Как сделать собственный сервер в майнкрафте?
В какой-то момент многие игроки думают над тем, как сделать собственный сервер в Майнкрафте. Обстоятельств может быть масса: возможность установки всех модов и плагинов, доступ к правам админа, желание заработать на донате либо сделать неплохой проект. Какую бы целью вы ни задались, в этой статье мы научим вас, как в Майнкрафте сделать собственный сервер.
Создание сервера
- Перед установкой сервера скачайте и установите последнюю версию Java.
- Скачайте сервер Майнкрафт. Идеальнее всего это сделать на Bukkit.org. Загрузите рекомендуемый билд (помечен зелёным).
- Сделайте папку сервера и расположите туда скачанный файл.
- Для простоты использования дайте файлу баккита более куцее заглавие (не забудьте указать расширение .jar).
- Дальше сделайте батник. Для этого в Windows Семь в верхней панели папки нажмите кнопку Упорядочить, потом из выпадающего перечня изберите Характеристики папок и поиска. В показавшемся окне изберите вкладку Вид и практически в самом конце перечня уберите галочку со строчки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов. Дальше сделайте текстовый документ, дайте ему имя и присвойте расширение .bat.
- Откройте получившийся файл с помощью хоть какого редактора текста.
- Пропишите java Xmx1G. С помощью этой команды вы выставляете количество оперативки, которая будет расходоваться на поддержание сервера. В данном примере Один гб. В этом случае, если вы желаете выставить полтора гб, два с половиной либо другое нецелое число, то необходимо прописывать значение в мб (512М, 1536М и т.д.). Для обычной работы сервера с количеством игроков, равным 20, нужно около 2G оперативки.
- В той же строке пропишите Xincgc. Данная функция создана для загрузки из оперативки чанков, находящихся вне поля зрения. Если не прописать эту опцию, загрузка происходить не будет, и в скором времени сервер зависнет.
- Там же пропишите jar. Данная функция определяет файл, к которому будут применяться прошлые.
- Запустите сервер с помощью файла с расширением .jar.
- Раскроется окно, в каком вы можете следить прогресс пуска. Тем временем в папке с сервером появятся дополнительные файлы и папки.
Настройка сервера
Для опции конфигураций откройте показавшийся в папке с сервером файл server.properties с помощью Notepad++ либо другого редактора кода. Для вас пригодится поменять последующие характеристики:
- Online-mod поменять на false — для того чтоб на ваш сервер смогли входить игроки, использующие пиратский клиент.
- Значение server-IP задавать не стоит, потому что сервер сам подхватывает ваш айпишник, а если вы его пропишете в конфигурации, то игра может вылетать с ошибками порта.
- Значение server-port стоит поменять только в этом случае, если у вас не один, а несколько серверов.
- Max-players это количество игроков, которые могут сразу находиться на сервере.
- Spawn npcs имеет два значения true и false. Включает и выключает возможность возникновения деревень и деревенских обитателей.
- В строке white-list через запятую сможете записать ники игроков, которые имеют право зайти на сервер. Будьте внимательны, потому что после конфигурации значения этой функции на сервер сумеют войти только игроки, обозначенные в перечне и никто больше.
- Смена значения Hardcore на true включит режим хардкора.
- В файле ops.txt прописываются операторы сервера.
Плагины
Разглядим четыре самых нужных плагина:
- HomeSpawnWarp. Самой подходящей функцией данного плагина является возможность телепортироваться в некие точки (к примеру, домой).
- ServerSave нужен для автосохранения мира.
- WorldEdit нужен для управления территорией в массовых масштабах.
- WorldGuard служит для привата местности и имущества. Является хорошей защитой от гриферов.
Существует множесто плагинов для Майнкрафта. Мы указали самые главные. Другие сможете устанавливать по собственному желанию.