Rappelz – это для вас не танки онлайн, здесь важен 1-ый выбор

Часто, начиная играть в какую или онлайн игру, на самом первом шаге оказываешься перед выбором за какой персонаж идеальнее всего играть. Все онлайн игры многообразны и имеют свои системы развития и ньюансы по этим же классам и персонажам. Например на сегодня появилось сильно много разновидностей 3D экшин проектов по танкам онлайн. Если кто играл либо начал играть в нее, то отлично лицезреет, что сущность ординарна и понятна, избрал понравившийся танк и в бой.

Но есть настоящие поклонники игр в стилях фентези, где не верный выбор персонажа приведет к неинтересной игре и в последствии придется начинать поновой. Если игра танки онлайн построена на боевых системах и танк можно поменять в хоть какой момент, то таких играх как Rappelz неверный выбор персонажа угрожает игроку неизменной потерей игровой валюты, в смысле перекачивания либо смене одежды, частыми смертями в боях и здесь уже непринципиально играешь ли ты безвозмездно только за счет нередкого онлайна либо купив премиум покупаешь наилучшее обмундирование, ты не верно избрал персонажа и его развил.

Да, многие игроки произнесут, что нет нехороших персонажей, а есть кривые руки, согласен, но… Не каждый персонаж подходит всем игрокам и здесь принципиально найти себе за какой класс/расу для тебя больше нравится играть, принципиально заблаговременно получить информацию о тонкостях тего либо другого перса и осознать, что для тебя больше нравится – вояка крушащий в ближнем бою все на собственном пути либо колдун использующий свои умения на расстоянии.

Так к чему я веду, где то на страничках блога уже говорил о свойствах различных персонажей в различных играх и сейчас, продолжая знакомить вас дорогие читатели с онлайн играми, желаю поведать о свойствах персонажей в клиентской игре Rappelz. В игре представлено Три расы, любая из которых кардинально отличается своими чертами и возможностями.

1-ая раса – Люди Гая в данной игре представляют собой людей, в главном они употребляют орудие и призывание животных. Мистика, которая им раскрывается не очень мощная и в главном является защитной или призывающей. Естественно есть и волшебные атаки, но они обычно наносят маленький урон и длительно перезаряжаются. Все же у их есть очень мощная способность Ментальная концентрация, которая наращивает шанс нанесения критичного удара. Данная способность находится в зависимости от уровня и сначала игре практически не проявляется, но для тех кто желает динамически развиваться, данная раса очень подходит, тем паче что у Гая очень сильные атаки и впору сработавший критичный удар может решить финал битвы.

2-ая раса – Асура. Выбрав данную расу, вы станете воякой тени, имеющим очень резвые атаки с высочайшей точностью. С развитием ваш герой получит наисильнейшие атакующие заклинания магии огня, также заклинания магии тьмы. Пламенный заклятья являются очень действенными в данной игре и нередко превосходят боевые приемы, но как не тяжело додуматься, герои Асура проигрывают когда их оппонент имеет волшебную защиту. Можно прийти к выводу что Асура слабы против людей Гая при использовании магии. Сильными физическими атаками они также не отличаются, но нередко удачно обыгрывают других благодаря собственной скорости и умению Обмысленное уклонение, которая дает им большой шанс уклониться от атак. На самых больших уровнях Асуры получают заклинания восстановления здоровья и воровства жизни, на мой взор это значимое преимущество, но повторяюсь – доступно это лишь на самых больших уровнях

3-я раса – Дева. Данная раса практикуется в главном на магии света и имеют разные заклинания по исцелению, повышению характеристик в бою. На больших уровнях им раскрывается призывания созданий. Сходу скажу: мне не приглянулись боевые приемы расы девы. Их сильно мало, в главном во всех боях нужно использовать усиливающие заклинания. Естественно, здесь они обходят все другие расы к примеру такими заклятьями как повышение ХП, общее восстановление здоровья, воскрешение. Девы лучше употребляют исцеление чем Гая, потому могут биться намного подольше, по очереди вынося потоки врагов. Их стандартная способность исцеления, доступная с 5-го уровня является самой действенной в соотношении эффект/мана.

Ознакомившись с таковой информацией я к примеру избрал бы команду Асуры, они естественно не очень сильны в боевых приемах, но зато имеют отлично комбинированную магию, с которой могут одолеть кого угодно, в особенности на самых больших уровнях, когда у их будет высочайший процент уклонения.

Да пребудет с тобой сила начинающий игрок в компьютерные игры.