Wizard’s World – элементали.

Wizard’s World – элементали.

Ну что ж, пожалуй пришла пора окончить знакомство с чудовищами в Wizard’s World и разглядеть последних из чудовищ – Элементалей.

Естественно кому то эти знакомства покажутся пустыми, но у меня другое мировоззрение, познание особенностей противника – уже залог победы над ним. И это факт с которым тяжело поспорить!

В сети огромное количество веб-сайтов где можно скачать игры, отыскать информацию к ним, но не всегда эта информация всем подходит. Каждому ведь свое и не бросайтесь камнями в меня, ведь я пишу о том что считаю увлекательным и полезным, а уже читать либо как принимать информацию дело чисто личное, ведь я не идеал для подражания.

Итак, Элементали… Это даже не совершенно монстры. Другими словами они, конечно, монстры, но не вещественные. Элементали – это духи, представляющие силы четырёх природных стихий: Воды, Воздуха, Земли, и Огня. Причём, каждому из их присуща одна определённая стихия. Отсюда и заглавие этих сущностей: Элементаль Воды, Элементаль Воздуха, Элементаль Земли, Элементаль Огня. Таким макаром, монстры в «Wizards World», призывая для себя на помощь того или другого Элементаля, употребляют в сражении силу его стихии.

Давайте разглядим чуток подробнее о каждом Элементале:

Элементаль Воды – вода придаёт ему сил. Потому выступать против него с мистикой Воды не стоит. Так как, мы этим самым не только лишь поправим ему здоровье, да и в ответ получим удар, на 10 hp превосходящий наш. Наилучшим средством борьбы с данным Элементалем является мистика Огня (огнь, ведь, высушивает воду). При всем этом сила нашего удара умножается. При рикошетном попадании по этому Элементалю, его ответный удар будет составлять всего только 30% его силы.

Элементаль Воздуха – с этой сутью ситуация подобная, но уже по отношению к магии Воздуха. Удар этой мистикой или внедрение свитка «Ослепление» восстанавливает жизнь Элементаля ровно на столько же пт, сколько составляла сила нашего удара. Данный Элементаль слаб к магии Земли. Рикошет по нему хоть и редко, но создаёт волшебный вихрь, лишающий противника 10% маны.

Элементаль Земли – воздействие магии Земли на этого Элементаля даёт восстанавливающий эффект, повышая его здоровье на 20 hp. Мистика Воздуха – вот основное орудие против Элементаля Земли: каждое срабатывание этой магии наносит ему 10 hp урона. Прямые удары по Элементалю Земли провоцируют каменный рикошет и мы, при всем этом, получаем 5 hp урона за каждый удар. Троекратное попадание Элементаля по нам лишает нас одной вещи.

Элементаль Огня – при попадании магии Огня или свитка «Огненный шар», здоровье Элементаля величину прямопропорциональную силе наносимого нами удара. С точностью до напротив на Элементаля действует мистика Воды. При рикошете по Элементалю происходит выброс плазмы и противник получает урон в 5 hp.

Ну вот, фактически, и всё об Элементалях и вообщем чудовищах в игре «Wizards World».
Желаю всем игрокам приятной игры!