Обзор на игру Captain Toad: Treasure Tracker

Обзор на игру Captain Toad: Treasure Tracker

Капитан?

Тоад всегда был частью франшизы о Марио и лишь в игре Captain Toad: Treasure Tracker его возвели в ранг главного храбреца. И пускай вас не вводит в заблуждение наименование, играем мы не за военного и не за капитана корабля. А   в случае если  вы всё таки задаетесь этим вопросом то бегом играться в Mario Galaxy, в том месте легко возможно узнать ответ.

Да и  не следует наблюдать на добрую ухмылку Тоада в действительности это жадный и мелочный грибок!

Сюжет это необычный предмет…

Или он имеется, или его нет. В данной игре его именно таки  нет. Огромная птица, похожая на отечественных козодоев, разодетая  в ближневосточном колорите, похищает подружку Тоада и отважный храбрец отправляется  ей на выручку.

Всё. Возможно ли вычислять это сюжетом решает любой сам для себя. Но не смотря ни на что кроме того эти скудные строки в последствии были убиты необыкновенной структурой игры.
Фактически это платформер, а тут достаточно легко мотивации храбреца. Вот тут то  и показалось маленькое хитросплетение: офицально Тоад отправился выручать подружку, но мы то знаем, что он в действительности не хороший шампиньон, а вредный мухомор и обожает лишь деньги.

Геимплей и управление

Сохраняю надежду все знают как выглядит WiiU. Буду вычислять, что знают. Игра деятельно применяет изюминке консоли.

Посредством встроенного гироскопа, что, кстати, лучший среди всех консолей нынешнего поколение, возможно поменять угол обзора камеры — очевидно лишнее в данной игре, куда эргономичнее руководить стиками. Изображение продублировано на экран геимпада, другими словами, дабы играться телевизор по сути  не нужен, но куда занимательнее играть на громадном экране. Я бы не заявил, что это дублирование хорошая мысль, но по всей видимости у разработчиков просто не было выхода, в противном случае как же еще возможно было реализовать нажатие на платформы в игре посредством тачскрина. Такое сотрудничество очень занятное. Но самое весьма интересно тут это возможность тыкать во неприятелей и тем самым вводить их  в замешательство.

И до тех пор пока неприятели будут думать кто это  в них тыкает, Тоад сможет проскочить мимо. Так как у жадного гриба не нашлось места в сумке хотя бы для маленькой палки, дабы настучать недоброжелателям. А ведь сумка у капитана знатная, из-за её огромного веса он кроме того не имеет возможности прыгать! Другими словами он всецело беспомощный, и к тому же еще не имеет возможности прыгать, а в то время, когда он откуда-то падает такое чувство, что на данный момент проломит пол!

Вот до чего доводит жадность! Очевидно он бы не выжил без помощи извне. И это, нужно сообщить, хорошо.

Так как помощь игрока формирует иллюзию яркого участия в ходе. Что-то подобное, правда на более большом уровне, было в игре Tearaway. Наверняка, разработчики Капитана Тоада, в то время, когда обдумывали сотрудничество геймера с игрой, вдохновлялись как раз Сорванцом.

Графика, структура и дизайн уровней

Игра поделена на три, так именуемые, книги, в каждой из них по 20-30 уровней. Вот это именно таки  та самая обстоятельство в результате которой пропала какая или логика в сюжете. Кроме того, что уровни практически никак между собой не связаны, так и вся игра по сути заканчивается на первой книге. Две вторых же сложно назвать продолжением, это скорей как бы переосмысление, уровни тут в десять раз больше и сложней, пускай это и не заметно для умелых игроков.

Кое-какие легко друг на друга похожи, по всей видимости сказался недочёт фантазии у авторов.

В большинстве собственном уровни тут являются большой трехмерный квадрат, что возможно прокрутить со всех сторон в отыскивании скрытых помещений. Умелый игрок сразу же окидывает местность взором и образовывает стратегию, а дальше уже проходит: чётко и скоро. Так как по уровню раскиданы 3 бриллианта, каковые являются необходимым к сбору и требуются для предстоящего прохождения.
Так же присутствует дополнительный челендж, условия которого сообщаются уже по окончании прохождения уровня. По всей видимости так планировалось подталкивать игрока на повторное прохождение, но по большей части всё сводится к поиску запрятанного золотого гриба, исходя из этого умелые игроки делают условия челенджа уже на протяжении первого прохождения и тем самым добивают уровень на 100%.

На уровнях раскидано множество платформ, каковые возможно двигать, пушек, рычагов. Всё это выглядит достаточно занятно. Пускай  разнообразие неприятелей легко скудное, а боссов нет совсем.

Как бы в том месте нибыло в игре приличное количество уникальных и не повторных уровней, каковые весьма интересно проходить, а имеется и достаточно неинтересные, каковые хочется стремительнее пробежать и забыть. Они как бы чередуются, и исходя из этого тяжело совсем решить нравится тебе игра либо нет.

В графическом замысле игра выполнена прекрасно. Уровни броские, но не приторные и не ядрёные. Тут имеется собственный стиль.

  Всё как и должно быть в играх этого класса.

Вывод

Рекомендую Captain Toad: Treasure Tracker всем любителям платформеров. Пускай игра и не очень известный представитель собственного жанра, пускай у нее имеется собственные недочёты, по большей части из-за лишней затянутости, она все равно остается той игрой, в которую в обязательном порядке стоит поиграть.
Я ставлю игре 77 баллов из 100.

Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Captain America and the Avengers

    Я рад приветствовать всех поклонников на данный момент, фанатов стрел с боеголовками и, конечно же, любителей звездно-полосатой униформы, поскольку обращение сейчас отправится об игре Captain America and the…

  • Обзор на игру League of Legends

    LOL (не бугагашенька) Об данной игре ранее фактически ничего не слышал, а в то время, когда и услышал, то особенного жажды играться не показалось (не обожал я Доту, а LOL мне не казалось хорошей от нее, как же…

  • Обзор на игру Injustice: Gods Among Us

    Всем привет дорогие приятели! Сейчас мы поболтаем о новоиспеченном файтинге называющиеся Injustice: Gods Among Us. И как постоянно начнём мы с сюжета. Сюжет повествует нам о двух вселенных. В…

  • Обзор на игру Stellaris

    В мире так много игр про космос, но почему-то чаще эти игры создают скорее чувство ограниченности вселенной и её населённости. Практически мгновенные перемещения между звёздами, в противном случае и на тысячи…

  • Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville

    Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…