Разработчики постапокалиптического гоночного экшена Crossout поделились новой информацией об игре.
Геймплей проекта, по словам игроделов, основан на формуле «craft-ride-destroy»: битвы будут достаточно скоротечны, но в гараже возможно проводить часы, собирая машины из множества запчастей. Боевую технику возможно обвешивать самым разнообразным оружием, начиная от бензопил и заканчивая футуристическими лазерами и беспилотными дронами. Благодаря подробной модели разрушаемости в битвах возможно будет отстреливать фактически каждые части автомобилей: колеса, бронелисты, главные узлы и без того потом.
Собранные в гараже машины возможно тестировать на особой площадке. Так, конкретно в бою техника будет самая эффективной, поскольку все ее недочеты будут распознаны на тестовой площадке и устранены. Возможности конструктора боевой техники будут ограничены только размерами гаража, размахом фантазии и наличием деталей игроков.
Сейчас в Crossout (игра находится в закрытом альфа-тестировании) представлены командные PvP сражения в формате 8х8 игроков. В будущем планируется запуск вторых режимов: захват флага, десматч, быть может, кооперативное PvE. Благодаря сотрудничеству студии-разработчика Targem и издателя Gaijin Entertainment, в проекте будут употребляться наработки прошлых игр этих компаний: мысль – от Ex Machina, движок – от Star Conflict, серверная часть – от War Thunder.
Совокупность монетизации в игре разрешит геймерам торговать чертежами и деталями, и преобразовать игровую валюту в настоящие деньги. Как прекрасно все вышеописанные элементы будут реализованы в Crossout – определим в августе, в то время, когда, в соответствии с замыслам разработчиков, начнется ОБТ игры.
Новые подробности Sea of Thieves
Студия Rare поделилась подробностями будущего пиратского экшена Sea of Thieves. Так, в игре не будет глобального сюжета: пользователи сами смогут творить собственную историю. Но будут находиться…
Презентация Баланса и нового режима 2.0 в Armored Warfare. Определим подробности у продюсера
На презентации обновлений Armored Warfare: Проект Армата мы поболтали с продюсером проекта Алексеем Ларионовым на тему предстоящих обновлений и планов. Алексей, давайте сходу к сути. Поведайте…
Mount & Blade II: Bannerlord – новые подробности о средневековой песочнице
Воздействие Mount Blade II: Bannerlord будет происходить за 200 лет до событий уникальной игры. Игрокам будет чем заняться в новинке – проходить сюжетную ветку либо наслаждаться новыми…
Новые подробности Mount & Blade II Bannerlord с E3 2016
Понимаете, говорят: Обещанного 3 года ожидают . Уже отправился 4 год , как объявили продолжение Mount Blade. Но вера фаната лишь крепчает. Давайте же разберемся, все ли так радужно, как нам хотелось…
Новая версия Rust практически готова! Новое видео и подробности от разработчиков
Недавно разработчики игры Rust стали вести на своем сайте ежедневник разработчика. Вызвано это было тем, что продолжительное время не было больших обновлений, и авторы решили говорить геймерам,…