Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Resident Evil. На мой взор, эта игра есть не только лучшим хорроу собственного времени и не просто одной из самых запоминающихся игр на данной консоли, но еще и родоначальником легендарной серии. Единственное отличие данной части от многих ее продолжений содержится в том, что камера не будет, как в большинстве случаев зафиксирована, т.е. никакого вида от третьего либо первого лица. Вместо этого вид на главного храбреца будет как бы из камер наблюдения, каковые развешаны в верхних углах того помещения, в котором вы сейчас находитесь. К примеру, если вы стоите в одном углу помещения, то видите собственного персонажа с одной камеры, но стоит вам перебежать в второй угол, то вид сходу поменяется, и вы встретитесь с ним уже в другом ракурсе, с другого места, т.к. камера будет показывать вторую половину помещения.
Усложняет игру то, что вы не всегда сможете разглядеть собственных неприятелей, т.е. к примеру, вы станете нормально бежать в соседнюю часть помещения, а в то время, когда камера внезапно переключится, окажетесь прямо в лапах очередного монстра, которых в данной игре предостаточно.
Отечественная история начинается у одного дома, в который прибывает особый отряд стремительного реагирования S.T.A.R.S. (З.В.Е.З.Д.Ы.) для ответа появившихся в том месте неприятностей. Прибыв на место, на них сразу же набрасывается свора доберманов, от которых отряд решил скоро скрыться в том самом доме, обстановку в котором они и должны были разведать. По окончании того, как парни были вынуждены спрятаться в доме, пилот вертолета, доставивший их на место, улетает. Дальше все члены отряда разбредаются по помещениям этого огромного дома и оставляют главного храбреца игры в гордом одиночестве, предположительно для того, что бы ему и соответственно вам было ужаснее. Воздух страха вправду будет находиться в игре, т.к. дом, в который было суждено попасть отечественному особому отряду – это место где жили служащие корпорации «Umbrella» (Зонтик), каковые занимались разработкой биологического оружия, несложнее говоря, пробовали создать суперсолдат посредством введения в организм простых людей Т-вируса.
Этот опыт закончился очень плачевно, о чем вам намекнут работники корпорации, каковые не по собственной воле были заражены вирусом и превратились в зомби, конечно другие, более страшные мутанты, вырвавшиеся из огромных колб, не смотря на то, что они вам встретятся уже в подвале дома, т.е. несложнее говоря, в подземной лаборатории, где и проходили незаконные опыты.
Так вот, в дом прибыли в итоге 4 человека, из которых два игровых, т.е. перед игрой вам еще предстоит выбрать, кем бы вы желали проходить игру. Для выбора вам будут дешёвы: Джилл Валентайн, которая будет соответствовать легкой сложности игры; Крис Редфилд, что будет соответствовать средней сложности игры. Различаться персонажи будут разве что числом патронов в инвентаре, которых Джилл хватит на то, что бы перебить всех неприятелей, а Крису лишь на половину, от остальных же ему предстоит все время удирать. Сюжетных же различий фактически не будет, т.к. по сути, все время вы совершите в том же доме, саде около дома и подземной лаборатории, в противном случае, что диалоги будут мало вторыми, так это не в счет. Остальные двое персонажей – это Бэрри Альберт и Бертон Вескер. По сути Бэрри есть простым оперативником, что будет всегда помогать Джилл, но вы это сможете почувствовать лишь при игре за нее, в случае если же вы станете играться за Криса, то всегда встречать его и приобретать в качестве подарка очередную порцию патронов, каковые он якобы отыскал в доме, не станете.
Альберт Вескер же – это не только глава особого отряда S.T.A.R.S., но еще и куратор того опыта, что проходил в доме. Вескера, как вы не забывайте, убивают в каждой части игры Resident Evil, ну и эта часть фактически не стала исключением. Исходя из этого сходу вспоминается крылатая фраза из мультсериала South Park, которую в случае если мало подогнать под данную игру, раздастся так: «боже мой, они убили Вескера!».
По окончании того, как вы выберете себе персонажа, начнете игру, конечно останетесь в одиночестве, вам предстоит самостоятельно искать ответы, за которыми вы в данный дом и приехали. В случае если учесть, что около 70% дверей дома будут закрыты, а что бы открыть остальные двери вам предстоит отыскать ключи, артефакты либо решить головоломки, наподобие расстановки всех статуй на определенное место, то побегать вам нужно много.
Не смотря на то, что в игре и присутствует автоприцел, т.е. вы машинально станете нацеливаться на ближайшего соперника, все равно стрелять вы сможете по выбору вперед, вверх либо вниз. К примеру, в случае если паук ползет по потолку, то что бы попасть по нему, вам нужно выстрелить вверх, а вдруг зомби лежит на полу, то со спокойной душой имеете возможность стрелять вниз. Ну и у каждого оружия, которого в игре не так много на выбор, имеется собственные особенности, к примеру, выстрелив вверх в идущего зомби из дробовика, вы разнесете ему голову первым же выстрелом, а не станете тратить на него патроны.
Выстрел из гранатомета же может до потолка, исходя из этого к действию различного оружия вам еще предстоит привыкнуть.
Сберигаться по игре возможно не на каждом шагу, а лишь в местах, где стоят печатные машинки. Причем сохраниться вы сможете лишь в том случае, если у вас в наличии, в частности в инвентаре будет чернильная лента, т.е. одна лента уходит на одно сохранение, исходя из этого в случае если в начале игры вы станете через чур довольно часто сберигаться, то к концу игры вам нужно будет экономить ленту.
Говоря о графике, можно подчернуть, что как сам дом, так и лаборатория проработаны до мелочей, т.е. впредь до книжек, разбросанных по помещениям, заляпанных чем-то красным стен и других подробностей, каковые придают игре не только реализма, но еще и передают воздух, вгоняющую в ужас.
В отсутствии музыки, вы станете всегда слышать гул зомби, цоканье лапок доберманов, клацающие звуки от шагов лизуна и т.д. Потому, что собственных неприятелей видеть вы станете не всегда, а ожидать, пока они на вас нападут – это занятие достаточно глупое, то оптимальнее по звукам же и выяснить, куда вам по вашим неприятелям стрелять, т.е. вверх, вниз либо вперед.
Как вы уже осознали, главный герой – это единственный человек, что способен справится со всей биологической опасностью, которая обитает на территории дома и лаборатории, а вот смогут ли до конца игры дожить все трое оперативников либо же останутся в живых лишь Крис и Джилл, будет зависеть лишь от вас.
Хорошего времени дней, приятели! Сейчас я решил отыскать в памяти ветхий, хороший Обитель Зла 5. В этом обзоре вас ожидает масса людей зомби и начищенные пушки! BSAA, не спит! Вы – Крис Редфилд, персонаж привычный…
Обзор на игру Resident Evil: Code: Veronica
Со времен второй части Resident Evil прошло мало времени. Мир еще не свыкся с тем, что случилось в городе Racoon city, что был полностью заражен смертельным вирусом созданным…
Обзор на игру Resident Evil 3: Nemesis
Я рад приветствовать всех любителей безгубых ухмылок, поклонников мини-юбок и, конечно же, фанатов Ракуна, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Resident Evil 3: Nemesis». Во второй раз звездной…
Обзор на игру Resident Evil: Revelations 2
Честно скажу, не напрасно я выбрал объектом собственного первого обзора как раз новую игру из культовой серии Resident Evil. Так уж вышло, что я являюсь громадным фанатом всей франшизы, включая боевики в…
Сюжет В этом замысле игра весьма кроме того удалась! Сама история каждого храбреца с его партнёром в каждой из 4х компаний (и у Ады Вонг также) собственная. По окончании 5ой части игра продвинулась вперёд, и по окончании…