Сфера 3

Сфера 3

Приблизительно 12 лет назад на просторах Сети показалась игра в жанре мморпг называющиеся Сфера, над созданием которой потрудились эксперты из компании Nikita Online. Сфера была очень популярна на русском рынке и ожидаемо взяла сиквел. Вторая часть, к сожалению, не снискала признания среди игроков.

Третья часть Сферы может стать как восстановлением великой серии, так и последним гвоздем в крышку гроба. 

Игра позиционируется как PvP-ориентированная мморпг ветхой школы, которой не чужды сюжет и интересные квесты. Над созданием последнего, кстати, потрудился создатель множества фантастических романов Александр Зорич. Пользователь медлено погружается в местную воздух, проходя десятки мест и делая много заданий, нацеленных на борьбу с Безымянными – злом древности.

Третья часть фактически не имеет точек соприкосновения с уникальной игрой, потому, что воздействие переносится в кардинально новый мир, где вся территория разделена на два противоборствующих региона, населенных людьми, демонами, гномами и эльфами. Между почвами фракций находится нейтральный регион, где и будут происходить главные "замесы".  На выбор игрокам предложено девять классов.

Архетипы, в основном, стандартные.

Без оглядки на то, что борьба ведется между двумя главными сторонами, Сфера разрешает вести и внутреннюю борьбу, в которой эльф может убить эльфа, а человек – человека. Последнее, действительно, вероятно лишь на нейтральных почвах, в  вторых регионах подобное не разрещаеться и карается штрафами (другими словами все-таки не не разрещаеться). Вершиной противостояния являются эпические осады замков с участием осадной техники.

Обладатели замков приобретают контроль над прилегающей территорией и разные бонусы.

Еще одна серьёзная изюминка — боевая совокупность. Первая Сфера была одной из первых (если не первой) мморпг с нон-таргет совокупностью боя. И Сфера 3 переняла эстафету. Более того, в игре обещают реализовать возможность переключения на вид от первого лица, как это было в оригинале.

Кроме этого разработчики гордятся тем, что в игре реализован динамический расчет урона, учитывающий угол попадания по отношению к линии лобовой атаки.

Ахиллесова пята третьей Сферы — графика. Игра как будто бы застряла в году этак 2005, и это, непременно, отпугнет многих потенциальных клиентов, избалованных последними корейскими проектами. 

Сфера 3 вошла в стадию тестирования в мае 2015 года и так же, как и прежде в ней пребывает. Ознакомиться с дополнительными новостями касательно онлайн-игры Сфера 3 возможно на сайте mmo13. 

[ЗЗШ #4] Обзор Сфера 3: Зачарованный мир


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: