Приветствую всех заглянувших игроков в компьютерные игры на блог игрока и предлагаю в данной статье обсудить вопрос как поднять статистику,она же стата и КПД, в престижной сейчас онлайн игре World of Tanks. Думаю что многих игроков очень интересует эта тема и готов озвучить свои личные наблюдения.
Прошло достаточно много времени с того времени как я установил для себя оленеметр и использую его до настоящего времени и естественно наблюдаю за происходящим вокруг. Кто не знает что такое оленеметр – мод позволяющий созидать общую статистику игрока и его полезность в игре. Другими словами видно сколько боев игрок отыграл, какую полезность принес команде и какое полное количество его побед в проведенных боях.
Итак вот кто играет и слышал о нем, знают что таковой мод есть и очень нередко вызывает споры меж игроками в бою, кто круче кого , так и охото линейку подарить для измерений. Ну давайте обо всем этом и побеседуем далее.
Думаю не тайна, что в хоть какой онлайн игре всегда идет разделение на нубов(новичков) и реальных парней с Nнным лвл знающим все и вся и считающими себя круче варенных яиц. Да, такое встречается в хоть какой игре – повседневность и дуться в случае определения вас в нижнюю категорию не стоит, переживете – не есть катастрофа.
Но раз вы тут, означает вас интересует вопрос как поднять свою полезность как игрока World of Tanks, а заодно и статистику. Да, всем хочется блеснуть высокими циферкам в статистике, но не каждый осознает, что высочайший показатель не гарант того что игрок мастер. Давайте разберемся в вопросе с чего же формируется само понятие статистика.
Источников в вебе масса и каждый расписывает понятия по различному, а вот что брать за базу неясно никому. Первым разберем показатель побед в игре.
Характеристики можно поглядеть в достижениях, показываются в процентном соотношении. Самый средний, ну и думаю нормальный показатель для рандомного игрока, это в 50% +/- 1%.
Ну нереально, на физическом уровне либо магически, в рандоме тянуть выше 51-52% побед, только участвуя в ротных боях можно вытянуть больше, но я рандомный игрок и только с неких пор вступив в клан стал участвовать в ротных боях, требования клана ничего не сделаешь, мой процент побед колеблется меж 50 и 50 один % . Здесь ничего не может быть сделать, рандом подбирает разношерстную команду и ею нереально управлять, только личное осознание происходящего. Из этого стоит прийти к выводу что для поднятия количества побед выше планки 51-52% необходимо участвовать в ротных боях – на любителя, но очень многие играют исключительно в ротах.
Ну и естественно принципиальным либо составляющим исчислением эффективности танкиста является его коэффициент полезного деяния, КПД проще говоря. Как разъясняют создатели данных мерил-калькуляторов, то КПД рассчитывается по варианту: сколько урона нанес игрок за бой, сколько засветил и уничтожил, сколько набрал очков защиты и захвата баз и т.д. и .п
А сейчас вопрос, почему игрок с КПД Одна тыща 500 и количеством боев выше 10к соединяется как последнее дно, а игрок с КПД Восемьсот и 7к боев тянет на для себя весь бой? Кто отдал этому оленю такое КПД? Олнеметр скажете вы, да, он родимый, но ведь это не верно.
Вот к примеру как вот так можно играть? Да при таком количестве боев и таковой результативности издавна бы уже бросил играть, а вот и нет, настоящие гурманы…
Не один раз следил как игроки имеющие статистику от Пятнадцать к боев и КПД около Одна тыща 500 посиживают по кустикам около базы и ожидают пока союзники-нубы посливаются и наступит их черед добирать недобитков и снимать сливки с боя набирая для себя количество уничтоженных противников, очки защиты базы и т.д.. Справедливо? Нет. Разве заслуживает игрок с коэффициентом ниже на унижение? Думаю как раз напротив.
Все это была лирика, но сейчас будем о практике, чтоб игроки имеющие КПД выше нашего не опускали нас в чате из за нашей статистики, а и нам было не постыдно за себя. Итак…
Существует мировоззрение, что отлично подымать свою статистику на Один уровнях, нагибая салаг только-только зарегистрировавшихся в игре World of Tanks и пришедших в собственный 1-ый бой. Неверное мировоззрение. Не один вы таковой умный и нагибаторов-педобиров там хватает.
Самый лучший это 5-6 уровень, и в минус входить не будете и технику по лучше изучите. Лично я использую технику конкретно этого уровня(напишу ниже на чем я играю)
Не летите сломя голову светить и занимать позиции, смотрите что делает ваша команда и подстраивайтесь под её деяния, не сладко для вас придется одному занявшему комфортную позицию отбиваться от 2-4 врагов пока подойдет ваша команда. Не идите всей командой в одну сторону, кто то же должен и другие фланги задерживать, попросите остаться кому то с вами на другом фланге, если все двинулись в одном направлении, ну кто если не вы?
Часто адекватный игрок толково написавший в чате деяния, подстегивает команду воспользоваться мозгом, а не стадным инстинктом.
Не стремитесь выкачать технику 10 уровня по резвее, думаете там сливов нет? Есть и в минус тоже будете выходить большущими суммами. Качайте технику и экипаж, пока прокачиваются умения танкистов – вы тоже обучайтесь играть на танке, больше узнаете о сильных и слабеньких сторонах вашего танка, соответственно и противник на таковой же технике для вас уже не так страшен.
Обращайте внимание на состав команды противника, с чем и кем для вас придется схлестнуться в бою – это очень принципиально. Какая артилерия у вас и противника, сколько пт и где они могут стоять – все это и сформировывает перечень ваших умений в игре, а отсюда и ваше КПД будет стабилизироваться и расти в предстоящем.
Пытайтесь больше играть взводом, хотя лично я больше играю один это обидно, но увы поздно играю и друзей в это время не много играет, поэтом и сам но никогда не отказываюсь от компании. Играя взводом с друзьями вы тем притираетесь друг к другу и в тяжелую минутку выручаете сами же себя. Трудно представить, что союзник поможет для вас когда вас будут разбирать противники, вероятнее всего он будет скрываться чтоб его не доставали и наносить урон пока противник отвлекается на вас – 90% народу так и делает печаль.
Ну и последнее – это определенная техника для игры. У каждого конкретного танкиста имеется в ангаре его возлюбленный танк на котором он больше всего любит гонять. Не принципиально что конкретно, но есть.
Советую использовать Су 26(нагибаторская арта на собственном уровне) я её просто обожаю и она единственная из артилерии осталась в моем ангаре, все реализовал и забил на арту, хотя дошел до 6 уровня.
Из ТТ танков 6 уровня популярен КВ-1С в народе квас, очень всераспространен в ротах среднего уровня.
Из средних танков конечно советую мой возлюбленный Джамбо, смесь среднего и томного танка – очень многообещающий танк.
Из Пт М18 Хелкат – прокачанный экипаж хотя бы с 2мя перками и вы та еще кошечка.
Имея какой то один из этих 4 танков – вы будете ликовать своим показателям КПД и статистики в целом. Конечно еще есть танки и повыше уровнем, но помните тему блога игрока? Все для начинающих игроков в компьютерные игры, а папконагибатели разберуться и сами
Успешных схваток боец!