Используем героев в My Lands.

Используем героев в My Lands.

Продолжая тему героев в My Lands стоило бы отметить, что самым хорошим вариантом являются градоначальники, которые не владеют своими подвидами. Исходя из назначений и способностей этого класса, становится видно, что они в этом не нуждаются. Ну и тем паче по статистике их изредка можно встретить в бою, а защитным боевым единицам добавить контраста разработчики не удосужились. Хотя, всё впереди.

Что касается стратегов, то здесь ситуация обстоит по другому. Существует четыре подвида этого класса – паладин, диверсант, воитель и лазутчик. Профессию героя лучше выбирать еще на малых уровнях его развития, потому что тогда будет проще ориентироваться в выборе заклинаний.

Начнем с паладинов. Этот вид героев, в главном предназначен для защитных действий. Выражается это в большинстве случаев во время неравного боя, когда силы противника существенно превосходят ваши. Владея пассивной способностью защиты, паладины могут не только лишь понизить урон собственному войску, но также и ослабить противника. Достаточно таки хороший ход, и вправду заслуживает внимания, если герой высочайшего уровня.

Воители же, напротив, ориентированы на открытый бой, увеличивая собственному войску и союзникам урон по отношению к противнику. Также на высочайшем уровне развития доступно заклинание «Выносливость», позволяющее дольше продержать особенному виду войск – носильщикам. В целом, фактически известие начальный урон складывается на их, так что в ваших же интересах будет, если они дольше продержатся.

Другие два вида стратегов фактически не связаны с ролью в бою, как и игровые автоматы, больше ориентированы на экономическую выгоду. Так, к примеру, диверсанты будут нужны для отключения неприятельских защитных сооружений, еще до нападения главных сил армии и позволят убрать наносимый урон на некое время, другими словами специализация все таки акцентирована на нападение. В то время, как лазутчики напротив числятся традиционными защитными героями и в главном нужны для предостережения от нападений противников.

По аналогии со стратегами, волшебники тоже делятся на Четыре подвида – доктор, иллюзионист, рассеиватель и заклинатель. Тут каждый вид имеет свои нужные особенности, которые бы понадобились в каждом войске. Исходя из профессии волшебников, можно сделать выводы, чем они занимаются и в чем их достоинства.

Доктора будут восстанавливать здоровье ваших войск во время битвы, также оживлять погибших боец. Иллюзионисты, при помощи собственных заклинаний, сумеют одурачить противника, устроив неверное нападение, и тем выиграв ход для собственных войск.

Рассеиватели же являются полной противоположностью иллюзионистов. При помощи собственных особых способностей, они могут обнаруживать иллюзии, и впору ответить на неожиданную атаку. Заклинатели посреди волшебников числятся основной боевой единицей и сумеют доставить много заморочек своим противникам. Насылая на противника чудовищ, высасывая манну, обездвиживая героя, такие волшебники сразу заняли свое неизменное место в армии, тем паче, если на их нет противодействующей боевой единицы.

В общем, лучше иметь по нескольку подвидов каждого класса в составе собственной армии, чтоб на сто процентов быть уверенным в собственной победе, и «спать» расслабленно, не опасаясь внезапной атаки противника. А по началу все таки придется выбирать кого-либо 1-го, так что смело используйте этот обзор и фортуны для вас в игре!