Wizards World – принципиальные нюансы персонажей.

Wizards World – принципиальные нюансы персонажей.

Wizards World – браузерная RPG игра, ставшая образцом жанра фэнтэзи в мире онлайн игр. За время собственного существования, «Мир Волшебников» собрал гигантскую армию фанатов со всего мира, и до сего времени открывает новые неизведанные горизонты.

Обилие игровых способностей, развитый игровой мир, удобство геймплея и море общения – всё это будет доступно для вас, потратив только Один минутку на регистрацию.

Смысл игры не особо отличается от других: обучение, прокачка персонажа, выполнение квестов. И как в хоть какой другой MMORPG отдельное внимание стоит уделить начальному выбору расы вашего персонажа. Всего в игре их представлено 6 видов: люди, эльфы, тролли, гоблины, орки и гномы. Любая раса имеет свои слабенькие места, но также обладает определенным преимуществом над другими.

Базисными чертами всех рас являются по эталону здоровье, сила удара и обладание мистикой стихий. Сходу стоит упомянуть о магии, потому что здесь она занимает не самое последнее место, и непринципиально, желаете ли вы её использовать либо вам проще ближний либо далекий бой, без магии далековато не уйдете.

Дело в том, что при помощи огня, воды, земли и воздуха вы сможете сделать лучше ваши боевые свойства в плане защиты, нанесения урона, ловкости и критичного удара соответственно.

Итак, вернемся к выбору расы. Их можно поделить на три группы – жизнестойкие и сильные гномы и тролли, среднестатистические люди и гоблины и ловкие и резвые эльфы и орки. Тут перед Вами стоит выбор, связанный с предпочтениями вида боя. Любите ближний бой – для этого лучше подходят гномы, далекий бой – эльфы, а использования всех видов орудия – идеальнее всего подойдет людская раса.

Часто выбирают конкретно людей, что позже приводит к разочарованию. Отсутствие способности прокачивания определенной ветки способностей, не дает сосредоточиться на развитии персонажа, и соответственно происходит отставания от других боевых товарищей в плане опыта и уровня. Та же позиция присуща гоблинам, но тут ситуация смотрится немного по другому, потому что вначале у их ближний бой заложен главным. Потому не советуем при выборе этой расы развивать способности далекого боя. Что касается определенных направлений, то лучше гнома никого не отыскать.

Стремительная прокачка близкого боя, живучесть и способность пробивать всякую защиту, нанося критичный удар. Но, гномы имеют небольшой недочет – скорость удара, а если учитывать еще наименьшую скорость удара томного орудия, то в продолжительном бою против нескольких врагов эта неувязка может окончиться наивысшими вам потерями.

Схожими чертами владеют тролли, но владеют одним различием – скорость удара будет на соответствующем уровне вне зависимости от выбора орудия, но удар будет уже не таким сильным. В итоге, упомяну так же об особенностях расы орков.

Обычно, в других играх фэнтэзийного жанра орки выступают сильными боевыми единицами, имеющими преимущество в ближнем бою, но в Мире волшебников, всё напротив. Владеют небольшим припасом здоровья, что делает персонаж неприменимым к ближним атакам на противника, но, все же, хорошим юнитом далекого деяния. Работая в клане, эльфы и орки станут неподменной дальнобойной силой, которая сумеет нанести большой урон противнику.

Но есть одно условие, подпустив к ним более сильного неприятеля – гнома либо человека, ваших персонажей убьют за несколько секунд. Стоит еще отметить, что меж орками и эльфами есть одно малеханькое отличие – орки предпочитают луки а арбалеты, а эльфы – посох и магию. Беря во внимание эти характеристики, можно прийти к выводу, что эльфы будут более дееспособными против гномов, так как могут еще более замедлить их скорость удара, а для орков безупречным вариантом будут люди и гоблины, наименее поддающиеся магии, но владеющие слабенькой защитой и ловкостью по отношению к оружию далекого боя.

В целом, охото сказать, что какую бы расу вы не избрали, вашему вниманию будет предоставлено огромное количество увлекательных заданий, которые посодействуют развить вашего персонажа. А вступив в клан, можно будет запамятовать об личных базисных свойствах, действуя в группе, каждый участник будет дополнять собственного союзника.

На этом все, благодарю за внимание и желаю делать верный выбор.