My Lands – играть, чтоб выигрывать

My Lands – играть, чтоб выигрывать

В каждой онлайн-игре есть свои фавориты, «середнячки» и проигравшие. Тех, кто играет с постоянным фуррором, как вы осознаете, посреди игроков в компьютерные игры мало. При этом, фурроров они достигнули не сходу, и выработали приемы, дозволяющие им выигрывать, в процессе упрямых повторений, с неминуемыми ошибками и проигрышами.

Думаю, в свое время они почти все дали бы за приведенные ниже советы. А сейчас готовы дать не меньше за то, чтоб новенькие не узнали этих правил. Но у  блога игрока задачка как раз обратная: раскрыть максимум секретов фуррора в My lands. Естественно если вы запамятовали напрочь о игрушке и ожидаете не дождетесь когда начнется евро Две тыщи двенадцать , чтоб проболеть за возлюбленных спортсменов, то  увы эта статья может сыграть с вами злую шуточку. Её прочитают ваши неприятели по игре и примутся к действию, но здесь уж мы не способен что или сделать.

Итак, по порядку информация к размышлению, почетаемые стратеги,  пара советов чего бы я не делал НИКОГДА играя в My lands:

—  строить городка в конкретной близости друг от друга в соприкасающихся (смежных) клеточках:
— строить на землях 1-го царства больше 1-го городка;
— занимать под строительство городка «чужой» террайн, тем паче, если он не принадлежит вашей фракции;
—  строить добывающие ресурсы городка на территориях, не имеющих призов по добыче этого ресурса;
—  брать излишние бонусные войска;
— в игре оставлять свои городка незащищенными;
—  оставлять войска без надзора;
—  допускать утрату армии;

—  бросаться наемными юнитами;
—  играть одному, без команды

Разглядим каждый пункт незначительно подробнее…

1. Нельзя строить городка в конкретной близости друг от друга

В My lands рядом стоящие городка обладают общими поселками: если начинаете строить поселок для 1-го из этих городов, то автоматом лишаете 2-ой способности выстроить поселок. Другими словами, 8-16 клеток, на которых вы могли бы развивать поселки, вам потеряны. Если вы построите город в смежных с городом другого игрока клеточках (что тоже очень не нужно), то по последней мере имеете возможность снести в его поселке какие-то мешающие для вас строения. Но вы же не станете заниматься этим в собственном поселке! Потому до того как строить 2-ой город, хорошо задумайтесь о перспективах его развития.

2. Нельзя строить на землях 1-го царства больше 1-го городка.

Самое правильное — располагать городка в My lands вокруг вашего головного городка (защищенной столицы), не поближе 2-3 королевств от нее: так для вас будет удобней передвигать войска и ресурс, вести из столицы боевые миссии. Сами осознаете, что расположенные в конкретной близости от центра царства городка уменьшают ваши шансы на поиск и захват Руин, не считая того, дают возможность противникам провести атаку сразу на все ваши городка. Важно, что любой из верно расположенных городов вписывается в общую стратегию вашей игры, дает простор для маневра.

3. Нельзя занимать под строительство городка «чужой» террайн, тем паче, если он не принадлежит вашей фракции.

В самом начале игры вы должны уяснить:
Священные земли — родной террайн Рыцарей;

Чудесные леса — родной террайн Светлых эльфов;

Мертвые земли — родной террайн Бесов;

Окаянные леса — родной террайн Черных эльфов.

Строительство городов на принадлежащей для вас расе террайне дает вашей армии приз защиты +25. Но зато не приносит экономических призов/дисбонусов. Городка, построенные на территориях, принадлежащих вашей фракции, но не являющихся «родными», не даст ни призов защиты, ни призов в добывании ресурса, другими словами, понижает эффективность построенного тут городка. А вот строительство на чужой местности может стать фатальной ошибкой: на собственном террайне неприятели имеют те же +25 призов защиты, а вы, как досадно бы это не звучало, нет!

4. Нельзя строить добывающие ресурсы городка на территориях, не имеющих призов по добыче этого ресурса.

При регистрации в игре каждый игрок в компьютерные игры выбирает расу и в неотклонимом порядке узнает, в добыче какого ресурса она имеет призы. Это познание дозволит для вас играть более отлично: построенные на родной местности городка употребляют и призы родной местности в композиции с призом расы в добыче ресурса. Город, построенный на террайне, не имеющем приза добычи вашего «родового» ресурса такового достоинства не даст. Например, в пустыне черные эльфы, имеющие приз в добыче леса, получат дисбонус. То же касается попыток добывать в лесу камень либо зерно — в горах. Эффект от такового расположения плачевен: расовый приз будет нивелирован, практичеки сойдет на нет.

Шансы по добыче того либо другого ресурса (исключая золото и лес) ограничены т.н. «ресурсными пятнами» на каждой вашей местности. Под строительство городов выбирайте место с огромным количеством «ресурсных пятен» (можно будет стремительно развить город до 5-ого уровня): добыча зерна востребует от 5 до восьми; добыча камешков — от 10 до 14-ти; железа — от 3-х до 4 пятен. Не запамятовывайте об этом, выбирая клеточки под строительство.

В этом правиле есть (пока!) одно исключение: в My lands нет ни 1-го террайна, имеющего положительный приз развития науки. Потому научные центры в собственном царстве сможете строить, где для вас удобнее.

5. Нельзя брать излишние бонусные войска.

Не берите за пройденный квест армию, если вы не «изучили» воинскую науку до третьего уровня, по другому вы будете обязаны пойти на издержки населения и ресурсов для предстоящего перевооружения/обучения войск.

И еще: обретенная «квестовая» армия даст для вас рейтинг, и, как следствие, незапланированное изменение игрового статуса, к которому вы пока не готовы. Ваше войско на определенном шаге развития просто совладевает с руинами третьего уровня, а вот при нападении на руины 4-ого уровня навряд ли уцелеет!

На сто процентов укомплектованное всеми видами армейских юнитов войско в My lands для вас понадобится только при статусе «Сюзерен» (5-ый уровень) — пропуске в это в мир большой игры My Lands.

6. Нельзя в игре оставлять свои городка незащищенными.

Самая наилучшая защита в My lands — это защита всеохватывающая. Для усиления боевой мощи и ликвидирования атакующего противника для вас пригодятся рядовая и волшебная башни и укрепления. Для того, чтоб не дать заглянуть в собственный город и таким макаром отбить охоту штурмовать (далековато не каждый будет рисковать, отправляя армию непонятно куда), потребуются антишпионы и зеркала.

Не запамятовывайте вовремя апгрейдить защитные сооружения:

— в первом уровне (звание «Эсквайр») для вас будет довольно защитных построек соответственного уровня;
— во 2-м уровне (звание «Капитан») потребуются уже укрепления второго-третьего уровней;
— в 3-ем уровне (звание «Магистр») для вас пригодятся строения третьего-четвертого уровня, а именно (без Зеркал не обойтись!);
— в четвертом уровне (звание «Маршал») нужна и защита четвертого-пятого уровня.
Как вы уже сообразили, к тому моменту, когда вы перейдете на 5-ый наибольший уровень и получите звание «Сюзерен», у вас должны быть и зеркала и две башни (рядовая и волшебная), прокачанные до соответственного уровня.

Очень отлично для защиты городка в My lands внедрение волшебной башни в комплексе с призывом наемников. Единственный минус — наемники обеспечивают разовую защиту. Отправьте их в убежище и выставляйте в нужном числе за одну минутку перед атакой неприятеля: любой из наемников может, пожертвовав собой, уничтожить даже три 10-ка наемных бойцов вашего неприятеля.

7. Нельзя оставлять войска без надзора.

Даже если вы обзавелись приличными войсками, а ваш герой прокачан до соответственного уровня, ни при каких обстоятельствах не кидайте собственных бойцов без надзора, если вы отсутствуете на игровом сервере. Эта ошибка недешево обошлась многим игрокам! Если вы не планируете в последнее время играть, заприте ворота городка и воспользуйтесь убежищем: там войско сумеет оставаться в безопасности столько, сколько пригодится.

Не запамятовывайте также еще об одной угрозы: герой и войско потенциально уязвимы в процессе выполнения боевой миссии атака на руины: другие игроки полностью могут неприметно вам просканировать руины и выслать наемников штурмовать вашу армию как раз в момент ее возвращения. Чтоб не позволить вашим противникам штурмовать, нужно пользоваться храмом. В случае, если вы все таки попались, нужно попытаться свести утраты к минимуму. Достигнуть этого позволят:
— «родной» террайн (призы);
— надлежащие вашему уровню защитные строения;
— обретенные умения прокачанных героев (в придачу к эффектам свитков и реликвий);
— умения воскресителя.

Совершенно не помешает иметь в припасе какое-то количество ЧЖ (темных жемчужин). Они очень понадобятся в этом случае, если для вас нужно немедля захлопнуть ворота городка либо прикупить дополнительной защиты.

Самые бдительные игроки My lands пользуются и таким методом: они расчитывают отправку боевой миссии так, что как раз когда войско возвратится, ворота городка уже заперты. Свое войско проходит за городские укрепления, но противник натыкается на запертые ворота и его атака захлебывается.

8. Нельзя допускать утрату армии.

Никогда не отправляйте армию в атаку, если не просчитали самый неблагоприятный вариант сценария (воспользуйтесь игровым калькулятором). Самыми ценными в игре являются ваш герой и войско, от наличия которого к тому же зависят ваш рейтинг, также быстрота развития.

Для восстановления/воскрешения погибшего войска для вас будет нужно время, а герой при неудачном финале битвы приобретет статус «ошеломленного» и подзадержится в прокачке на пару-тройку суток. Что делать, если как раз в такое неудачное время отыщется архируина?

Потому в случае, если риск очень велик, лучше воспользоваться наемниками.

9. Нельзя кидаться наемными юнитами.

Вроде бы ни был дешев наемник, но создание этого юнита просит издержек: временных, валютных, и издержек населения. На создание Одна тыща единиц нужно Одна тыща населения, 100 000 золота и более суток по времени.

Потому что любые операции в My lands должны приносить выгоду, то и атака «одноразовых» наемников не исключение: вы должны получить с обратной фракции столько опыта либо столько ресурса с атакованных руин, чтоб перекрыть либо хотя бы свести к нулю утраты живой силы — наемников.

Бывалые игроки My lands знают, что решать атаку на руины намного прибыльнее в связке с союзниками (при всем этом и прибыль и расходы делятся поровну), чем терять тыщи собственных наемников.

10. Нельзя играть одному, без команды.

В военно-экономической стратегии My Lands не стоит забывать о политике: научитесь оценивать, как в вашем регионе расставлены силы, практикуйте обмен руинами и заключения союза с активными игроками.

При заключении союзов направьте внимание: «дружба» с игроками одной с вами фракции поможет в совместном выполнении квеста; альянс с игроками обратного лагеря нужен для противодействия злости соседей из вашей фракции.

Не третируйте исследованием инфы о клановых и фракционных рейтингах других игроков в компьютерные игры: обладание этими познаниями посодействуют для вас продвинуться в игре. Например, примкнув к сильному клану/академии, вы обеспечите для себя активный обмен опытом и ускоренное развитие, ну и делать задания станет существенно проще.

Неплохой эффект даст приобретение заместителя: с игроком из такого же часового пояса, что и вы, можно действовать вместе он-лайн. С игроком из другого пояса — условиться присматривать за вашим царством, его защитой и добычей ресурса, когда вас нет.

Хух, вот пожалуй и все, надеюсь эти маленькие секреты посодействуют для вас, почетаемые игроки стать величавым стратегом и одолеть собственных противников. Успешных боев!