообщит среднестатистическая мама среднестатистическому ребёнку, в то время, когда она позовёт его обедать, а он будет ещё мин. двадцать «допроходить уровень», позже что выход из игры повлечет за собой прохождение уровня с самого сперва?

Напоследок, фактически, о лицензии. Не обращая внимания на невнятно поданный сюжет, воздух присутствует а также умудряется цеплять за живое. Но, как назло, как раз тут заслуги разработчиков нет по большому счету.

Цепляет как раз воздух вселенной, но никак не попытка втянуть нас в происходящее.

***

В Golden Compass вправду возможно играться, а небольшие проблемы не портят воздух.

Плюсы: неплохая реализация и интересная задумка компаса; битвы с участием бронированных медведей; воздух.
Минусы: средняя графика; торчащие отовсюду приставочные уши; простота игры в целом.

CGR Undertow — THE GOLDEN COMPASS review for PlayStation 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Новая MOBA игра Golden Rush показалась в Steam

    Компания Elyland наконец-то закончила работу над новой МОВА игрой Golden Rush, так что все желающие прямо на данный момент смогут скачать ее в Steam. Описание игры В отличие от вторых МОВА игр, компания…

  • Обзор Golden Rush. Необходимо больше золота

    All your base are belong to us. Оглушительный успех Dota 2 не дает разработчикам компьютерных игр спокойствия: собственную MOBA на сегодня не сделал разве что лишь ленивый. Но…

  • The Golden Horde: Обзор игры

    Новая стратегия от воронежской WorldForge как две капли воды похожа на прошлые творения студии – «Войны древности: Войны» и «Спарта древности: Будущее Эллады». Отличие только в том, что…

  • Обзор финальных матчей Golden Лиги

    Разглядываем три матча, каковые выяснили призовые места и подарили двум командам поездку на Суперфинал в Варшаву В прошедшие выходные, 1 и 2 марта, Минск принял у себя финал третьего сезона…

  • Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth: Обзор игры

    Нужно заявить, что современный человек имеет много плюсов перед собственным сотрудником начала XX века. Он и осведомлен получше, и знает несравненно больше, и, что для нас особенно принципиально важно,…