1-ый Пират – квесты 4-того уровня

1-ый Пират – квесты 4-того уровня

Здрасти дорогие читатели блога игрока, сейчас продолжим тему выполнения квестов в игре 1Пират. Естественным продолжением будут квесты Четыре – го уровня, потому что ранее мы рассматривали уровни ниже.

Итак… Свистать всех на верх! Поднять паруса, отдать швартовы! Мы продолжаем выполнение квестов.

Квест 1-ый «Доставка вооружения»

Получаешь 1-ый квест этого уровня в домике Мартина (паладина), который просит тебя отправиться на о. Пучина, добраться до Старенького Замка (площадь замка Пучины) и доставить орудие его другу. В заслугу он обещает +300 опыта и добавку в +1 к твоей репутации. Отчаливай на Пучину и неси орудие в замок. Там для тебя вручат благодарственное письмо, которое нужно дать Мартину. Пускаешься в оборотный путь и, добравшись в домик паладина, получаешь заслуженную заслугу.

Квест 2-ой «Царь ворон»

За квестом нужно отправиться в Ближний лес Тобако к Старенькому Филину (С7), который поведает для тебя, как Правитель ворон с Мальты украл его птенцов.

Ну уже понятно – нужно возвратить отпрысков Филину, за что получим +2000 опыта и Серьги мудрейшего филина (против критичного удара +2, против уворачивания +2, защита +2,жизнеспособность +3, мудрость +3, надежность 50/0), короче сладковатенькая заслуга

Все отлично, но вот Царя ворон обычным орудием не убьешь: нужен Особый лук

Это разовое орудие, утратив которое, нужно будет заказывать опять. Лук сделает оружейник Айронфист (Мастер боев), которого найдешь на Мальте в локации Банк Мальты. Но для этого ты должен принести мастеру 20 5 перьев ворон. Ворон отыщешь в Восточном лесу на о.Мальта. Это очень сильные мобы, но опыта с их получишь малость, так что, если не уверен в собственных силах, можешь бросить этот квест на 5-ый уровень: там для тебя будет легче с ними совладать.

Можно еще попросить кого-нибудь из старших уровней оказать для тебя помощь в битве. В общем, если все таки добудешь перья, неси их Айронфисту. Лук положи в ранец и, запасясь всяческими лечилками и спецударами, отчаливай в Восточный лес в Гнездо Ворона.

Бой необходимо выиграть непременно.

А позже отправиться к Филину за заслугой.

Квест 3-ий «Тигровый камуфляж»

многоразовый квест, после предшествующего квеста можно проходить сколько угодно

Для тебя пригодились брюки, приличествующие персу твоего уровня: из тигриных шкур. Сшить их может уже знакомый Айронфист, он же Мастер боев на полуострове Мальта. Отыщешь его все там же, в локации Банк Мальты.

Он попросит принести 10 тигровых шкур, а за это сошьет для тебя брюки. Тигры (Шер-Ханы) 4-ого уровня обитают на всех островах. Отыскать их можно при помощи поиска: «Персонаж — Поиск — Юзеров — Шер-Хан». Обнаружив тигра и набив с него 10 шкурок, отчаливай на Мальту к Мастеру. Получишь брюки.

Направьте внимание, что тигровый брюки шьют только для четных уровней: если на 4-м, то и брюки будут 4-го уровня; на 5-м получите штанишки 6-го, на 7-и — восьмого уровня и т.д..

Квест 4-ый «Отравленный источник»

Квест даст Отшельник на Западном пляже Тобако: он скажет, что отравлен источник и попросит принести 5 малых противоядий. Их либо Свиток малого противоядия можно приобрести в Личной лавке на Рынке. Свиток можно еще вышибить в дропе из муравьев либо ярозавруса, а противоядия сварить без помощи других (полистай алхимию).

За противоядия получишь +1000 опыта и Триста талеров.

Квест 5-ый «Амулет Плача»

многоразовый квест, что то на подобии мини-игры в игре, часто разработчики игр такое практикуют.

На Мальте в Западном Порту ( B8) берешь задание найти три части амулета Плача. А заслугу получаешь собранный амулет. Нужно отправиться в пещеру Плача (Мальта, С8) повоевать с мобами, отыскать сундуки, добыть из их части амулета, выкарабкаться невредимым и отнести отысканное Инскриптору. Он соберет амулет и даст для тебя.

  1. если не справишься с мобами и они тебя уничтожат, то пропадет все, что ты добыл в пещере, а за убийство пещерных мобов опыт не зачтут.
  2. по всем сундукам шарить нет необходимости, для тебя ведь необходимы только три части амулета: 1-я, 2-я и 3-я. Все другое добро для тебя ни к чему.
  3. в пещере Плача нельзя пользоваться ранцем!
  4. перед тем, как отправиться в поход, проверь всю амуницию: вещи в пещере изнашиваются в процессе боя на -2 очка, отремонтировать их там нельзя.
  5. в пещере не восстанавливаются выносливость и здоровье: это можно сделать исключительно в особых Колодцах либо Банками.

Квест 6-ой «Пиратская шляпа»

многоразовый квест

В таверне Поплавок в Портовом районе Тобако побеседуй со Старенькым пиратом: он предложит для тебя раскрыть тайну в обмен на 5 «бабушкиных лукошек», 5 старенькых удочек, 5 заржавелых серпов, 30 вишен и 5 костей рыбки, которые пригодились ему для ремонта самогонного аппарата и для производства самогона.

Можешь предложить пирату хоть целые хоть поломанные инструменты: в любом случае он попросит к тому же возвратить свою «Пиратскую шляпу», которую позабыл под Ветлой в Лесу Мальты. На Мальте под Ветлой заберешь шапку и привезешь Пирату.

Но этот прохиндей потаенны для тебя не откроет! Зато отлично заплатит за работу: +500 опыта, +1000 талеров и +3 бутылки рома +130. Условься с Пиратом, чтоб в предстоящем обменивать по 5 бабушкиных лукошек, по 5 старенькых удочек и по 5 заржавелых серпов на 100 талеров.

Вот и все, поздравляю, у вас уже должен быть 5 уровень ,  а о квестах 5 уровня будем гласить в последующей статье, фортуны