Квесты 5-го уровня в игре 1Пират

Квесты 5-го уровня в игре 1Пират

Все читателям блога игрока огромный привет! Рад, что мы опять совместно и опять тут! Честно, от всей души рад.

Надеюсь вы уже прошли квесты 4-го уровня в игре Один Пират и сейчас готовы получить 5 уровень? Разве не преследуете цель стать матерым пиратом наводящего кошмар на портовые городка?

Еще не совершенно бывалые? Тогда обучаемся играть далее, набираясь опыта в игре и получаем 5 уровень нашему пирату.

Поехали!

Квест 1-ый «Ученик Алхимика»

В таверне Поплавок к для тебя сходу обратится трактирщик и предложит несколько тем для диалога.

Выбирай «Ученик Алхимика».

Выяснится, что Алхимику срочно пригодился ученик. Не теряя времени, отчаливай на Северный пляж к Алхимику. Там выберешь меню «ученик Алхимика. Знакомство». Алхимик желает тебя проверить: в Ближнем лесу нужно отыскать Духов леса и набить из их дроп — один кусок «древесной коры». Вооружившись и проверив амуницию, отчаливай в Ближний лес. Для тебя предстоит битва с мобом Брутальный Дух леса. Лупи его, забирай дроп и неси Алхимику.

Он воспримет тебя в ученики и даст ценные вещи: «Книгу Алхимии», «ступку с пестиком», «свиток Свежайшая вода» + Двести 50 опыта.

Книжку Алхимии, совместно с игровыми обложками, можно получить и во 2-м уровне без ученичества: зайти сходу в домик Алхимика и взять задания: принести 20 Лазуревых петуний, которые вырастают на Цветочной поляне о.Мальта, где их можно собирать в автоматическом режиме, за что алхимик вознаградит Книжкой алхимии.

2-ое задание: принести 20 шкурок крыс. Их можно вышибить из Своры крыс и крысовода на Тобако. За это Алхимик даст инструменты: Ступка и пестик (крепкость 100/0).

Этот квест необходимо было сдать до третьего уровня, что совершенно неловко: тогда у тебя еще не было лодки, и плавать за Петуньями было не на чем. Ступку с пестиком можно также приобрести на Мальте за Одна тыща 500 талеров, либо вышибить как дроп из моба Земной элементаль на о. Туманов. При всем этом крепкость инструмента будет 1000/1000.

Так что отложи все до более высочайшего уровня.

Квест 2-ой «Опыты Алхимика»

Этот квест дает тот же Алхимик. Входи к нему, нажми «опыты Алхимика»: он вышлет тебя на Мальту в дом Алхимика в локации Мельница Мальты и попросит там сделать для него 20 5 «свежей воды». Приготовив зелье, возвращайся на Тобако. Отнеси воду Алхимику и получи от него свиток Лечебного отвара +30 и +250 опыта.

Есть и 2-ой вариант: купи воду на рынке и отнеси Алхимику: итог тот же, но потратишься, решаем что удобнее.

Квест 3-ий «Хранитель леса»

Алхимик даст последующий квест: обезумели лесные духи, нужно что-то делать. Что конкретно, может поведать Старенькый дуб. Нужно отправиться в Глубочайший лес Тобако, отыскать старенькый Дуб и побеседовать с ним.

Учти, что дерево гласить откажется, и нужно вернуться к Алхимику. Он просит сходить в Лесной храм к Шаману, опять в Глубочайший лес (F4). У Шамана нужно избрать вкладочку «Хранитель Леса. Посох природы», тогда Шаман поделится горем: Посох Природы уничтожен, нужно сделать новый и для этого требуются Зияющие искры.

Искры находятся на полуострове Желаний, проход на который открывает Светлый ключ. У тебя он есть (квест Старый тотем тьмы). Садись на корабль и отчаливай в Прибрежную зону Тобако. Швартуемся к разбитому причалу, ловим искры и выбиваем 20 зияющих искр. Снова на корабль и Шаману, который восстановит Посох, а для тебя за труды вручит Руну вызова монстра. Сейчас можно возвратиться к Алхимику, по пути заглянув к Старенькому дубу.

За отлично выполненное задание Алхимик вознаградит по-королевски: Редчайшим свитком прочности, Редчайшим свитком бдительности, Редчайшим свитком точности, Редчайшим свитком предвидения и вприбавок даст + Триста 50 опыта.

Квест 4-ый «Свежая вода»
Многоразовый

Ты уже умеешь изготавливать воду, поэтому у Морских котов можешь временами, чтобы подзаработать, брать квест «свежая вода». Нужно сделать 10 свежайшей воды. Воду можно приобрести, но это затратно (ты заработать пришел!), а можно сделать без помощи других. В заслугу получишь + 100 талеров и + 50 опыта.

Квест 5-ый «Торговый договор»

В Портовом районе заходим в знакомую нам таверну Поплавок и беседуем с трактирщиком. Он просит отвезти торговые договоры на подпись к его коллегам-трактирщикам на Мальте и на Пучине. За это трактирщ0ик обещает + 600 талеров и + 500 опыта.

Сходу на корабль не прыгай: заскочи к Морским котам на Торговой площади Тобако: за 50 талеров и пятнадцать голубых рыбок приобрети у их воблу. Теперь ты готов.

Проверь амуницию, запасись нужным и отчаливай в путь. На Мальте затруднений не возникнет: трактирщик таверны Морская волна контракт подпишет стремительно, но на Пучине в Харчевне 24-00 его собрат по профессии начнет просить воблы.

Не напрасно ты ее брал: меняй воблу на подпись и возвращайся в Поплавок за заслугой.

Квест 6-ой «Щит знати»

За квестом нужно отправиться к Инскриптору в Западный порт Мальты. Ему необходимо принести Корабельного кота (Матроскин), восемь огромных кусков мяса, и самое главное — пятнадцать Зеленоватых рыбок.

Кота можно изловить в море посреди обломков мобов либо отыскать в кладах (пристально прочитай перечень морского дропа!)

Мясо нужно попробовать вышибить из Волков Тобако либо приобрести (Рынок Тобако). Там же можешь приобрести зеленоватых рыбок: ты их не поймаешь, они начинают ловиться только с Продвинутого уровня клана Рыбаков. Отдай все это добро Инскриптору и получи взамен Щит знати.

Как становится понятно, на Мальту нужно ехать вполне затаренным, поэтому запасись всем нужным на Тобако.

Это один квест из целого комплекта: квест Броня знати, квест Шлем знати, квест Пояс мастера, квест Сапоги мастера, Перчатки мастера и квест Броня мастера. Чтоб пройти это квест до седьмого уровня и стать владельцем Пояса мастера, нужно собрать все доспехи и сохранить их.

Квест седьмой «Золотой ключ»

В доме Кея (Район Храма Тобако) возьми задание «золотой ключ». В заслугу получишь золотой ключ и + Триста опыта. Ключ продается в магазине, стоит два слитка золота. Но его можно раздобыть у такого же Кея за 10 желтоватых кристаллов. Кристаллы тоже можно приобрести. Либо вышибить как дроп из Скелета мореплавателя либо из Скелета войны, которых отыщешь в Некрополе. Отдай кристаллы Кею и получи заслугу.

Ключи необходимы для того, чтоб попадать в некие закрытые места. При помощи Золотого ключа ты сможешь просочиться на Восточный пляж Тобако, в Горную равнину Тобако и за ворота острова Погибели. Не вынимай его из ранца!

Квест восьмой «Скелет»

Взгляни, есть ли у тебя 10 нездоровых рыб-змей, Пятнадцать грибов-обманок, 20 кусочков породы и 20 5 капель яда. Если есть, иди к Шаману на Южном пляже и приобрети у него особый амулет для боя со Скелетом. Если такового в твоих припасах не отыщется, отчаливай на промысел. Из кого можно набить яд, ты уже знаешь. Рыб можно приобрести либо наловить, а грибы собрать. Как будешь готов, при помощи Золотого ключа отчаливай на полуостров Погибели в дом Элма (х=43, у=26; D4). У Элма возьми задание разобраться со Скелетом, обитающем на древнем Складе. У тебя есть амулет, так что смело бейся с мобом и возвращайся к Элму. Он заплатит + Две тыщи опыта.

Сейчас ты уже можешь войти в Казино на Восточном пляже, где есть и реальная игра и злые мобы 8-9 уровня, также бонусный сбор ресурсов с уровнем «эксперт».

Квест девятый «Неприятности на Тобако»

На Дворцовой площади Тобако во Дворце Тобако получи задание у Экзекутора: добыть 10 шкур волка. Заслуга за это + Семьсот талеров и + Одна тыща 500 опыта. Шкуры можно вышибить из Волка Тобако в Лесном храме. Волки — очень сильные мобы, и битву с ними можно отложить на 6-ой уровень либо условиться и поруха на их группой.

Все, уровень пройден! С чем фактически и поздравляю! Далее в развитии заморочек быть не должно, потому что уже опыт кое какой имеется