Симс Три (Sims 3): как сделать одежку?

Симс Три (Sims 3): как сделать одежку?

Не так давно вышедшая игра «Симс3», в какой можно вполне обустроить жизнь своим персонажам, имеет приз. Это большее количество способностей сотворения вещей и предметов своими силами, с следующей возможностью загрузить все в игру. Количество подключаемых программ значительно выше, чем для прошлых версий игры. В особенности тщательно стоит тормознуть на тех программках, которые позволяют сделать одежку для «Симс 3». Их несколько, но наилучшими являются TRS Workshop и Sims Три Workshop. Кроме работы с этими программками для вас пригодится навык работы с графическими редакторами, т.к. это может значительно воздействовать на конечный итог.

Создание одежки в TSR Workshop

До работы необходимо открыть кроме TRS Workshop еще Photoshop и Milkshape 3D, редактор мэшей, т.е. форм объекта.

  • Для начала необходимо сделать тип одежки в Worksholi, в новеньком документе указать все нужные свойства – пол, вид одежки и пр. Тогда в окне проекции появится заготовка для будущей вещи, насаженая на тело.
  • После того, как все атрибуты будущей вещи готовы, можно сохранить итог, чтоб экспортировать его в редактор Milkshalie. При помощи него будет видоизменен мэш. Но перед тем как сделать одежку «Симс 3», необходимо избрать фото этой вещи в неплохом разрешении.
  • Импортировав приобретенный мэш, колесом мыши можно приблизить либо удалить объект в окне проекции. Зажав колесо, двигайте объект. Во всех трёх проекциях необходимо поменять форму мэша, сдвигая и выделяя подходящую область, изменяя положение точек. Итог таких действий будет виден в окне. И чем больше точек вы сдвинете, тем паче плавными будут полосы извивов.
  • После того, как форма объекта приобретет нужные извивы, его импортируют назад в Worksholi для предстоящей работы.
  • После необходимо в lihotosholi сделать текстуру будущей вещи, соединив ее с уникальной текстурой. После того как «маска» — текстура сотворена, ее также импортируют в Worksholi для того, чтоб соединить совместно все элементы.
  • После того как весь объект готов, не закрывая редакторы, его добавляют в игру. Таким макаром, можно проверить, как вещь смотрится на персонаже.

Создание одежки в Sims Три Worksholi

  • Так же как и при работе с другими редакторами, тут пригодится всеохватывающая работа. Для этого параллельно необходимо открыть Sims Три Worksholi, lihotosholi и DDS lilug-In. Если каких-то программ у вас нет, то можно скачать их с торрент — трекеров. В особенности это касается DDS lilug-In.
  • Как и при работе с TRS Worksholi, в Sims Три Worksholi необходимо в новеньком файле указать из выпадающего перечня вид одежки, пол и остальные атрибуты.
  • Также после сотворения нового объекта, его «карты» внешнего облика необходимо сохранить и экспортировать в lihotosholi, где нужно сделать текстуру будущей вещи. Для этого нужна альфа-текстура.
  • Для того чтоб сделать такую текстуру, необходимо продублировать изображение текстуры, которое уже есть. В дубликате необходимо избрать «Фон» и выполнить заливку фона черным цветом.
  • А в графе «Эффекты слоя» необходимо указать значение «Перекрытие цветом» в обычном режиме, со 100% полупрозрачностью. После, слои необходимо свести.
  • Полученную текстуру необходимо добавить в файл с изображением тела персонажа. Для этого в графе «Каналы» необходимо избрать «Альфа-канал1». Туда, при помощи меню редактирования нужно воткнуть новейшую текстуру.
  • Сейчас нужно свести и эти слои, после этого в графе «Каналы» необходимо сделать все каналы видимыми.
  • Понизу под панелью текстур – Texture, находится пункт afToliShirtHalter. Там находятся Четыре файла, из которых нужно бросить только новый файл. Его нужно экспортировать в игру.

Экспорт объектов в игру

Перед тем, как добавить одежку в «Симс» необходимо убедиться в том, что все файлы, которые созданы для экспорта соответствуют формату. Файлы, имеющие расширение .packages нужно располагать в папке «Packages», которая находится в папке «Mods» в корневой папке игры «The Sims 3». В самой панели управления, в Program Files игра находится в паке «Electronic Arts». Файлы, имеющие расширение .SIMS3PACK помещаются в папку «Downloads», находящейся в корневой папке игры «The Sims 3».

Также есть дополнительно инсталлируемая программка Launcher, с ее помощью добавляются отдельные предметы и объекты игры. Но если таковой программки нет, то, как установить одежку? «Симс 3» имеет соответственный файл с расширением .ехе, его необходимо запустить. Перейдите в меню загрузок и отметьте те материалы, которые вы только-только скачали и расположили по папкам. После, необходимо надавить кнопку «Установить». Если вы все сделали правильно, то появится сообщение, что материалы удачно установлены. После чего необходимо запустить игру. Таким же образом импортируются объекты, не только лишь сделанные без помощи других, да и те, которые вы скачали. К тому же, совсем не составит труда и то, как скачать одежку. «Симс 3» сопровождается обилием разных дополнений, и сборники одежки для персонажей – не исключение.

Скачав схожий архив, вы получаете доступ ко всем предметам, которые там есть. В самой же игре, способность выбора одежки смотрится так. Запустите «Симс 3». Как приобрести одежку, помня о таковой функции в прошлых играх? Ответ – никак. Все предметы гардероба находятся в свободном использовании, и находятся в шкафу персонажа. Главное, что игра лучше укомплектована обувью и девайсами для персонажей. Там вправду есть из чего избрать. А предметы одежки можно сделать и вручную.

Сейчас вы понимаете полностью все о саоздании одежки в игре Симс 3. Вы без усилий можете воплотить все свои дизайнерские идеи, после этого выгрузить их в игру и премить своим персонажам.