Здрасти дорогие читатели блога игрока, сейчас продолжим тему выполнения квестов в игре 1Пират. Естественным продолжением будут квесты Четыре – го уровня, потому что ранее мы рассматривали уровни ниже.
Итак… Свистать всех на верх! Поднять паруса, отдать швартовы! Мы продолжаем выполнение квестов.
Квест 1-ый «Доставка вооружения»
Получаешь 1-ый квест этого уровня в домике Мартина (паладина), который просит тебя отправиться на о. Пучина, добраться до Старенького Замка (площадь замка Пучины) и доставить орудие его другу. В заслугу он обещает +300 опыта и добавку в +1 к твоей репутации. Отчаливай на Пучину и неси орудие в замок. Там для тебя вручат благодарственное письмо, которое нужно дать Мартину. Пускаешься в оборотный путь и, добравшись в домик паладина, получаешь заслуженную заслугу.
Квест 2-ой «Царь ворон»
За квестом нужно отправиться в Ближний лес Тобако к Старенькому Филину (С7), который поведает для тебя, как Правитель ворон с Мальты украл его птенцов.
Ну уже понятно – нужно возвратить отпрысков Филину, за что получим +2000 опыта и Серьги мудрейшего филина (против критичного удара +2, против уворачивания +2, защита +2,жизнеспособность +3, мудрость +3, надежность 50/0), короче сладковатенькая заслуга
Все отлично, но вот Царя ворон обычным орудием не убьешь: нужен Особый лук
Это разовое орудие, утратив которое, нужно будет заказывать опять. Лук сделает оружейник Айронфист (Мастер боев), которого найдешь на Мальте в локации Банк Мальты. Но для этого ты должен принести мастеру 20 5 перьев ворон. Ворон отыщешь в Восточном лесу на о.Мальта. Это очень сильные мобы, но опыта с их получишь малость, так что, если не уверен в собственных силах, можешь бросить этот квест на 5-ый уровень: там для тебя будет легче с ними совладать.
Можно еще попросить кого-нибудь из старших уровней оказать для тебя помощь в битве. В общем, если все таки добудешь перья, неси их Айронфисту. Лук положи в ранец и, запасясь всяческими лечилками и спецударами, отчаливай в Восточный лес в Гнездо Ворона.
Бой необходимо выиграть непременно.
А позже отправиться к Филину за заслугой.
Квест 3-ий «Тигровый камуфляж»
многоразовый квест, после предшествующего квеста можно проходить сколько угодно
Для тебя пригодились брюки, приличествующие персу твоего уровня: из тигриных шкур. Сшить их может уже знакомый Айронфист, он же Мастер боев на полуострове Мальта. Отыщешь его все там же, в локации Банк Мальты.
Он попросит принести 10 тигровых шкур, а за это сошьет для тебя брюки. Тигры (Шер-Ханы) 4-ого уровня обитают на всех островах. Отыскать их можно при помощи поиска: «Персонаж — Поиск — Юзеров — Шер-Хан». Обнаружив тигра и набив с него 10 шкурок, отчаливай на Мальту к Мастеру. Получишь брюки.
Направьте внимание, что тигровый брюки шьют только для четных уровней: если на 4-м, то и брюки будут 4-го уровня; на 5-м получите штанишки 6-го, на 7-и — восьмого уровня и т.д..
Квест 4-ый «Отравленный источник»
Квест даст Отшельник на Западном пляже Тобако: он скажет, что отравлен источник и попросит принести 5 малых противоядий. Их либо Свиток малого противоядия можно приобрести в Личной лавке на Рынке. Свиток можно еще вышибить в дропе из муравьев либо ярозавруса, а противоядия сварить без помощи других (полистай алхимию).
За противоядия получишь +1000 опыта и Триста талеров.
Квест 5-ый «Амулет Плача»
многоразовый квест, что то на подобии мини-игры в игре, часто разработчики игр такое практикуют.
На Мальте в Западном Порту ( B8) берешь задание найти три части амулета Плача. А заслугу получаешь собранный амулет. Нужно отправиться в пещеру Плача (Мальта, С8) повоевать с мобами, отыскать сундуки, добыть из их части амулета, выкарабкаться невредимым и отнести отысканное Инскриптору. Он соберет амулет и даст для тебя.
Квест 6-ой «Пиратская шляпа»
многоразовый квест
В таверне Поплавок в Портовом районе Тобако побеседуй со Старенькым пиратом: он предложит для тебя раскрыть тайну в обмен на 5 «бабушкиных лукошек», 5 старенькых удочек, 5 заржавелых серпов, 30 вишен и 5 костей рыбки, которые пригодились ему для ремонта самогонного аппарата и для производства самогона.
Можешь предложить пирату хоть целые хоть поломанные инструменты: в любом случае он попросит к тому же возвратить свою «Пиратскую шляпу», которую позабыл под Ветлой в Лесу Мальты. На Мальте под Ветлой заберешь шапку и привезешь Пирату.
Но этот прохиндей потаенны для тебя не откроет! Зато отлично заплатит за работу: +500 опыта, +1000 талеров и +3 бутылки рома +130. Условься с Пиратом, чтоб в предстоящем обменивать по 5 бабушкиных лукошек, по 5 старенькых удочек и по 5 заржавелых серпов на 100 талеров.
Вот и все, поздравляю, у вас уже должен быть 5 уровень , а о квестах 5 уровня будем гласить в последующей статье, фортуны