Амбициозный проект студии S2 Games называющиеся Savage 2 сложно отнести к какому-то одному конкретному жанру. Скорее это смесь фэнтезийного экшена с real-time стратегией, снаружи похожая на спайку Warcraft со своим сетевым отпрыском.
Любая противоборствующая сторона может насчитывать от 5 до 32 игроков, причем один из них – начальник с RTS-пультом в руках. Данный избранный вооружен обзором с высоты птичьего полета, прямоугольным лассо, может отдавать своим подопечным команды, возводить строения, изучить новые разработки – в общем, взваливает на себя тяжёлое бремя стратегического планирования. Остальные члены команды сейчас познают все эйфории игры от третьего (либо кроме того первого) лица, забавляясь в некоем подобии слэшера.
Но не следует обзывать Savage 2 MMORPG с элементами руководства. Тут более уместно сравнение с шутером. Само собой разумеется, ролевые элементы в игре присутствуют, но их мало, и все они являются только частью боевой совокупности. Бойцы в Savage 2 растут в уровнях, повышают собственные характеристики, находят всевозможные артефакты, но кардинального преимущества это все не дает, потому, что в сражениях значительно более принципиально важно мастерство игрока.
Более того, сервера проекта имеют четкую градацию по уровням, так что вас в любом случае будут ожидать равноценные соперники. В случае если же вы твердо собираются «вломить» новичкам, то нужно будет смириться с пенальти, что фактически уравняет вас с «нубами».
Само собой, Savage 2 предназначена лишь для сетевых баталий. Авторы намеренно сделали упор на противостояние и организацию сообществ кланов. Для этого ими были созданы все нужные условия, впредь до персональных веб-страниц, редактора управления и записей логов внутриклановым менеджментом. Кроме этого разработчики озаботились культивированием эмоции ответственности игрока перед собственными клановыми соратниками. Для этого у каждого персонажа имеется один увлекательный показатель – karma, что отражает командную деятельность игрока.
Сущность в том, что игроков с низкой кармой просто не разрешат войти на определенные сервера, что стимулирует развитие крепкой солдатской дружбы.
В базе Savage 2 лежит личный движок студии, обвешанный всеми навороченными разработками, куда входят: динамичные тени, сочная растительность, смена времени погоды и суток, ну и всякие bump`mapping`и. В общем, картина выглядит на очень приличном уровне. Действительно, все это великолепие отнюдь не безвозмездно — чтобы стать частью онлайн сообщества, нужно будет расстаться с тремя десятками американских долларов, не смотря на то, что баталии по локальной сети возможно устраивать совсем безвозмездно.
Первая часть игры, вышедшая в 2003 году, была неповторимой, но не снискала популярности из-за нехорошей реализации. В Savage 2 авторы исправили все недочеты, подкрепив работу над неточностями замечательным неплохой организацией и графическим движком. Да, командирские режимы и раньше были в строю (отыщем в памяти тот же Battlefield), но для того чтобы откровенного симбиоза слэшера и RTS еще не было.
В итоге Savage 2 была занимательной альтернативой не только хорошим mmorpg, но и сетевым шутерам.
В компании S2 Games постоянно старались создавать уникальные и амбициозные проекты, одним из которых стал Savage 2. Подробности этого проекта вы сможете определить на сайте ММО13. Эта игра не…
Savage XR – необыкновенная смесь шутера от первого лица, стратегии в настоящем времени и RPG. Игру возможно назвать необычным «бутербродом», где сверху находится умный генерал, что руководит…
Savage Lands весьма желает быть совсем новой кооперативной игрой про выживание. В ней постарались смешать RPG с песочницей. Вам нужно приложив все возможные усилия искать еду, приют, и разные материалы…
Savage XR представляет собой уникальную комбинацию шутера от первого лица, RPG и стратегии настоящего времени. Другими словами, получается, что командует всем генерал, что руководит воюющими…
Savage: Resurrection – смесь шутера, RPG и стратегии в формате многопользовательского экшена. Давным-давно, в далекой-далекой галактике… а нет, простите, галактика была та же. В общем, в 2003…