Ролевая система ArcheAge представлена 100 20 классами, что неоспоримо является одним из плюсов игры. В то же время, таковой простор способен обескуражить начинающего игрока. Обрисовывать все 100 20 классов не имеет смысла, так как большая часть из их очень нестандартны и не очень эффективны в главных качествах игры.
Но можно обратиться к классам отлично зарекомендовавшим себя в тех либо других областях. Для удобства восприятия разделим их на категории.Танки:
1. Гладиатор (Сопротивление + Оборона + Нападение) – традиционный танк, который прекрасно подходит для начинающих. В обыденных данжах хорошо совладевает со собственной задачей, при всем этом не требуя больших способностей танкования. В походах на РБ (из-за особенностей шефов) теряет свою эффективность в роли основного танка, но полностью подойдет как дополнительный. В ПвП при раскладе 1х1 полностью хорош, в других случаях вероятнее всего будут трудности.
2. Доктор (Сопротивление + Оборона + Исцеление) – продвинутая версия ПвЕ танка. Он способен выстоять там, где отступает «гладиатор» – на РБ и сложных данжах. Также прекрасно подходит и в роли хила в массовых ПвП.
3. Тактик (Cопротивление + Оборона + Мистицизм) – танк с упором на массовые ПвП. Богатство АОЕ приемов делает «тактика» очень небезопасным в больших стычках, в особенности при наличии сыгранной команды. В ПвЕ и ПвП 1х1 практически не эффективен.
Колдуны:
1. Шаман (Чудо + Мистицизм + Одушевление) – универсальный колдун, хорошо указывает себя как в ПвП 1х1, так и массовых схватках. Подходит он и для походов в данжи, ну и на РБ полностью сгодится. Как и все колдуны в ArcheAge просит некой сноровки, но из-за тактической простоты подойдет начинающим.
2. Колдун (Чудо + Одушевление + Скрытность + Одушевление) – не совершенно обыденное сочетание умений для колдуна, но очень действенное. «Чародей» способный наносить огромный разовый урон, а его основное предназначение – это ПвП 1х1, в каком он считается одним из наилучших. Но для походов в данжи и для массовых ПвП подходит слабо.
3. Элементалист (Чудо + Мистицизм + Сопротивление) – представляет собой колдуна, нацеленного на массовые ПвП, благодаря хорошему АОЕ урону. В других качествах очень проигрывает другим колдунам.
Лучники:
1. Следопыт (Скрытность + Преследование + Сопротивление) – является более традиционным типом лучника из всех имеющихся в игре. Очень шустрый, что не раз выручит как в массовых ПвП, так и в ПвП 1х1. Один из популярнейших классов посреди лучников.
2. Охотник (Скрытность + Преследование + Оборона) – более нацелен на ПвП 1х1, в чем очень неплох. В массовых схватках существенно уступает предшествующему классу. В походах в данжи также указывает себя не с наилучшей стороны.
3. Авантюрист (Скрытность + Преследование + Исцеление) – представляет собой безупречный ПвЕ вариант лучника. Этот класс справедливо претендует на наибольший показатель урона посреди лучников, что очень понадобится в данжах. В остальном у «авантюриста» все, мягко говоря, не очень отлично.
Вояки:
1. Наемник (Нападение + Скрытность + Оборона) – очень равновесный представитель мили ДД. «Наемник» не просит больших способностей игры, потому подойдет начинающим. Отлично себя ощущает в ПвП и ПвЕ.
2. Разбойник (Скрытность + Нападение + Сопротивление) – очень пользующийся популярностью класс в Archeage. Все достоинство «разбойника» сводится к ПвП 1х1, в каком он очень неплох, в особенности если нападает первым. В массовых баталиях не очень эффективен, поэтому как наличие более Один противника представляет для него суровую опасность.
3. Мститель (Скрытность + Нападение + Преследование) – наносит больший урон посреди всех мили ДД, пожертвовав защитой. Этот класс может представлять некую сложность в управлении из-за богатства умений, которые придется интенсивно использовать. Очень неплох и в ПвП, и ПвЕ, но при наличии опытных рук.
Все выставленные классы прошли проверку временем и проявили хорошую эффективность, что бы быть выделенными посреди иных. Кроме выбора класса, не следует забывать также о значимости верно подобранной экипировки и рассредотачивании умений (билда) персонажа.