Началась Kickstarter-кампания ММОРПГ Dogma: Eternal Night от русских разработчиков Prelude Games Factory.
Отечественный сайт, возможно сообщить, напрямую и взаимовыгодно сотрудничал с проектом, что сперва именовался Project Dogmat, а сейчас — Dogma: Eternal Night. Вы имеете возможность встретить отзывы от Gametarget в профиле данной игры на сайте Kickstarter. Сейчас в том месте началась долгожданная кампания по сбору средств на продолжение разработки. Отечественные соотечественники из студии Prelude Games Factory сохраняют надежду "поднять" сто тысяч долларов.
За два прошедших дня прибавилось шесть, так что темпы до тех пор пока хорошие.
В то время, когда (без в случае если, в этом мы уверены) Dogma: Eternal Night доберется до релиза, это будет игра с открытым миром, похожим на отечественный, потому, что кое-какие города и достопиримечательности будут повторяться. У персонажей не будет классов, других ограничений и уровней развития… не считая смерти, которая может произойти раз и окончательно. Мира Dogma требует социальной активности: одиночкам играться тяжелее и неинтереснее, чем вторым.
Разработчики поведали и о фракциях:
Domini — "вампиры высшего общества", каковые пользуются благами цивилизации и живут в собственный наслаждение, во многом перенимая повадки у людей.
Hort Packs — больше похожи на трупы, чем на людей, одновременны скрытны и агрессивны, предпочитают жить в подвалах и заброшенных строениях.
Orthodox Theocracy — "православные вампиры", как нелепо это ни звучало бы, каковые исказили понятие Всевышнего, дабы оправдать охоту на смертных тем, что совершают жертвоприношения.
CRUOR Corp — научно-индустриальная корпорация, одно лицо которой — выпуск продукции широкого потребления, а второе — вампиры, изучающие в собственных лабораториях секреты крови.
Наконец, в Dogma: Eternal Night возможно быть онлайн кроме того вне компьютера: студия трудится над приложением для планшетов и смартфонов. Оно разрешит выполнять торговые операции, осуществлять контроль над территорией и подчиненными, и обмениваться сообщениями с другими игроками. Это и другое ожидает нас в 2016 году, в то время, когда проект перейдет на стадию раннего доступа, а позднее — будет выпущен.
Если вы смотрите за ммо игропромом, то точно не забывайте апрельскую драму 2014 года, в то время, когда компания CCP (EVE Online, DUST 514) свернула долгую разработку MMORPG World of Darkness, разбив…
The Sims 3: Late Night: Обзор игры
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…
Обзор игры Sims 3: Late Night, The
В высоком деле надувательства и обмана основное — не зайти слишком далеко. Вот Electronic Arts, к примеру, постоянно знает, в то время, когда направляться остановиться. Выпустили парочку страшных комплектов мебели к The Sims…
В 2011 году студия-разработчик X-Legend Entertainment произвела на свет еще одного большеглазого рисованного монстра. Если судить по прошлым проектам китайцев, анимешная стилистика прочно застряла…
Анонс нового обновления для Dragon’s Dogma Online
На выставке Tokyo Game Show 2015 разработчики MMORPG Dragon’s Dogma Online с наслаждением поведали о собственных замыслах на будущее. Анонс первого важного обновления Первое, о чем стоит…