В асимметричном кооперативном шутере Evolve случились трансформации, сущность которых в ослаблении "меньшинства", а правильнее, одиночества — монстра.
Напоминаем, что сражения в Evolve развиваются по схеме "четыре против одного" — четыре охотника, способности и роли которых взаимосвязаны, и одного монстра, которых действует только в эгоистических заинтересованностях. Монстр данный разумен, по причине того, что им руководит игрок, и монстр эволюционирует.
До недавних трансформаций игроки, выбирающие монстра (Голиафа), имели возможность прятаться от охотников, сколько угодно, питаясь местной фауной и накапливая силы до полной прокачки всех четырех свойств. В следствии, в начале игры монстр был непропорционально не сильный, а в конце становился непропорционально силен, по причине того, что еда, хоть и не восстанавливает забранные охотниками судьбы, но наращивает броню.
Разработчики решили сбалансировать геймплей, и сейчас монстр, питаясь, приобретает уровни, за любой из которых дается три очка навыков, включая нулевой, другими словами в начале уже возможно изучить три умения и попытаться перебить всех охотников как возможно раньше. Но потолок уровней не позволит игроку прокачать все четыре способности до максимума, что раньше делало монстра фактически неубиваемым в "лейте". Придется выбирать, что вам больше нравится либо лучше получается — бросок камня, прыжок-удар, огненное дыхание либо спринт.
Evolve до тех пор пока что находится на стадии разработки, но парни из студии Turtle Rock и другие счастливчики иногда постят геймплейные ролики, и информационные, как вот данный.
Evolve: Больше охотников и монстров
Turtle Rock Studios назвали дату выхода новых охотников и монстра Behemoth. 31 марта команду охотников Evolve ожидает пополнение: четыре новых персонажа, по одному на любой класс. Разработчики…
Evolve Alpha — вести с полей либо "да здравствует охота"
В наши дни мультиплеер в играх принимает разных метаморфоз, но одной из самых революционных и увлекательных, по моему точке зрения, есть 4 VS 1, где всего лишь один соперник, но владеющий…
Evolve: Новый режим для ленивых
Разработчики Evolve вводят режима Arena Mode, в котором ни монстру, ни наемникам не требуется охотиться. Не всем игрокам-монстрам в Evolve нравится по 10-20 мин. бегать по карте, не вступая бой ни…
Серия гайдов по классам Evolve длится инфографиками и видео о ловцах. Весьма интересно, из кого в команду Охотников Evolve набирали ловцов? Из настоящих охотников, рыбаков и укротителей? Потому…
Актуально для платформы: PC Недавно, во времена, еще не канувшие в Лету, Turtle Rock Studios под бдительным взором Valve сотворила маленькое чудо — сетевой зомби-шутер Left 4 Dead….