Итак, продолжаю начатое знакомство с врагами-монстрами в «WizardsWorld». Сейчас пожалуй быстро пробежимся сходу по нескольким видам чудовищ и монстриков встречающихся на нашем пути. Разглядим Снеговиков, Созданий из Армии Тёмного и Созданий со сверх возможностями.
В принципе, что то непосредственно принципиальное об этих созданиях гласить нечего они не настолько уж ужасны, но поближе познакомиться не помешает. Выскажемся так для шапочного знакомства, поэтому как на локациях встречаться и биться с ними придется много, все равно что пробовать игровые автоматы от монеток чистить возникают вновь и вновь.
Ну и начнём, пожалуй, со Снеговиков – этакого воплощения буйной фантазии всё такого же Тёмного.
Сделаны эти «монстрики» были в один прекрасный момент перед Новым Годом, когда Тёмный решил «насолить» волшебникам, похитив ёлочную магию. Из выпавшего в Мире снега были построены большие Снежные крепости. Охраной в таких крепостях и были выставлены эти самые воинственные Снеговики (кто бы колебался!).
Всего в Мире «WizardsWorld» насчитывается 5 разных видов Снеговиков: Снеговик-босс/заступник/командос/колдун и снайпер. Каждому из данных видов Снеговиков характерны собственные свойства и боевые техники. Что касается орудия, то все Снеговики кроме, пожалуй, Снеговика-мага почти всегда используют обыденное прохладное или огнестрельное орудие. Снеговик-маг отдаёт предпочтение свиткам, посохам, заклинаниям и т.д.
Сейчас малость о созданиях, составляющих, фактически, Армию Тёмного. В её ряды, не считая всех иных, входят Гарпии, Горгоны, Оборотни и Призраки. Каждое из данных созданий по-своему уникально и противостоять им очень непростая задачка, так как они все очень сильны в битвах.
В схватках используют не считая грубой физической силы также разные виды волшебных заклинаний и т.д. Об их силе гласит хотя бы тот факт, что все эти сотворения учавствовали в осадах городов Дорикан, Заорн и Тарния.
Созданий со сверх возможностями в игре насчитывается 6 типов: Василиск, Огромная Саламандра, Голем, Бес Хаоса, Сирена и Тёмная Гарпия. Эти монстры превосходят по силе всех ранее приведенных.
Василиск – своим взором способен заморозить Волшебника на Три хода. Используя свиток «Сжигание маны» лишает волшебника такой на 10-20 единиц. Устойчив к магии Воды, а свитки и мистика Стихий во время заморозки Волшебника на Василиска не действуют.
Огромная Саламандра – если у нашего волшебника нет Пламенного Защитного Амулета, то выступать против Огромной Саламндры ему не стоит – будет сожжён плазмой одномоментно. Способна Огромная Саламандра и вызывать для себя в помощь Элементалей Огня. Устойчива к магии огня.
Голем – имеет защиту в виде глиняных доспехов, которые, но, при троекратном попадании по ним отпадают. Сотрудничает с элементалиями Земли. Мистика земли против Голема фактически бессильна.
Бес Хаоса – при помощи «Искривления Пространства» способен изменять направление нашего удара таким макаром, что мы будем попадать сами по для себя. Его главное орудие – Чёрный клинок. Нередко Бес Хаоса вызывает Элементаля Воздуха.
Сирена – без Аква Защитного Кольца на Сирену идти никчемно. Сирены своим пением сводят Волшебника с разума. Нередко призывает Элементаль Воды и устойчива к аналогичной магии.
Тёмная Гарпия – царапнув Волшебника своим «Ядовитым Когтём», она за Четыре хода лишает его Восемь НР жизни за ход. Её мистика – это мистика Воздуха, а помогает ей Элементаль Воздуха.
Статья что то вышла не особо информативной, но думаю при столкновении с этими чудовищами уже можно знать на что он способен и с какой стороны к нему подойти. И стоит вообщем к нему подходить