Как сделать сервер в МТА?
Для того чтоб сделать и после запустить собственный сервер в Multi Theft Auto, не надо иметь какие-то большие познания. Это сделать достаточно легко и стремительно, нужно иметь впереди себя аннотацию, которая будет представлена ниже.
Чтоб создавать игровые серверы, необходимо воспользоваться услугами неплохого интернет-провайдера, потому что при низкой скорости веба возникнут технические трудности. Сначала это связано, естественно, с Айпишниками. Давайте попробуем сделать собственный сервер.
Создаем сервер в МТА
- Установка. Сперва необходимо, очевидно, установить сам сервер MTA, если вы автоматом не сделали его при скачивании самой игры. Рекомендуется ставить галочки во всех пт, чтобы не упустить что-то принципиальное. Продвинутые юзеры могут устанавливать только нужные составляющие.
- Настройка. После того, как вы установили сервер, сможете перебегать в папку с вашей игрой, по дефлоту это C:\ProgramFiles\MTASanAndreas\server\mods\deathmatch. В этой папке необходимо отыскать файл в сервером mtaserver.conf, открывать его можно хоть каким редактором текста, подойдет даже обыденный блокнот. Перед вами раскроется файл на британском языке.
- Добавление администратора. После чего для вас необходимо будет сделать себя админом на данном сервере, для этого перебегайте в папку: C:\Program Files\MTA San Andreas\server\mods\deathmatch\ В этой папке нужно отыскать файл acl.xml, также откройте его с помощью блокнота. Открыв данный файл, вы увидите командные строчки, любая из которых отвечает за свое действие на сервере, потому в самом конце необходимо сделать строчку object name=user.Ваш ник в игре/object
- Дальше необходимо запустить сервер файл MTA Server.exe, в папке C:\Program Files\MTA San Andreas\server. Перед вами сейчас раскроется окно командной строчки и все, что вы сделали ранее, там будет обозначено. Сейчас для вас необходимо будет, не закрывая этот файл, запустить сам клиент Multi Theft Auto, избрать вкладку Local.
- Сервер готов к работе.
Сейчас вы понимаете, как можно сделать собственный игровой сервер. Если следовать предложенной аннотации, то никаких заморочек во время сотворения игрового сервера не возникнет. Здесь главное не ошибиться и верно следовать предложенной аннотации.