Обзор на игру Resident Evil: Revelations 2

Обзор на игру Resident Evil: Revelations 2

Честно скажу, не напрасно я выбрал объектом собственного первого обзора как раз новую игру из культовой серии Resident Evil. Так уж вышло, что я являюсь громадным фанатом всей франшизы, включая боевики в виде пятой и шестой части, сообщу больше, я далеко не олдфаг и мне больше по душе как раз-таки последние игры серии, исходя из этого мое вывод нельзя считать до конца объективным. Так или иначе, решать Вам.

Ну что ж, приступим.

Особенности геймплея

Компаньоны в серии Resident Evil плюшка не новая, отыщем в памяти пятую и шестую часть серии, в которых мы были наглухо привязаны к своим тупоголовым сопартийцам в лице Шевы Аломар либо Ленки Харпер без возможности управления ими. Новая игра разрывает рамки, к каким мы привыкли. Во-первых, стало возмможно в любую секунду переключаться на собственного партнера. Во-вторых, отечественный товарищ больше не есть мертвым грузом, что в прошлых частях то и делал, что лишь мешал отечественному продвижению по сюжету как раз тупостью компьютерного интеллекта, необычной свойством застревать в текстурах, тупо находиться в моменты, в то время, когда отечественный подконтрольный персонаж стоял одной ногой в гробу, дело выручала лишь игра в кооперативе с живым человеком. В новой игре все изменилось.

Заберём ту же дочку Барри Бёртона — Мойру, без ее монтировки и фонарика мы не имели возможность отыскать запрятанные предметы, решить головоломки и открыть двери, неподвластные Клэр Рэдфилд. Иными словами, больше не окажется играться лишь за одного персонажа, в кое-какие сюжетные моменты нас заставляют переключаться на собственного партнера. Клэр, со своей стороны, несёт ответственность за отстрел ходячих в игре, а Мойра на подхвате и постоянно поможет в тяжелой ситуации, кроме того пребывав под котролем ИИ.

У Барри с девочкой Наташей похожая обстановка, лишь девчонка-то необыкновенная, а со сверхъестественными свойствами, одна из которых оказывает помощь Барри видеть невидимых соперников и обнаружить скрытые от взгляда предметы. Свойство Наташки, кстати, напоминает детективное зрение Бэтмена из франшизы Аркхэм. Дуэт Барри и Наташи напомнил мне о шедевральном походе Элли и Джоэла и носит больше стэлсовый темперамент, нежели достаточно очевидный экшен-тпс со стороны пары Клэр и Мойры. 

В итоге мы взяли игру, выстроенную на сотрудничестве пар играбельных персонажей с целью помощи и решения головоломок в борьбе с нежитью. Персонажи дополняют друг друга и без этого взаимодополнения игра бы не получилось таковой увлекательной. 

Сюжет

Кратко, 2011 год, Клэр Рэдфилд и Мойру Бёртон похищает несколько малоизвестных, в следствии чего девушки оказываются на острове, наполненном монстрами. А старик Барри Бёртон отправляется на данный самый остров с целью вызволить собственную дочь. Шедевр, не правда ли?

Не хочется спойлерить вкусности, , что сюжет довольно-таки интригующий и занимательный, хоть ясно не все, окажется по вкусу любителям сериалов.

Боевая совокупность, противники и оружие

Отстреливать ходячих, по традиции, приходится посредством пистолета, автомата и дробовика. Культовый нож в инвентаре присутствует, ближний бой вероятен, уворачиваться и приседать персонажи могут, лечебные травки все так же разбросаны по локациям вместе с улучшениями для оружия, лутом в виде кристалов для прокачки умений персонажей и патронами, коих, кстати, хватает! Серия известна недостатком снарядов, в особенности, на больших уровнях сложности, в новой игре данной неприятности Я не увидел.

Соперники разношерстные, как в большинстве случаев, снаружи не обделенные симпатичностью, особенным интеллектом не блещут, напоминают щелкунов из Ласт Оф Ас.

Воздух, звук и графическая составляющая

Возможно, самые противоречивые моменты в игре. 

  • Закинутая колония, темень, размазанная кровь на полу, напряженная музыка, нежданно появляющиеся мутанты-зомбаки — не страшно, хоть убейте. Постоянное присутствие напарника за спиной как бы заведомо придает уверенности, не знаю как это растолковать. В той же первой части серии было страшно ходить по дому как раз вследствие того что мы были наедине с собой. 
  • Модели персонажей и лицевая анимация не радуют. Клэр Рэдфилд похожа на Тоби Магуайера, а вот няшности Наташки и Мойры нет предела. Я, само собой разумеется, прошу прощения, но Клэр и зада приличного не завезли, дочке Барри уж тем более, а это принципиально важно, в то время, когда хорошую половину игры приходится лицезреть женские поясницы. Необходимо было брать пример с пятой точки Ларки Крофт примера 2013 года, за изготовление которой отвечают волшебники из Square Enix. Барри, как единственный играбельный мужик, брутален, то совершает, что награждает геймеров собственными покер фэйсами с кривой анимацией. 
  • Анимация самих персонажей стала живее, нежели в первой части, персонажи сейчас более мобильны, перемещения выглядят довольно натурально.
  • Локации, в целом, выглядят приятно, но неспециализированная картина на уровне ниже шестой части, как по мне.
  • Озвучка протагонистов порадовала, в особенности голосок Мойры.
  • Кат сцены, по традиции, не заскриптованы, выглядят хорошо, но в Final Fantasy XIII куда лучше. Снова Square Enix отыскал в памяти.

Режим Рейд 

Не буду лукавить, режим "наемники" забрал у меня из судьбы десятки часов в пятой и шестой частях серии. Появление аналога, режима рейд в первой Revelations усугубило положение, в том месте я убил порядка тридцати часов, выбив все ачивки без исключения. В Revelations 2 рейд не отличается какой-то оригинальностью, но реиграбельности имеется место за счет пяти играбельных персонажей, которых в последствии будет еще больше. 

Вердикт

Успех первой Revelations вынудил разработчиков портировать игру на PC и консоли прошлого поколения с Nintendo 3DS. А успеху было место, по причине того, что компания Capcom сняла упор с боевиковости и решила хоть как-то возвратиться к истокам. Resident Evil: Revelations 2 по собственной стилистике, геймплею, атмосфере а также музыке в главном меню воображает усовершенствованную наследницу как раз прошедшей игры с некоторыми элементами, заимствованными из шестой части серии. Этим игра и понравилась, некоторый таковой гибридец оказался.

Моя оценка 8 из 10. Графика подкачала и длительность первого эпизода мелка, спойлерить не буду, сами заметите.

Обзор игры Resident Evil: Revelations 2


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Resident Evil: Revelations

    Прошедший год был весьма радостным для фанатов серии игр Resident Evil. В один момент вышел фильм с Милой Йовович, вышел анимационный фильм Resident Evil: Проклятие и вышло сходу две игры…

  • Обзор на игру Resident Evil 5

    Хорошего времени дней, приятели! Сейчас я решил отыскать в памяти ветхий, хороший Обитель Зла 5. В этом обзоре вас ожидает масса людей зомби и начищенные пушки! BSAA, не спит! Вы – Крис Редфилд, персонаж привычный…

  • Обзор на игру Resident Evil 7: Biohazard

    Перезапуски бессердечны. Они приходят в самые чёрные года гейминга под громовой смех жадных издателей и неприятный плачь фанатов. Они выбирают лучшие из лучших, дабы позже, в то время, когда от них уже…

  • Обзор на игру Resident Evil 6

    Сюжет В этом замысле игра весьма кроме того удалась! Сама история каждого храбреца с его партнёром в каждой из 4х компаний (и у Ады Вонг также) собственная. По окончании 5ой части игра продвинулась вперёд, и по окончании…

  • Обзор на игру Resident Evil: Code: Veronica

    Со времен второй части Resident Evil прошло мало времени. Мир еще не свыкся с тем, что случилось в городе Racoon city, что был полностью заражен смертельным вирусом созданным…