Я рад приветствовать всех фанатов тактических миссий, поклонников спуска на парашюте и, конечно же, любителей незаметного передвижения, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Metal Gear». В данном 8-ми битном экшене с открытым миром, одному зеленому новичку нужно будет спасать мир от террористов, вооруженных супер тайным и весьма переядерным оружием, которым они угрожают стереть с лица земли все, что только возможно.
Отечественная история начинается в самолете, с которого спрыгнуло ровно 4 человека, по крайней мере, делать выводы возможно только по тем 4-м парашютам, каковые раскрылись рядом с металлической птицей. Не как мы знаем, что случилось дальше, но из всего этого 4-х десантникого отряда, что был отправлен стереть с лица земли оружие террористов (кодовое имя «железные принадлежности») выжил лишь только зеленый новичок, исходя из этого этому молодому пареньку нужно будет сделать все, дабы отобрать у неприятелей страны их «принадлежности». Того салагу-спасителя, как вы уже додумались, кликали Солид Снейк.
Кроме того, что отечественный безбородый приятель остался один на вражеской территории, так еще и оружия ему никто не выдал на то задание. По сути, для Снейка эта спецоперация – это некая стажировка, на которой он должен был понаблюдать за собственными умелыми товарищами, вот лишь тройка специалистов к его сожалению погибла.
Отечественный зрячий приятель начнет собственный путешествие где-то в джунглях, каковые защищать фактически никто не будет, не смотря на то, что стоит лишь Солиду дойти до какой-нибудь базы, то любой солдат, что увидит Снейка, сможет позвать на подмогу пять человек. Причем в случае если отечественного безбородого товарища увидят в джунглях, а не в строении, то по тревоге будут поднята та группа, которая сейчас находится рядом со зрячим храбрецом. Сами воины будут всецело глухи и ограниченно слепы, т.е. смогут подметить отечественного двуглазого приятеля лишь тогда, в то время, когда начнут смотреть на него в упор, ну а вдруг Солид будет находиться у военных за спиной либо сбоку, то эти парни не услышат ни шаги безбородого храбреца, ни его выстрелов.
Камера не начнёт преследовать безбородого храбреца, т.к. если он дойдет до края экрана, то окажется на соседнем кусочке местности, причем, в случае если Солид возвратится на прошлый квадрат-экран, то все неприятели будут ходить в том месте кроме того в том случае, если отечественный двуглазый приятель уже всех перебил в том месте. Не смотря на то, что упрощает игру то, что в случае если неприятели уже позвали собственный 5-и солдатское подкрепление, то отечественный зрячий приятель может выйти на соседний экран-квадрат, а позже возвратиться обратно, по окончании чего неприятели будут снова ходить с неумным видом и не подозревать о том, что их на данный момент убьет Солид. Как раз исходя из этого открытый мир больше похож на совокупность громадного количества мелких мирков, ну а отечественный безбородый приятель обязан будет посетить их все.
Для этого двуглазый храбрец кроме того сможет путешествовать на грузовичках, лишь в случае если Солид сядет в один из них, то сходу окажется на втором экране-квадрате, исходя из этого грузовики – это некие порталы между двумя мелкими мирками.
В кузове некоторых грузовичков отечественный зрячий приятель будет обнаружить оружие либо патроны, причем в случае если Солид поднимет пачку патронов, выйдет из грузовика, а позже зайдет снова в тот кузов, то отыщет в том месте еще одну пачку, исходя из этого не только неприятели начнут восстанавливаться, но и грузовиковые бонусы также. Кроме оружия безбородый храбрец сможет отыскать: миску с борщом, которая заменит ему аптечку; бинокль, что хоть и продемонстрирует то, что происходит на соседнем экране-квадрате, но те сведенья ненужны, т.к. неприятели будут совсем в другом месте, исходя из этого Солид может выйти прямо к ним в руки; противогаз, что еще необходимо успеть надеть в газовой помещении, т.к. зайдя в очередной кабинет, у зрячего храбреца будет только пара секунд на то, дабы залезть в инвентарь и активировать тот противогаз.
К графическим преимуществам возможно отнести декорации, т.е. отечественный безбородый приятель будет идти мимо танков и всевозможных военных машин, не смотря на то, что сесть в них не сможет, т.к. они просто будут находиться мертвым грузом и радовать глаза главного храбреца.
Из звуков вы станете слышать только шипение в те моменты, в то время, когда отечественный глазастый приятель начнёт стрелять либо бить кулаком, ну а это напомнит нам о том, что главного храбреца кличут Змей.
Как вы уже осознали, Солид Снейк обязан будет, как направляться вдарить по «железным принадлежностям» неприятеля, а вот сможет ли отечественный юнец пережить это путешествие и в последующих частях игры стать тем ужасным, бородатым, одноглазым мужиком, которого мы все знаем и любим, будет зависеть лишь от вас.
Обзор на игру Alfred Chicken (1)
Я рад приветствовать всех поклонников гребней, любителей домашней птицы и, конечно же, фанатов пуха с перьями, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Alfred Chicken». В данной бродилке одному петуху…
Я рад приветствовать всех любителей зонтиков, поклонников ламп и, конечно же, фанатов желатина, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Jelly Boy». В данной бродилке, розовому мастеру перевоплощения…
Я рад приветствовать всех поклонников моргающих кирпичей, любителей экспонатов и, конечно же, фанатов причесанных машин, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Bonkers». В данной головоломке,…
Обзор на игру The Adventures of Lolo
Я рад приветствовать всех поклонников волосяных комочков, любителей танцев с черепами и, конечно же, фанатов сердец, поскольку обращение сейчас отправится об игре «The Adventures of Lolo». В данной 8-и битной…
Обзор на игру Spot Goes to Hollywood
Я рад приветствовать всех фанатов газировки, поклонников красной ковровой дорожки и, конечно же, любителей восходящих звезд, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Spot Goes to Hollywood». Да,…