Обзор на игру Resident Evil (1996)

Обзор на игру Resident Evil (1996)

Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Resident Evil. На мой взор, эта игра есть не только лучшим хорроу собственного времени и не просто одной из самых запоминающихся игр на данной консоли, но еще и родоначальником легендарной серии. Единственное отличие данной части от многих ее продолжений содержится в том, что камера не будет, как в большинстве случаев зафиксирована, т.е. никакого вида от третьего либо первого лица. Вместо этого вид на главного храбреца будет как бы из камер наблюдения, каковые развешаны в верхних углах того помещения, в котором вы сейчас находитесь. К примеру, если вы стоите в одном углу помещения, то видите собственного персонажа с одной камеры, но стоит вам перебежать в второй угол, то вид сходу поменяется, и вы встретитесь с ним уже в другом ракурсе, с другого места, т.к. камера будет показывать вторую половину помещения.

Усложняет игру то, что вы не всегда сможете разглядеть собственных неприятелей, т.е. к примеру, вы станете нормально бежать в соседнюю часть помещения, а в то время, когда камера внезапно переключится, окажетесь прямо в лапах очередного монстра, которых в данной игре предостаточно.

З.В.Е.З.Д.Ы. в гостях у зубастого зонтика

Отечественная история начинается у одного дома, в который прибывает особый отряд стремительного реагирования S.T.A.R.S. (З.В.Е.З.Д.Ы.) для ответа появившихся в том месте неприятностей. Прибыв на место, на них сразу же набрасывается свора доберманов, от которых отряд решил скоро скрыться в том самом доме, обстановку в котором они и должны были разведать. По окончании того, как парни были вынуждены спрятаться в доме, пилот вертолета, доставивший их на место, улетает. Дальше все члены отряда разбредаются по помещениям этого огромного дома и оставляют главного храбреца игры в гордом одиночестве, предположительно для того, что бы ему и соответственно вам было ужаснее. Воздух страха вправду будет находиться в игре, т.к. дом, в который было суждено попасть отечественному особому отряду – это место где жили служащие корпорации «Umbrella» (Зонтик), каковые занимались разработкой биологического оружия, несложнее говоря, пробовали создать суперсолдат посредством введения в организм простых людей Т-вируса.

Этот опыт закончился очень плачевно, о чем вам намекнут работники корпорации, каковые не по собственной воле были заражены вирусом и превратились в зомби, конечно другие, более страшные мутанты, вырвавшиеся из огромных колб, не смотря на то, что они вам встретятся уже в подвале дома, т.е. несложнее говоря, в подземной лаборатории, где и проходили незаконные опыты.

Так вот, в дом прибыли в итоге 4 человека, из которых два игровых, т.е. перед игрой вам еще предстоит выбрать, кем бы вы желали проходить игру. Для выбора вам будут дешёвы: Джилл Валентайн, которая будет соответствовать легкой сложности игры; Крис Редфилд, что будет соответствовать средней сложности игры. Различаться персонажи будут разве что числом патронов в инвентаре, которых Джилл хватит на то, что бы перебить всех неприятелей, а Крису лишь на половину, от остальных же ему предстоит все время удирать. Сюжетных же различий фактически не будет, т.к. по сути, все время вы совершите в том же доме, саде около дома и подземной лаборатории, в противном случае, что диалоги будут мало вторыми, так это не в счет. Остальные двое персонажей – это Бэрри Альберт и Бертон Вескер. По сути Бэрри есть простым оперативником, что будет всегда помогать Джилл, но вы это сможете почувствовать лишь при игре за нее, в случае если же вы станете играться за Криса, то всегда встречать его и приобретать в качестве подарка очередную порцию патронов, каковые он якобы отыскал в доме, не станете.

Альберт Вескер же – это не только глава особого отряда S.T.A.R.S., но еще и куратор того опыта, что проходил в доме. Вескера, как вы не забывайте, убивают в каждой части игры Resident Evil, ну и эта часть фактически не стала исключением. Исходя из этого сходу вспоминается крылатая фраза из мультсериала South Park, которую в случае если мало подогнать под данную игру, раздастся так: «боже мой, они убили Вескера!».

Войдя в муравейник…

По окончании того, как вы выберете себе персонажа, начнете игру, конечно останетесь в одиночестве, вам предстоит самостоятельно искать ответы, за которыми вы в данный дом и приехали. В случае если учесть, что около 70% дверей дома будут закрыты, а что бы открыть остальные двери вам предстоит отыскать ключи, артефакты либо решить головоломки, наподобие расстановки всех статуй на определенное место, то побегать вам нужно много.

Не смотря на то, что в игре и присутствует автоприцел, т.е. вы машинально станете нацеливаться на ближайшего соперника, все равно стрелять вы сможете по выбору вперед, вверх либо вниз. К примеру, в случае если паук ползет по потолку, то что бы попасть по нему, вам нужно выстрелить вверх, а вдруг зомби лежит на полу, то со спокойной душой имеете возможность стрелять вниз. Ну и у каждого оружия, которого в игре не так много на выбор, имеется собственные особенности, к примеру, выстрелив вверх в идущего зомби из дробовика, вы разнесете ему голову первым же выстрелом, а не станете тратить на него патроны.

Выстрел из гранатомета же может до потолка, исходя из этого к действию различного оружия вам еще предстоит привыкнуть.

Сберигаться по игре возможно не на каждом шагу, а лишь в местах, где стоят печатные машинки. Причем сохраниться вы сможете лишь в том случае, если у вас в наличии, в частности в инвентаре будет чернильная лента, т.е. одна лента уходит на одно сохранение, исходя из этого в случае если в начале игры вы станете через чур довольно часто сберигаться, то к концу игры вам нужно будет экономить ленту.

Говоря о графике, можно подчернуть, что как сам дом, так и лаборатория проработаны до мелочей, т.е. впредь до книжек, разбросанных по помещениям, заляпанных чем-то красным стен и других подробностей, каковые придают игре не только реализма, но еще и передают воздух, вгоняющую в ужас.

В отсутствии музыки, вы станете всегда слышать гул зомби, цоканье лапок доберманов, клацающие звуки от шагов лизуна и т.д. Потому, что собственных неприятелей видеть вы станете не всегда, а ожидать, пока они на вас нападут – это занятие достаточно глупое, то оптимальнее по звукам же и выяснить, куда вам по вашим неприятелям стрелять, т.е. вверх, вниз либо вперед.

Результат

Как вы уже осознали, главный герой – это единственный человек, что способен справится со всей биологической опасностью, которая обитает на территории дома и лаборатории, а вот смогут ли до конца игры дожить все трое оперативников либо же останутся в живых лишь Крис и Джилл, будет зависеть лишь от вас

Resident evil 1 / Обитель зла 1 — Прохождение Серия #1 [Jill]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Resident Evil 5

    Хорошего времени дней, приятели! Сейчас я решил отыскать в памяти ветхий, хороший Обитель Зла 5. В этом обзоре вас ожидает масса людей зомби и начищенные пушки! BSAA, не спит! Вы – Крис Редфилд, персонаж привычный…

  • Обзор на игру Resident Evil: Code: Veronica

    Со времен второй части Resident Evil прошло мало времени. Мир еще не свыкся с тем, что случилось в городе Racoon city, что был полностью заражен смертельным вирусом созданным…

  • Обзор на игру Resident Evil 3: Nemesis

    Я рад приветствовать всех любителей безгубых ухмылок, поклонников мини-юбок и, конечно же, фанатов Ракуна, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Resident Evil 3: Nemesis». Во второй раз звездной…

  • Обзор на игру Resident Evil: Revelations 2

    Честно скажу, не напрасно я выбрал объектом собственного первого обзора как раз новую игру из культовой серии Resident Evil. Так уж вышло, что я являюсь громадным фанатом всей франшизы, включая боевики в…

  • Обзор на игру Resident Evil 6

    Сюжет В этом замысле игра весьма кроме того удалась! Сама история каждого храбреца с его партнёром в каждой из 4х компаний (и у Ады Вонг также) собственная. По окончании 5ой части игра продвинулась вперёд, и по окончании…