Evolve: Новый режим для ленивых

Evolve: Новый режим для ленивых

Разработчики Evolve вводят режима Arena Mode, в котором ни монстру, ни наемникам не требуется охотиться.

Не всем игрокам-монстрам в Evolve нравится по 10-20 мин. бегать по карте, не вступая бой ни с кем, не считая безобидных зверюшек, по причине того, что сражаться с охотниками до тех пор пока еще рано. Для тех, кто предпочитает сходу переходить к экшену, Turtle Rock Studios вводят новый режим Arena Mode. Его наименование отсылает к свойству класса ловцов устанавливать ненадолго мобильную арену — непроницаемый купол.

Arena Mode — тот же непроницаемый купол, но он никуда не исчезает.

В режиме Arena Mode на каждой из четырнадцати карт Evolve появляется по пять территорий, ограниченных куполом. Из-за чего пять? По причине того, что матч продолжается до трех побед одной из сторон. Каждое сражение, разумеется, продолжается до полного поражения монстра либо охотников.

Монстр начинает на второй стадии развития и с 50-процетным показателем брони, но може восстанавливаться, пожирая пищу прямо на протяжении боя. В случае если бой затянется, он может кроме того эволюционировать до третьей стадии. В каждом новом сражении игрок-монстр может поменять способности, каковые он желает употребляться.

Охотники, иначе, вынуждены во всех сражениях пользоваться одним-единственным перком, что выбирают сначала. Ну а что — у них и без того преимущество: монстр все время как на ладони. Но, компенсируется это тем, что, погибнув, игрок-охотник выходит из раунда и обязан ожидать до следующего.

Персонажей также поменять запрещено.

Итак, что мы имеем с возникновением этого режима? Evolve делается менее широким, но более спортивным. Азарт охоты изменяется на азарт поединка.

Неприятность в том, что выслеживающие свойств, каковые делали класс ловца неповторимым, увлекательным и сложным, становятся по сути ненужными.

Evolve новый режим игры АРЕНА


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: