Приблизительно 12 лет назад на просторах Сети показалась игра в жанре мморпг называющиеся Сфера, над созданием которой потрудились эксперты из компании Nikita Online. Сфера была очень популярна на русском рынке и ожидаемо взяла сиквел. Вторая часть, к сожалению, не снискала признания среди игроков.
Третья часть Сферы может стать как восстановлением великой серии, так и последним гвоздем в крышку гроба.
Игра позиционируется как PvP-ориентированная мморпг ветхой школы, которой не чужды сюжет и интересные квесты. Над созданием последнего, кстати, потрудился создатель множества фантастических романов Александр Зорич. Пользователь медлено погружается в местную воздух, проходя десятки мест и делая много заданий, нацеленных на борьбу с Безымянными – злом древности.
Третья часть фактически не имеет точек соприкосновения с уникальной игрой, потому, что воздействие переносится в кардинально новый мир, где вся территория разделена на два противоборствующих региона, населенных людьми, демонами, гномами и эльфами. Между почвами фракций находится нейтральный регион, где и будут происходить главные "замесы". На выбор игрокам предложено девять классов.
Архетипы, в основном, стандартные.
Без оглядки на то, что борьба ведется между двумя главными сторонами, Сфера разрешает вести и внутреннюю борьбу, в которой эльф может убить эльфа, а человек – человека. Последнее, действительно, вероятно лишь на нейтральных почвах, в вторых регионах подобное не разрещаеться и карается штрафами (другими словами все-таки не не разрещаеться). Вершиной противостояния являются эпические осады замков с участием осадной техники.
Обладатели замков приобретают контроль над прилегающей территорией и разные бонусы.
Еще одна серьёзная изюминка — боевая совокупность. Первая Сфера была одной из первых (если не первой) мморпг с нон-таргет совокупностью боя. И Сфера 3 переняла эстафету. Более того, в игре обещают реализовать возможность переключения на вид от первого лица, как это было в оригинале.
Кроме этого разработчики гордятся тем, что в игре реализован динамический расчет урона, учитывающий угол попадания по отношению к линии лобовой атаки.
Ахиллесова пята третьей Сферы — графика. Игра как будто бы застряла в году этак 2005, и это, непременно, отпугнет многих потенциальных клиентов, избалованных последними корейскими проектами.
Сфера 3 вошла в стадию тестирования в мае 2015 года и так же, как и прежде в ней пребывает. Ознакомиться с дополнительными новостями касательно онлайн-игры Сфера 3 возможно на сайте mmo13.
Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена
Мы взглянуть на продолжение легендарной отечественной MMORPG и торопимся поделиться замеченным Ветераны жанра MMORPG точно прекрасно не забывают первую. Она была хардкорна, ориентирована на PvP и…
Эту игру возможно смело назвать «пробным шаром», запущенным отечественными разработчиками в кегельбане жанра MMORPG. Разработка Sphere была прямым следствием наступившего у представителей отечественного…
Уникальная Сфера была проектом, по-любому, знаковым — шутка ли, первая русский MMORPG. Очевидно, тягаться с World of Warcraft, Lineage 2 и иже с ними, игре было не по силам, но…
Сфера 3: Зачарованный мир — отечественная многопользовательская онлайн MMORPG
Сфера 3: Зачарованный мир — это продолжение хорошей фентезийной игры, некогда первой отечественной разработки в популярном жанре. Основной упор в новой части игры сделан на PvP режим и…
Обзор Сфера 3: Зачарованный мир – продолжение легендарной игры
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели! С вами команда Gamebizclub и сейчас мы предоставим вашему вниманию обзор Сфера 3: Зачарованный мир. Эта игра есть продолжением вышедшей в двухтысячных…