#101. В этом выпуске мы обсудим новый независимый проект во вселенной Deus Ex, сыграем за ежика в Wide Sky и поучаствуем в битвах Pacific Rim. Плюс, ответственный бонус.
Deus Ex: The Fall (229 р.)
Хедлайнер семь дней, если не месяца. Полноценная игра во вселенной Deus Ex, с новым сюжетной кампанией и персонажем.
Предвзято ожидаешь заметить какие-то урезанные нюансы геймплея, но уже сначала осознаёшь, что в Deus Ex: The Fall нет никаких упрощений. Стелс-миссии, знакомая дизайн уровней и боевая система.
Длительность кампании — порядка шести часов. В полной мере хорошая статистика для iOS-проекта. Стоит заявить, что игра достаточно деятельно "сажает" батарейку, но это достаточно ожидаемый факт. Что вправду удивляет — графика.
Приличные текстуры, яркие спецэффекты и достойное освещение.
Играться весьма интересно — это факт. Но имеется одна неприятность и ее, пожалуй, возможно назвать единственным важным минусом. Все дело в том, что разработчики забрали за базу концепцию "старшего" проекта и как бы всю эту конструкцию на iOS.
Вследствие этого игра выглядит тяжеловато и формирует чувство "неповоротливой конструкции". Не достаточно каких-то неповторимых фич. Но тут имеется "ответственная изюминка": кроме того, что сама игра стоит 226 рублей, в ней кроме этого имеются встроенные приобретения.
Тренд сезона.
По опыту, как бы то ни было, данный проект может стать отправной точкой в целом перечне AAA-тайтлов. За уверенность и решительность в собственных силах, разработчикам однозначный зачет.
Wide Sky (временно безвозмездно)
Несложная мысль, заложенная в Wide Sky, раскрывается в достаточно неожиданных красках (практически) благодаря визуальному стилю. Проект был фактически сходу увиден Apple и показался в разделе "Приложение семь дней". Оно и не страно.
Главный герой (в случае если такое определение подойдет) — еж. Он занимается тем, что прыгает по тучам и собирает некие сферы. Все это происходит под условный эмбиент и выглядит достаточно дико.
На первый взгляд.
Предметно говоря, у игры имеется один большой плюс и один громадный минус.
Guru Apps. Выпуск 101
Плюс: стилистика. Локации, еж, облака и по большому счету все подробности нарисованы с заметной любовью. У живописца определенно имеется собственный свой стиль и видение — это принципиально важно и это необходимо ценить.
В динамике все это еще мало смазывается и получается прочувствовать воздух.
Минус: однообразие. В случае если сперва вы пробуете совладать с управлением, по окончании делаете внутриигровые миссии, то позже — игра не предлагает совсем ничего нового. И вот в этом моменте, упираясь в однообразие, мы понимаем, что Wide Sky — это больше про визуальное восприятие, нежели про геймплей.
Попытаться, однако, рекомендуем.
Pacific Rim (169 р.)
День назад стартовал прокат нового фильма Гильермо дель Торо "Тихоокеанский предел". Одновременно с этим вышла игра для iOS-устройств.
Обсуждаемый проект — это файтинг выполненный по схеме уникального Infinity Blade. Имеется площадка для боя; противник и герой игрока. Свайпами и другими привычными перемещениями мы побеждаем все новых и новых неприятелей.
Наряду с этим по окончании каждой схватки зарабатывается очки опыта, каковые потом тратятся на разные улучшения.
Игра делится, по сути, на два режима. Это сюжетные уровни — всего их 30, с постоянным увеличением сложности. И Survival Mode, где игроку необходимо отбиваться от волн соперников.
Guru Apps. Выпуск 101
По механике — полностью ничего нового. Играется все это привычно. Принципиально важно кроме этого заявить, что визуально это достаточно блеклая картина, хоть в основных ролях и огромные Kaiju против не меньше внушительных Jaegers.
За последних мы, фактически, и играем.
Игра оказалась средней, это ясно. Но на волне восхищения от фильма возможно и порубиться. В буквальном смысле.
News|Новости
На этой неделе исполнилось пять лет App Store. Дата серьёзная. Дата, которая ведет к воспоминаниям и обсуждениям.
Говоря открыто, пять лет — это очень мало. В рамках отдельной игровой платформы — это кроме того мало. Но тот путь, что прошла iOS за столь маленький временной отрезок, мягко говоря удивляет (в хорошем ключе).
Приложений было сперва крайне мало: у каждого точно имеется собственные воспоминания на данный счет. Наряду с этим достаточно тяжело уловить момент, в то время, когда App Store начал расширяться и предлагать все новые и новые приложения/игры. Этот сервис стал таким… "ежедневным делом", как чтение ленты новостей, к примеру.
Говоря об игровой составляющей, необходимо осознавать, что App Store разрешил разработчикам мыслить вольно и предлагать как сложные продукты, так и легкие тайм-киллеры. Причем многие жанры трасформировались с учетом возможностей, которыми владеют устройства Apple.
5
на данный момент, в 2013 году, мы видим становление iOS, как платформы на которой выходят важные громадные игры. И оглядываясь на пять лет назад осознаёшь, что в случае если за данный срок iOS прошла таковой путь, то в будущем все будет лишь занимательнее.
В комментариях предлагаем вам делиться своим опытом применения App Store, и ожиданиями от предстоящего развития iOS-платформы.
В 84-м выпуске отечественной еженедельной рубрики про игры для устройств на iOS, мы поведаем о новом проекте Rovio, побегаем вместе с Соником и погрузимся в необычную воздух вместе с Melodive. В…
В Гуру Эппс под номером 53 мы поведаем про жёсткие (в действительности нет) Будни Монстров, месть орков в ORC: Vengeance и тайного Agent Dash. И вдобавок, будет ответственный анонс. В Гуру Эппс под номером…
Три игры и возвращение UPDATE News! Вот, что ожидает вас в 52-м выпуске отечественной постоянной Apple-рубрики. Перечень проектов таков: Walking Dead: The Game, Shellrazer и Catapult King. Отправились! Три игры…
В 61-м выпуске отечественной постоянной рубрики Guru Apps, мы разглядим три очень любопытных проекта. Это психотерапевтический паззл The Room, ретро-игра Pilot’s Path и не совсем привычный гольф…
В выпуске Guru Apps под номером 58 мы разглядим три новые игры. Это Wild Blood от Gameloft, Avengers Initiative от Marvel Entertainment и Rail Rush от Minilip. В выпуске Guru Apps под номером…