Я феодал – военно-тактическая стратегия в средневековом стиле

«Я, Феодал» – это военно-тактическая стратегия в средневековом стиле. Помой-му ничего особенного и игровой процесс хороший до неосуществимости, но имеется пара занимательных фишек, о которых стоит поведать.

Да и снаружи игра выглядит привлекательно: постройки смотрятся реалистично, окружающая местность радует взор, а ненавязчивая музыка на фоне настраивает на необходимое настроение.

Игровой процесс

Я феодал – военно-тактическая стратегия в средневековом стиле

Как и в любой стратегии, первые дни игры уйдут на застройку деревни. Стандартным комплектом муниципальных, военных и добывающих строений никого не поразить, но имеется занимательные изюминки в перечне ресурсов.

Не считая простых дерева, камня и руды присутствует золото, приобретаемое в качестве налога от обитателей. Причем тут принципиально важно соблюсти баланс и потребовать разумную сумму, дабы они не подняли бунт и не свергли правителя.

Еще занимательны монеты. Приобретаются за большую сумму всех остальных ресурсов и нужны для найма аристократов.

Захват сёл, войска, битвы

В «Феодале» возможно обладать неограниченным числом сёл. Захватить соседскую не так-то легко, поскольку не хватает в том направлении армию.

Результатом успешного набега станут добытые ресурсы, а для захвата нужно будет присоединить к армии аристократа, подрывающего авторитет соседского правителя. Время от времени не хватает кроме того 3-4 атак.

Войска игрока – это привычные пехота со кавалерией и стрелками и тяжелые осадные автомобили, двигающиеся с минимальной скоростью.

Битвы автоматические и итог зависит от сравнивания атакующих и защитных навыков каждой стороны.

Три вида квестов

В игре присутствуют три вида квестов:

  1. Сюжетные – необходимы для направления игрока по верному пути развития.
  2. Побочные – возможно делать в любое время.
  3. Обучающие – окажут помощь разобраться с нюансами геймплея.

Около деревни расположилось много разбойничьих поселений, где возможно поживиться ресурсами, и, само собой разумеется, города вторых игроков.

Как и во многих вторых стратегиях, тут выжить одному фактически нереально, и нужно будет позаботиться о поиске хорошего клана.

Между собой кланы заключают альянсы, подписывают пакты о ненападении либо объявляют войну.

Вторая обстоятельство вступления в клан – возможность победы в игре. Да, «Я, Феодал» не нескончаема.

в один раз на карте появляются прекрасно защищенные крепости Твердыни. Захватив их, каждые шесть часов игрок приобретает для собственного клана мало особенных ресурсов, Сфер Победы.

Побеждает клан, владеющий большим числом сфер на момент закрытия мира. Игроки, входящие в его состав, приобретают награды от администрации, и все начинается сперва.

Неспециализированное чувство

Разработчики «Я, Феодал» не стали заморачиваться с созданием уникальной либо необыкновенной игры. Забрали понемногу от известных проектов, перемешали, добавили хорошую графику и звук, и все готово.

В целом, оказалось хорошо и весьма интересно. Любители жанра смогут оценить ее по преимуществу.

  • ‹ Desert operations – военно-экономическая стратегия 2008 года
  • Sky2Fly – осваиваем небо ›

Лучшие стратегии на Андроид


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: