The Elder Scrolls – время борьбы и массовых волнений

The Elder Scrolls – время борьбы и массовых волнений

Серия игр The Elder Scrolls в игровом обществе по праву считается культовой. Ведь это большие, эпические RPG с одурманивающей свободой действий и таким простором способностей, что и не снилось большинству коллег по жанру. Но новость о переходе TES в онлайн спровоцировала волны негодования в стане поклонников и оно понятно – MMO механика просто способна повредить принципы на которых строится серия.

Реализовались ли опаски фанатов либо все таки ориентация на многопользовательскую игру стала новым витком эволюции? Давайте разберемся.

В самом начале The Elder Scrolls Online предлагает вступить в одну из Три фракций: Эбонхартский Пакт, Альдмерский доминион либо Ковенант Даггерфола. Выбор отразится на доступных для сотворения персонажа расах и стартовой локации, любая из которых обладает своими уникальными квестами.

Говоря о квестах и сюжете в целом необходимо отметить, что хоть The Elder Scrolls Online и уступает в этом плане своим синглплеерным братьям, но все равно принуждает с энтузиазмом следить за развитием событий. К тому же в почти всех заданиях предусмотрена свобода выбора, из-за этого местами даже ощущается атмосфера тех The Elder Scrolls. На благо атмосферы сказалось и графическое выполнение с притягивающими чудной красотой пейзажами и сокрытыми от глаз сумрачными подземельями.

В угоду MMO была упразднена полная свобода в развитии персонажа. Сейчас есть Четыре класса с Три уникальными ветками умений для каждого. Рост способностей осуществляется по традиционному для TES принципу – что используешь, то и прокачивается. Появились активные возможности, активируемые с панели резвого доступа, как и в большинстве MMORPG. Количество ячеек в панели строго ограничено, потому придется хорошо помыслить, что из возможностей взять в каждой определенной ситуации.

Находится в The Elder Scrolls Online и PvP и это, что умопомрачительно, мощная сторона игры. Приступить к избиению других игроков можно уже с 10 уровня. Для PvP отведен знакомый всем по TES IV: Oblivion Сиродил.

Сущность войны меж фракциями сводится к захвате трона и получения титула Правителя. Потому в Сиродиле жизнь бурлит: идет захват крепостей и старых свитков, разворачиваются масштабные схватки с внедрением осадных орудий и почти все другое. Игнорировать PvP уж точно не стоит.

В конечном итоге можно сказать, что у The Elder Scrolls Online вышло, как минимум, не стать пятном позора, как предначертали поклонники. Мы имеем доброкачественную MMORPG в возлюбленном многими сеттинге, с увлекательными заданиями и масштабным PvP режимом. Но до уровня и глубины, и проработки хоть какой представительницы серии она, как досадно бы это не звучало, значительно не дотягивает.