С самого анонса данной игры было ясно, что Global Agenda будет позиционироваться как MMO без эльфов. в течении всего этапа разработки студия Hi-Rez насмехалась над длинноухими, наряду с этим, не очень балуя публику подробностями о собственном продукте. Потом последовал низкий старт, из-за которого игра одним прыжком преодолела расстояние между закрытой бетой и фактически релизом (открытого бета-теста не было по большому счету). Как следствие – падения серверов, дисконнекты и утрата опыта у большинства персонажей.
Виновными были названы эльфы, засевшие в недрах студии, по окончании охоты на которых игра стала более менее стабильной. В итоге нам с вами внесли предложение хорошей футуристический шутер, что имел мало неспециализированного с MMO.
В 22 веке, по окончании очередной Великой войны из пепла падших империй возродилось Содружество – тираническое мировое правительство, которое стремилось подчинить себе целый земной шар. Сразу же зародилось сопротивление, которое было вынуждено вести партизанскую войну, оперируя маленькими отрядами, снабженными самыми последними техническими новинками.
Не обращая внимания на время действия, армии клонов в Global Agenda не отмечается. Редактор персонажей разрешает создать неповторимую лицо, да и потом, игрок волен не только поменять вещички, но и раскрашивать их. Но, не обращая внимания на 150 лет прогресса, универсальных воинов в игре не отмечается – авторы внесли предложение игрокам четыре класса, отличающихся как внешним видом, так и вооружением и своими способностями. У каждого персонажа имеется три ветки свойств: одна из них есть неспециализированной для всех классов, а две вторых – особыми, но в отличие от той же Age of Conan, умения тут возможно поменять перед каждым заданием, причем совсем безвозмездно.
По мановению руки игрока, разведчик скоро преобразовывается из инфильтратора в снайпера, штурмовик меняет ракетницу на пулемет, инженер меняет дроны на пушку, а медик, забыв о клятве Гиппократа, вместо лечения травит неприятелей токсинами. Единственным методом скоро совладать с соперником есть дьявольски замечательная и меткая турель. В остальных случаях сражения напоминают собой игру в кошки-мышки, потому, что количество HP у персонажей намного превышает урон, что они наносят, причем у каждого класса имеется в наличии предостаточно защитных умений. Разведчик может становиться невидимым, штурмовик может ставить на данный момент, инженер – стационарные аптечки и защитные стены, а медик стремительнее всех восстанавливает собственный здоровье.
В случае если уж совсем не хорошо, то возможно уйти по-английски, воспользовавшись джетпаком.
Кстати, ракетные ранцы являются одной из главных изюминок Global Agenda и дешёвы всем игрокам. Все уровни спроектированы так, дабы возможно было скоро преодолеть препятствие либо занять главную позицию на высоте. В остальном же локации достаточно примитивны и не блещут особенным разнообразием.
Но в отличие от той же Tribes, тут в полете стрелять запрещено, да и к тому же энергию джетпак применяет ту же самую, что и оружие. Так, разработчики попытались подтолкнуть игроков к ведению ближнего боя. Дубины, топоры и мечи имеется у каждого, энергии они не требуют, а лупят по голове достаточно больно.
Все PvP-режимы ненавязчиво напоминают о необходимости функционировать в команде. В игре имеется три варианта захвата точек, сопровождение робота (один из команды руководит экзоскелетом, а остальные его защищают) и охрана груза. Дефматчей тут нет, потому, что выполненная задача приносит значительно больше очков, чем горы трупов.
Прокачка персонажа в игре достаточно стремительная. До 10-го уровня возможно добраться за один сутки, до двадцатого – за чемь дней. Всего уровней в игре пятьдесят, но рост персонажа останавливается на тридцатом – потом игрок может расти лишь в плане экипировки и имплантатов, каковые, кстати, скоро приходят в негодность.
Ресурсы для их создания возможно добыть лишь в PvE, а оно если сравнивать с захватом территорий и войнами альянсов выглядит чересчур неинтересным.
Не обращая внимания на ограничения числом сражающихся защитников (10 и игроков 10 нападающих), Global Agenda представляет собой достаточно захватывающее действо и конкретно понравится любителям нон-стоп PvP. К тому же, игра всегда пополняется новым контентом, так что от прежнего однообразия уже не осталось фактически ни следа.
Сразу же по окончании анонса проекта Global Agenda стало ясно, что она станет одной из немногих ММО, в которых не будет эльфов. На протяжении периода разработки создатели игры в лице компании Hi-Rez…
Counter-Strike: Global Offensive
Valve уже пробовала возвращать к судьбе седые и дремучие проекты. Не избежал этот участи и основной сетевой шутер всех времен и народов — Counter-Strike. Но в этом случае коса обнаружила камень,…
A.R.E.S.: Extinction Agenda: Обзор игры
Самое непонятное, с чем мы столкнулись в A.R.E.S.: Extinction Agenda, — это желание разработчиков сделать из проекта целый сериал. Из невзрачного платформера с заезженной и примитивной…
Обзор игры A.R.E.S.: Extinction Agenda
Самое непонятное, с чем мы столкнулись в A.R.E.S.: Extinction Agenda, — это желание разработчиков сделать из проекта целый сериал. Из невзрачного платформера с заезженной и примитивной…
Польская компания Firekom решила создать собственный футбольный симулятор Global Soccer под влиянием Евро-2012. Не смотря на то, что, данный проект не есть футбольным симулятором в полном смысле этого слова. Как…