Navyfield – интенсивно пользуемся ПВО

Как и обещал в предшествующей статье о первых шагах начинающих капитанов в клиентской игре Navyfield, сейчас побеседуем о таковой важной ветке вооружения хоть какого боевого крейсера как ПВО. Кто не знает что такое ПВО – противовоздушная оборона.

Противовоздушная оборона – принципиальная часть игры Navyfield. В особенности, если вы плывете на большом корабле КРТ, ЛК либо ЛКР. Привлекая своими «габаритами» самолеты, необходимо искусно обороняться, чтоб оставаться на плаву. Фактически говоря, это как внедрение мини игры, являющейся нужной составляющей частью основной игры, без которой не видать для вас фортуны в боях как собственных ушей. Кстати, ПВО добавляет опыта

Удачливость использования ПВО почти во всем находится в зависимости от сплоченности и организованности самой команды. Углы прицела придется поменять достаточно нередко, потому в неотклонимом порядке пригодится СУО Наведения и СУО Искатель. С автоматической СУО ничего толкового из затеи с ПВО не выйдет.

Посреди игроков в компьютерные игры бродит очередной миф, что небольшой разрыв снаряда наносит удар самолету, когда его добивается. Это не правильно. Снаряд непременно должен уверенно «попасть» в самолет, чтоб сбить его либо хотя бы нанести урон. Об этом речь пойдет ниже.

Когда прицеливаетесь, ориентируйтесь на так именуемый «золотой угол». Конкретно угол гарантирует наибольшее число попаданий по самолетам, летящим на стандартной высоте. Самолеты без дополнительной регулировки всегда находятся на стандартной высоте по запуску с корабля. Снаряды ПВО детонируют на расстоянии от самолета, не надо, чтоб снаряд попал в самолет в буквальном смысле слова. Необходимо завести правило: сначала игры всегда выставлять ПВО в соответствие с золотым углом. Численные значения золотых углов можно отыскать к примеру вот тут.

Если самолет летит на высоте выше стандартной, ну не думаете же вы, что другие не хотят вас одолеть и будут воспользоваться эталонами – не возлагайте надежды, нужно будет откорректировать угол наведения, если ниже – тоже нужна корректировка. Принципиально держать в голове, что при корректировке угла наведения изменяется и разрыв снаряда.

Традиционной ошибкой является целиться прямо в самолет. Этого делать не надо. Нужно прицеливаться мало впереди тени самолета, с упреждением на движение самолета. Это приходит, естественно, с привычкой и после многих и тяжелых боев. Всякий раз экспериментируя и применяя данные советы, заметите, как эффективны попадания и больше не будете ошибаться оттачивая свое мастерство.

У каждого корабля есть собственный предел покрытия ПВО, так как орудия стреляют под определенным углом. Если очень хорошо вести ПВО, покрытие будет Триста шестьдесят °, но на практике этот показатель далек от полной «сферы».

Корабли могут создавать щиты друг для друга, прикрывая тем «пробелы» ПВО. Помните, что малые эскорты не должны создавать блок для больших кораблей. Нужно следовать по курсу огромных кораблей, но не подходить близко, не создавать им помех, также, чтоб вас не порвало на части при маневре огромных кораблей.

И в итоге, в игре имеется ближнее ПВО и далекое. Зависимо от целей нужно выбирать наилучшее положение, также стараться заблаговременно найти, откуда будут лететь самолеты. Если есть группа самолетов, лучше целить сходу по ней, а не гоняться за одиночными самолетами, чтоб не пропустить групповую воздушную атаку. Набирайтесь опыта и покоряйте океаны наводя ужас на собственных врагов!