Нынешней статьей мы начинаем знакомство с расами и классами персонажей в игре «Тэос: Желания богини». И начнём, пожалуй, с расы, стоящей в алфавитном порядке на первом месте – раса Вейлы.
Вейлы – это одна из 2-ух рас, стоящих на стороне света. Их история ведётся от Думаинов. С виду странноватые и таинственные, но не настолько люты и каверзны, как может показаться, и проявляют эти свойства исключительно в случае последней необходимости. Их основное рвение – поддержание мирового равновесия. Потому что Вейлы на физическом уровне слабее других рас, их главным козырем являются потаенные искусства боя и скрытность.
В расе Вейлы есть три класса персов:
Чернокнижник – призывает к для себя духов, используя их силу в атаках мистикой. Идиентично полезен как в ближних боях, так и в далеких, при всем этом способен противостоять нескольким противникам сразу. Обладает силами ветра, воды, земли и огня. При достижении еще одного левела, автоматом приобретает +1 ума.
Особенности Чернокнижника таковы: атаки мистикой, возможность штурмовать несколько целей сразу.
Наёмник – это фактически аналог Лазутчика, но в Союзе Ярости. Его стихия – это обман и скрытность. Чтобы не вступать в прямые стычки с противником, он отдаёт предпочтение засадам. Имеет способность обращать чудовищ в бегство. Нередко околпачивает конкурентов, притворяясь безопасным и слабеньким.
Из особенностей Наёмника можно отметить внедрение боевых когтей и маленьких клинков, высшую способность к уклонению, также маскировку и скрытность и, так же, как и Чернокнижник, достигая нового левела, получает +1 к уму.
Оракул – силой собственного духа может вылечивать других. Если, играя в режиме «Легенда», мы утратили в бою перса, оживить его сумеет только Оракул. Стойкий иммунитет к атакам мистикой, делает Оракула серьёзным противником для Колдунов.
К особенностям Оракула относятся: исцеляющие способности, перевоплощение союзников в сильных чудовищ, а противников – напротив – в безобидных зверушек и, так же, как Чернокнижник и Наёмник, достигая нового левела, получает +1 к уму.