World of Tanks многопользовательская компьютерная игра, которая была сотворена белорусской компанией Wargaming.net. Эта игра стала неописуемо популярна всего через несколько месяцев после собственного возникновения на свет.
Благодаря собственной открытости игра позволяет видоизменять свои файлы, добавляя новые моды, которые, в главном, представляют собой моды для внешнего облика иконок, загрузочных экранов и танков.
Но установка модов — дело сложное для человека, который в этом плохо разбирается. О том, как в танках установить моды, будет поведано ниже.
Моды для игры всегда инсталлируются в одну папку под заглавием res_mods, которая размещена в корневой папке игры. В ней вы сможете найти несколько папок с различными версиями игры. Все моды нужно устанавливать конкретно в папку с той версией игры, которая последняя и которую вы используете для игры.
Нужно сделать снутри папки с подходящей версией игры папку gui, а снутри еще папку flash. Папка flash нужна для файлов мода с расширением .swf, которое отвечает за анимацию. А все другие файлы других расширений копируются по аннотации к моду в те папки, которые указаны.
Если же аннотация отсутствует либо нужных папок не найдено в файлах игры, то их нужно сделать и скопировать туда все файлы мода по необходимым директориям. Не следует копировать папки игр с подменой. Это может привести к тому, что игра не запустится из-за отсутствия подходящих файлов. Тогда ее придется переустановить. А еще лучше сделать запасную копию перед подменой файлов.
Основное правило установки модов на танки это создание таковой же структуры папок, как и в оригинале игры.
Некие моды нужно устанавливать в определенные папки с применением особенных действий. Примеры этих модификаций подвергнутся рассмотрению ниже.
Моды делятся на условные категории шкурок, озвучки, иконок, загрузочных экранов и прицелов. У каждой категории своя аннотация установки и путь установки. Разглядим подробнее, как установить моды на танки в данном случае.
Моды озвучки инсталлируются совсем по-другому, чем другие моды. Чтоб озвучка работала, нужно поменять уникальные файлы звука игры, по другому работать не будет.
Сперва нужно перенести папку с уникальной озвучкой из адреса World_of_Tanks\res\audio в папку World_of_Tanks\res_mods\версия игры\audio.
После чего можно брать файлы озвучки мода и подменять файлы уникальных звуков и музыки в папке Audio.
Файлы мода для иконок экипажа следует копировать в папку World_of_Tanks\res_mods\версия игры\gui\maps\icons\tankmen\icons.
Потому что в уникальной структуре игры отсутствует таковой путь, то для вас придется сделать его самому.
Прекрасные загрузочные экраны скрасят вид экрана при ожидании загрузки игры. Но для этого нужно установить файлы мода по пути: World_of_Tanks\res_mods\версия игры\gui\maps\icons\map\screen. Естественно, нужно самому сделать путь при его отсутствии.
Файлы мода прицела инсталлируются стандартно. Потому что прицелы являются flash-анимациями, то файлы имеют расширение .swf и помещаются в папку flash.
Файлы такового мода нужно поместить по пути res_mods\0.8.5\gui\maps\icons\vehicle\contour, за ранее создав путь из папок. После этого копируем файлы в подходящую папку по аннотации и мод готов к работе.
Самой сложной установкой будет установка шкурки. Шкурка присваивает особенный внешний облик танку. Желаете германский танк, южноамериканский либо хоть какой другой по собственному вкусу? Тогда установите подходящую шкурку и танк будет смотреться потому что вы желали. Но, противник все равно будет созидать необычную шкурку вашего танка, так как у него не установлен мод.
Для этого по пути World_of_Tanks\res_mods\версия игры\ нужно сделать папку vehicles, а в ней уже создается папка для страны танка. К примеру, папка для французского танка будет называться french, а в ней будет папка с заглавием самого танка. Устанавливать нужно только так, по другому шкурка не применится в игре. Но для этого следует знать, какие танки относятся к той либо другой стране.