Орден Волшебников – динамичная hack`n`slash mmorpg в стиле Diablo, с толпами монстров, километровыми забегами и массовыми заклинаниями по подземельям во главе собственной команды солдат
Орден Волшебников – браузерная mmorpg в фэнтезийном сеттинге, отдаленно напоминающая Diablo. Hack`n`slash механика, синие шарики и красные маны и здоровья, толпы злобных тварей, лезущих отовсюду – данный комплект знаком многим, но в браузерном формате почему-то не очень распространен.
Сюжет игры повествует о семи расах, каковые жили и не тужили в гармонии между собой, пока на сцену не заявилась ее величество Жадность. Кто-то кому-то позавидовал, кто-то что-то не то сообщил и понеслось. Ко всему прочему Повелитель Демонов решил самую малость оказать помощь и наслал на мир собственных приспешников.
Для борьбы с ними был спешно создан Орден Волшебников, к которому нам и предлагают присоединиться.
В игре доступно три базисных класса: Страж царства – солдат с солидным запасом здоровья, Хранитель правды – стремительный и страшный непоседа с хорошей атакой, и Мастер заклинаний – хороший волшебник с комплектом убойных скиллов. С ходу нам выдают 2 кнопки для уничтожения неприятелей, позднее появляется еще 3, причем большинство заклинаний массовые.
По большому счету, плотность боев в Ордене Волшебников достаточно важная – местные монстры передвигаются только толпами по 10-20 персон, наваливаются скопом и скопом же дохнут.
На 5-ом уровне храбрецу выдается личный карманный ангел-хранитель, что здорово повышает параметры хозяина, да и сам хорошо наваливает. Плюс к этому неизменно возможно забрать с собой в путешествие какого-нибудь бронированного гнома либо стройную эльфийку.
Главное радости в Ордене Волшебников происходит в рамках сюжетной кампании, где имеется все, что душа захочет: полеты на грифонах, эпические столкновения с боссами, любовь, предательство, тонны и загадочные порталы полезного лута. Плюс к этому дешёвы опробования в Зале Подземелий, для прохождения которых по большому счету не требуется ничего делать.
Благодарю чудесной кнопочке «как следует» — такаем в нее, расслабляемся и получаем удовольствие от хорошей графики и качественной русской озвучки.
В игре доступно три базисных класса: Страж царства – солдат с солидным запасом здоровья, Хранитель правды – стремительный и страшный непоседа с хорошей атакой, и Мастер заклинаний – хороший волшебник с комплектом убойных скиллов. С ходу нам выдают 2 кнопки для уничтожения неприятелей, позднее появляется еще 3, причем большинство заклинаний массовые. По большому счету, плотность боев в Ордене Волшебников достаточно важная – местные монстры передвигаются только толпами по 10-20 персон, наваливаются скопом и скопом же дохнут.
На 5-ом уровне храбрецу выдается личный карманный ангел-хранитель, что здорово повышает параметры хозяина, да и сам хорошо наваливает. Плюс к этому неизменно возможно забрать с собой в путешествие какого-нибудь бронированного гнома либо стройную эльфийку.
Главное радости в Ордене Волшебников происходит в рамках сюжетной кампании, где имеется все, что душа захочет: полеты на грифонах, эпические столкновения с боссами, любовь, предательство, тонны и загадочные порталы полезного лута. Плюс к этому дешёвы опробования в Зале Подземелий, для прохождения которых по большому счету не требуется ничего делать. Благодарю чудесной кнопочке «авторежим» — такаем в нее, расслабляемся и получаем удовольствие от хорошей графики и качественной русской озвучки.
Оден Волшебников – бесплатная браузерная mmorpg, которая подарит вам незабываемые возможность и пошаговые сражения выстроить целое королевство. В начале вам предстоит сделать нелегкий выбор…
Недавно русский студия Skу River выпустила в полной мере оправдавший надежды геймеров проект «Механоиды», появлявшийся сильно успешным. Скоро за ним последовало создание и еще одной…
Обзор игры История войн 2: Тевтонский орден
Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без…
История войн 2: Тевтонский орден: Обзор игры
Возможно, многие из нас в юные годы устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали упрочнения из кубиков, гибли под ногами своих родителей, пропадали без…
Громкие имена не всегда означают уровень качества. какое количество «убийц» всяких WoW`ов и Aion`ов мы видели? Десятки. И где они на данный момент? В том месте, куда никто из нас не желает идти. А ведь за тенью больших проектов…